Выравнивание вертексов

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Привет всем! Подскажите, какой командой можно выровнять вертексы по форме окружности из сплайна. Как то видел в уроках, но не могу понять что за команда

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Привязки гуглите

Вот, кстати (ссылка)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
выделяете крайние эджи и кидаете модификатор Spherify
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Цитата Yehat:
если идти к первопричине, нужен какой нибудь скрипт, который разбивал бы плоскости неправильной формы в правильные четырехуголньные полигоны. вы не знаете таких?
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск

выделети этот border, сделайте  cap, выделяете полученный полигон и щелкаете geopoly
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15447
Москва
Цитата versatti:
Цитата Yehat:
если идти к первопричине, нужен какой нибудь скрипт, который разбивал бы плоскости неправильной формы в правильные четырехуголньные полигоны. вы не знаете таких?

модификатор Quadrify mesh

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2714
Omsk
потом выделить внутренние вертексы и накинуть relax чтоб сеточка равномерная была smiley-dirol.gif
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 360
Волгоград

versatti, quad cap или Rapid tools - там он встроен

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Ко всему выше сказанному, с тем, что у Вас там есть лучше вообще не работать, а сделать нормальную сетку. Если именно эта нужна, то отмасштабируйте крайние гранит так, чтоб они вышли за пределы круга, и обрежьте boolean, shape merge, cutter и т.д., потом удалите лишние точки.
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар

можно еще скрипкиком попробовать

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer  

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
лучше вообще было наращивать полигоны внутрь от этого сплайна
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 299

Есть вот такой модификатор.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/mcg/mcg-morph-to-spline  

На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана

Цитата freezemaximus:
Ко всему выше сказанному, с тем, что у Вас там есть лучше вообще не работать, а сделать нормальную сетку. Если именно эта нужна, то отмасштабируйте крайние гранит так, чтоб они вышли за пределы круга, и обрежьте boolean, shape merge, cutter и т.д., потом удалите лишние точки.

я с этим не работаю, просто так накидал пример, чтобы понятно было

Спасибо всем за советы!

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
Выдели крайние точки и модификатор спферифи.
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана

Цитата rudnikov2006:
лучше вообще было наращивать полигоны внутрь от этого сплайна

там тогда в центре многоугольник получается

Цитата rudnikov2006:

выделети этот border, сделайте  cap, выделяете полученный полигон и щелкаете geopoly

в точку, именно это хотел спросить) спасибо)

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
Цитата versatti:
там тогда в центре многоугольник получается

просто в конце надо сделать три реза и не будет многоугольника

Читают эту тему: