Здравствуйте!1

Изучаю помаленьку тридэмакс =) Сейчас пытаюсь анимировать вот такой механизм:

Взаимодействуют 4 объекта : Два зелёных плеча, пневмоцелиндр и стержень.
Нужно:
1) чтобы два зелёных плеча сгибались в точке "
В" относителдьно другдруга и
только в плоско "
а".
2) угол а должен быть + - 60 градусов
3) стержень в целиндере должен двигаться как полагается =) тоесть
а) полностью сохронять свою ориентацию относительно целиндра
б) перемещаться только вдоль одной единственной оси "
х" , оси осевой симметрии целиндра
в) не должен полностью заходить и полностью выходить из целиндра
4) соединение в точках В и С не должно иметь некаких ограничений по вращению.
Пункты 1, 2 и 3 я полностью выполнил. пункт 4 я пока неосилил.
Работаю в режиме интерактивной инверсной кинематики.
Делал так:
*Два зелёных плчеча и целиндр со стержнем соединял через
select and link.
Получил иерархию
Вертикальное_Плечо>Горизонтальное плечо, Целиндр>Стержень, Вертикальное_Плечо>Целиндр .
*ограничил горезонтальное плечо: в свитке
Heirarchy/IK/rotation_joints оставил только одну ось, и тамже влепил нужное ограничение.
*выбрал стержень. затем в Motion, в свитке assign_controller, выбрал контроллер позиции, жмакнул кнопку
assign_controller и заменил его на Linear_Position.
После этого в меню
Heirarchy/IK появился свиток Sliding_joints, в нём я и ограничел движения стержня, чтоп не вылазил и не заласил сильно =) В rotation_joints отключил все оси вращения.
*чтобы избежать лишнии проблемы, я повесил объект-пустышку на конц стержня, где поидее должна быть точка соединения "
С", и зделал пустышку потомком стержня.
Остается просто присоединить стержень(всмысле пустышку) в точке
С к плечу...

А вот тут проблема! Нельзя просто заюзать
select and link, ибо тагда либо у пустышки, либо у плеча было бы два предка, что невозможно.
Как решить эту проблему? Какие кантроллеры и куда вешать чтобы всё заработало?