Вывернутые нормали

Автор
Сообщение
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 265
Петербург
Привет!Нужна помощь в исправлении вывернутых нормалей.1. Почему при вращении модели появляются/исчезают новые (зеленые) полигоны?Как исправить?2. Как исправить все вывернутые нормали, если в модели 1,5 млн полигонов?Скриптами (unify_flip_normal_polygon) пробовал, не помогло.Модификатор Normal пробовал, не помогло.В Mesh переводил, Unify и Flip делал, не помогло.Заранее БЛАГОДАРЕН!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Edit Normals пробовали? сброс всех нормалей сделайте.

Если импортите модель со стороннего софта, то при импорте нормали не импортируйте.

Выделить все, можно через Ctrl+A и ресет нажать.

На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 265
Петербург
Цитата Skorpionchik:

Edit Normals пробовали? сброс всех нормалей сделайте.

Если импортите модель со стороннего софта, то при импорте нормали не импортируйте.

Выделить все, можно через Ctrl+A и ресет нажать.

Не помогло(

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Материалы может? залить дефолтным пробовали все?
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 840

такой скрипт попробуй

Improved_Face_Weighted_Normals_Script_for_3ds_Max

На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 265
Петербург

Цитата Skorpionchik:
Материалы может? залить дефолтным пробовали все?

От материала не зависит.

Цитата coo1erman:

такой скрипт попробуй

Improved_Face_Weighted_Normals_Script_for_3ds_Max

Скрипт хороший, но не помог(

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
А где модель взяли? Когда такое появилось? В другом софте посмотреть попробуйте. Пересохранить через ОБЖ как вариант.
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 43
Попробуйте экспортировать в Obj, затем открыть более ранней версией Макса (Лучше 2009), назначить группы сглаживания, сохранить в формат макса, и затем открыть в рабочей версии.
На сайте c 24.10.2008
Сообщений: 265
Петербург
Цитата alexeevych:
Попробуйте экспортировать в Obj, затем открыть более ранней версией Макса (Лучше 2009), назначить группы сглаживания, сохранить в формат макса, и затем открыть в рабочей версии.

не помогло. Количество полигонов увеличилось в 7 раз)

На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 43
А можете выложить отдельно кабину для опытов?
На сайте c 14.12.2018
Сообщений: 7
Ташкент
Цитата au2002:
Цитата Skorpionchik:

Edit Normals пробовали? сброс всех нормалей сделайте.

Если импортите модель со стороннего софта, то при импорте нормали не импортируйте.

Выделить все, можно через Ctrl+A и ресет нажать.

Не помогло(

Цитата au2002:
Цитата Skorpionchik:

Edit Normals пробовали? сброс всех нормалей сделайте.

Если импортите модель со стороннего софта, то при импорте нормали не импортируйте.

Выделить все, можно через Ctrl+A и ресет нажать.

Не помогло(робуПопробуй Backface Cull в Object Properties
На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 82
г. Энгельс

Добрый день. Уже писала в другой теме по поводу нормалей на шторе. Вроде исправила все , залила снова, но модель опять пропала из модерации, значит скорее всего опять в нормалях проблемы... проверяла по нескольким способам тут описанным выше, вот что получилось :

показывает шов зеленым, но при этом при выделении он ярко красный,

вид сзади вот такой:

и по модификатору edit normal  выглядит так вся штора:

так как понять правильные ли у меня в итоге нормали или все-таки что-то не то и я этого не вижу?

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 667
Julia19
Тут у меня тоже на днях  приключения были с нормалями типа вывернутыми. Так и не добился, что бы мне показали где же они вывернуты, сняли с модерации. Да и модель простая, просматривается вся геометрия. Вообщем забил, там все равно симиляшка дивана из кресла, которое уже загружено. Особой ценности не несёт.
А швы и мелкие детали издалека всегда подсвечиваются, а если поближе смотреть свечение пропадает. 
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Julia19, Manax,

Проверьте эту галочку тут:

Вот для плоских объектов её лучше снять:

"However, when modeling with NURBS surfaces, which consist of single-sided planes, it's easier to view the geometry from all angles when backface culling is off."

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5724
Саракш
Цитата Manax:
Так и не добился, что бы мне показали где же они вывернуты

 кидай модель я найду в два счёта. 

На сайте c 01.11.2012
Сообщений: 82
г. Энгельс
Цитата Капустка:
Цитата Manax:
Так и не добился, что бы мне показали где же они вывернуты

 кидай модель я найду в два счёта. 

А можно я вам скину?))свою 

Цитата Manax:
Julia19
Тут у меня тоже на днях  приключения были с нормалями типа вывернутыми. Так и не добился, что бы мне показали где же они вывернуты, сняли с модерации. Да и модель простая, просматривается вся геометрия. Вообщем забил, там все равно симиляшка дивана из кресла, которое уже загружено. Особой ценности не несёт.
А швы и мелкие детали издалека всегда подсвечиваются, а если поближе смотреть свечение пропадает. 

вот я уже третью неделю пытаюсь залить и все никак, тоже сняли с модерации второй раз, но хочется добиться результата, раньше я ретоп делала через плен, а теперь напрямую с марвелоус скинула, может из-за этого проблемы, потому что раньше таких не было проблем с нормалями. Или хотя бы я видела, что они вывернуты и переделывала, а тут ну вообще не вижу
На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 667
Цитата Julia19:
а теперь напрямую с марвелоус скинула

Они же из мервелоуса выходят без толщины. Да и вообще шторы-гардины всегда без толщины (как я понимаю). На них мат ложится даблсайдмтл. Если смотреть с обратной стороны то нормали, будут вывернуты. 

На сайте c 20.11.2009
Сообщений: 147

Я кажется методом тыка нашел способ пофиксить кривые нормали) Накидываем Mesh Smooth со значением cглаживания 0 и конвертим в эдит поли... Все работает! до этого полчаса пердолился с edit normals с разными параметрами. Причем раньше таких проблем вообще никогда не наблюдал, видимо в последних версиях макса завезли.

На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
А у меня при архивации каким-то не понятным образом нормали (не все) переворачиваются. кто знает почему?
На сайте c 30.09.2019
Сообщений: 10
Здравствуйте! модератор пишет вывернутые нормали, проверил - все в порядке, светятся только швы, ребра объекта, т.к. пересекаются полигоны.как узнать истину? есть самый главный модератор, кто может еще проверить? куда писать?

Читают эту тему: