Делаю скрипт для быстрого назначения прозрачности рандомным элементам объекта по выбранным материалам. Можно, например, уменьшить листву на деревьях одним кликом.
[+] - добавляет в список все материалы с выбранных объектов
[-] - удаляет материал из списка, но заданный процент прозрачности на модели остаётся
[x] — полностью очищает список и убирает прозрачность со всех объектов
GO - применяет текущий процент прозрачности через ползунок
Save - сохраняет список материалов и настройки в файл
Load - загружает сохранённый пресет и применяет настройки сразу к моделям
Reset - сбрасывает проценты у всех материалов в списке
В списке с материалами можно выделять несколько через Ctrl или Shift и с помощью кнопки GO применять процент прозрачности к выделенным сразу или удалять например из списка
Тем, кто работает с озеленением и часто регулирует плотность листвы, может пригодиться.
Хочу поделиться файлом и буду рад обратной связи: может, что добавить или убрать.
Я не программист, написал с помощью ИИ. Скрипт пока сырой, но работать должен. Конструктивная критика приветствуется.
Сразу напишите с какими рендер движками работает, работает ли с опасити или только через рефракт, и что с транслюцентом. Так будет понятнее всем и время сэкономит на тесты.
Сразу напишите с какими рендер движками работает, работает ли с опасити или только через рефракт, и что с транслюцентом. Так будет понятнее всем и время сэкономит на тесты.
Работает с Corona и Vray
Плагин использует только слот opacity материала.
Встраивает Corona Multi Map c включенным Mesh Element.
Для V-Ray материалов всё то же самое: встраивает эти же узлы после текстуры Opacity.
Если в слоте Opacity вообще нет текстуры, автоматически создаётся Corona Color.
Когда пользователь нажимает Reset, примененный процент прозрачности сбрасывается, добавленные узлы отсоединяются, а оригинальная текстура подключается обратно ( Если она была )