Ну я не это имел ввиду. А только твои посты. Хороший ты или плохой явно не мне судить))
Я так понимаю помощи так и не добьюсь, как в принципе и всегда, судя по прошлым попыткам. Ну да ладно. Как нибудь разберемся сами))) Уроков полным полно.
Возможно тут и помочь нечем.
ganibal
ну как это лучше исправлять? Менять collor mapping на экспоненту, уменьшать интенсивность солнца, увеличивать shutter speed - это про пережег. Но тогда как увеличить освещенность? крутить iso? Или же ставить reinherd? какой выход то. А то крутишь вертишь и не знаешь какой оптимальный вариант
Ладно, по поводу последней работы.
1. Вертикали ровняй. Это бесит. Ведь это не художественный кадр какой-то, а обычный. Вот и делай все по обычному.
2. Не используй текстуры убогого разрешения. Что за муть на стене?
3. Раз уже начали о стене...Хотя, нет. По дизайну не буду. У меня специфический вкус и я не поддерживаю жлобство, которое у нашего народа глубоко вбито в мозг.
4. Если ты осветил комнату природным светом, то освещай ее им, а не весь сразу включай свет. Можешь где-то отдельно зажечь что-то, но не все сразу.
5. ЗА окном должен быть практически пересвет. Фотык у тебя адаптируется под освещение комнаты и выжигает бэк.
6. Бэк тоже гавно. Что это вообще такое? Многоуровневые высадки? Фу.
7. На диване мат архикада. Как ты это сделал? Тяжело сделать такой убогий материал. Врей все за тебя делает, а если не он, то 100500 задротов-визеров раздают свои маты.
8. Стены. Почему они без какого-то бампика или рефлекта? Нет, не такого убогого, как на рендерах выкладывают. Сделай минимальный, но чтобы он был. Детали красят картинку.
9. Моцарт, привет, епт!
10. Где тени от полок? Вот светит у тебя из окна свет, а на стене нету тени. Как так? Как ты умудрился это сделать?
11. Странные у тебя шторы. Воск?
12. Нафига ты включил телек? Показать что он телек? И так ясно. Телек нужно включать, когда у тебя темный рендер и телек может бросать свой разноцветный свет/блик на пол или мебель рядом. Сейчас просто пусть будет глянец.
13. Что за убогий телек? Ладно дизайн- это дело личное, но телек.... Их уже такие и не продают. Даже убогие ЛЖ делают убойные по дизу телеки.
14. Ковер задрал этот. Куча ковров. Выкини этот и никогда не испольуй.
15. Опусти чуть солнце, чтоб свет до стола достал и сделай его не таким желтым.
Сделай это и выкинь результат без своего фш. Больше никого не слушай. Будем тебя воспитывать.
ytka88
1. Сделал. И правда капец был
2. Муть на стене в нише - это кусок общей картинки которая сейчас на той стене, которую не видно. Действительно муть, но я не думал что она сможет повлиять на все картину вообщем. Хз че туда воткнуть, сделаю просто белым.
3. Если не включать внутри помещения люстру, котрую щас не видно, то ваще мрак получается.
5. Пережег меня всегда выбешивает, хотя знаю что в реале именно так. Но здесь вот хотелось именно так.
6. Бэк классный, содрал из archinteriors 22 сцена 1. Просто здесь нефига не видно
7. Мат на диване как бы кожа, конечно тупо с бампом кожи. Тоже не думал что как то повлияет на картину вцелом.
8. На стены я так понимаю можно карту нойз кинуть, для того чтобы сделать ее реалистичной. А про рефлект не знал, разве на стены его крутят?
9. Да и от меня Моцарту привет тоже.
10. С теня хз. Ни че я там не крутил не отключал в свойствах объекта и в свойствах врей. Ну вот нет их почему то.
11. Шторы странные или тюль? если шторы, то готовый мат из архмоделсов. Тюль по настройкам viscorbela. Правда я кинул еще дент на опассити, чтоб добиться видимости бэка
12. Телек опять же не думал что как то повлияет на общую картину. Готовая модель из архмоделса. Даже картинку не менял.
