Попробовал ffd 4х4х4, вся модель меняет геометрию. А мне нужно вытянуть так чтобы нижняя часть модели осталась целой, а верхняя удлинилась по самым широким точкам.
Что-то типа многократного копирования по зеленым векторам с максимально малым шагом.
Может есть еще варианты?
p/s. тыква для примера, у меня много деталей, в том числе и несеметричных. Их растянутьровно по середине не получиться.
Извините, иногда обьяснить самое сложное. Я не специально.
Вод другая картинка. Как видите, рассечь посередине и вытянуть не получиться. Мне нужно получить тело, как если бы я копировал обьект по оси Z через каждые 0.001 мм множество раз.
Извините, иногда обьяснить самое сложное. Я не специально.
Вод другая картинка. Как видите, рассечь посередине и вытянуть не получиться. Мне нужно получить тело, как если бы я копировал обьект по оси Z через каждые 0.001 мм множество раз.
AllanSchezar правильно подсказал, но в данном случае это не сработает из-за этой каши с нормалями. Даже Unify Normals, наложенный на этот меш, не дает желаемого результата. Хоть полностью разбивай все на отдельные треугольники, вручную выделяй те, что с вывернутыми нормалями (тут помогут группы сглаживания - почти все вывернутые полики в 1 группе) и собирай обратно .
не нужно ничего вытягивать... поступите другим способом.. вычтете буленом из формы ваше тело.. опустив его до половины например.. а потом уже саму форму получившуюся... вытяните.. выделив сверху полигоны и нажав экструд...
зачем изобретать велосипед если можно пойти другим путем?