13. Ковер да, согласен. Мог бы fur сделать, но вот не знаю как вот так же красиво разгладить. Максовским фуром пока не научился пользоваться.
14. Солнце опущу. Свет кстати пытался задать синим как раз. Крутил параметр озон в большую сторону. А турбитти уменьшал.
В этой работе надеялся освещения достичь реалистичного. Но как то не выходит не фига.
Тут, кстати, еще очень сильно портят картинку плохие модели. Чего стоит хотя бы этот диван и стул. Фасок нигде не видно. Вобщем, хорошие модели - это уже 20% хорошего виза. Вообще, я бы сказал, что хороший виз складывается из:
1. Качественных моделей
2. Качественных текстур
3. Реалистичных материалов. Причем не надо делать один материал дерева для всего, что деревянное. И с остальными матами также. Где-то пластик более глянцевый, где-то менее.
4. Грамотного освещения (сюда же я бы включил и настройки рендера). Его надо делать с умом. Схема сан+скай+врубить все ИС прокатывает очень редко.
5. Хорошей композиции кадра.
Все эти пункты важны в равной степени
По поводу влияния качества дизайна на визуал. Влияет на впечатление и ощущение от работы. Можно и мусорку отвизить очень вкусно и художественно. Но зак там жить все равно вряд ли захочет.
SS|eye|
Согласен. Просто даже не знаю как люди успевают ещё что то для души делать, потому как времени просто не хватает. Вот набил руку на стенды вроде ок. Предметку тоже могу. А в целом интерьер не получается. Но как мне кажется это просто ЛЕНЬ. Но я обязательно поборю.
Моя новая попытка. Решил начать с малого и снова как то не то. Солнце убрал чтоб не светило в комнату. Светить только скай, в комнате освещения нет. И опять как то темно. Настройки солнца и ская по умолчанию. Камера - shutter spedd 15, Iso 120. Гамма 2.2 Color mapping reinheard: multipler 1.0 burn value 0.7 остальное все по умолчанию. Вроде бы лучше чем предыдущая попытка, но до архитектуры очень далеко. Чтож не так то с освещением не пойму. Разжуйте мне. Я кучу уроков поглядел. Кучу сцен из уроков поковырял. Вроде бы все как и там, а результат не такой. Работы в галлерее чистинькие светлые. КАК? Может кто сцену посмотрит выложу без проблем и ткнет носом.
stamonchik
Спасибо. Но какой из этих 4-х все же более всего приближен к оценке "средне". До отлично ещё далеко.
По поводу дизайна - ну я не дизайнер, а только учусь. Прмчем учумь пока совсем в другой сфере (выставочные стенды). Там проще, по крайней мере мне, я там с нуля по всем ступеням практически прошел. А вот интерьер для меня далек пока.
3-я картинка само то кода с искусственным светом больше всего подходит для подачи, сам так всегда сейчас делаю, так ты бери картинки по интерьерам которые тебе больше всего нарвятся и копируй, и читай литературу по стилистике и по всему остальному, так воспитаешь в себе дизайнера, долго путь это правда)
stamonchik
Да не всем это дано. Сейчас я думаю пока хотя бы до нормального визуализатора дорасти. Дизайн - дело тонкое все же.
Мне все же по душе без искусственного света. Но ты прав, для подачи с искусственным то что надо. Что ж буду дальше идти. Кстати как лучше с "заблюренным" окном или все же нет?
Ну это Pass у меня можно сделать менее. Кстати не знаю как остальные, но я в этот раз решил включить vraylenseffect и сохранить его как render element. Он выдает и glare и bloom и lens effect и потом в шопе собираю. Хотелось бы знать как остальные?
я в шопе эти эффекты делаю, эти вреевские эффекты еще не пробовал ни разу, я по старинке выделяю окно на новом пустом слое, заливаю белым цветом и применяю гашн блур