Что то я не пойму, то ли пост все испортил, то ли нет. Или же тут да постобработки ещё работать и работать. Вообщем нужны ваши советы что лучше сделать.
slavyxa
И сам чую. Ну вопрос то не только по разнице, а как вообщем? какие ошибки. Где что подправить? Может уроки какие по постобработке подкинете. А то я уж какой раз рожаю и никак до галереи недотягиваю
Про дизайн тут и не спрашивааю, его и так понятно что нет, хотя старался хоть как то? прошу прощения
slavyxa а как вообщем? какие ошибки. Где что подправить?
- свет за окном мрачноватый, а в комнату солнечные лучики.
- плафоны на потолке, материал какой то сильно глянцевый)
- высота расположение ручки дверной, приблизительно 1300мм, если судить по окнам) высковато вроде бы)
- торшер, сам плафон, без толщины, добавить шелл, по другому смотрется будет)
- на карнизе, темные места, я б включил в настройке рендера:http://prntscr.com/wfkro
- шкафу, белый пластик лучше сделать, добавить глянца что ли)
- подушки летают на диване, так в жизни лежать не будут, положить бы по аккуратнее их)
- декора с легка, на тв тумба поставить)
- да и тюль, стремная какая то)
- материал корпуса тв, какой то стремный, без бликов что ли)
slavyxa
Спасибо. С тюлью думал как раз и не прогадал))) Оказалась стремная. Больше всего над ней колдовал. И на сайте уроки посмотрел и корбела. Вообщем 2sides. Свет убавлял чтоб не было засветов, тоже долго с ними боролся. Ручка ну точно на месте - 1000мм. Плафон 2sides, с толщиной уйдет просчет на года, хотя можно и в шопе сделать блик. AO не включаю, пасс делаю всегда отдельно. Пластик не хочет отражать если честно, крутил как мог))) наверно fresnel нужно убирать, или может карту кинуть во вкладку envirenment в настройках мата. Что скажете? Подушки кину Clothe тогда, если получится Люстру делал менее глянцевой, но так показалось красивше)
Да про ковер забыл спросить. Я его исключил из солнца, иначе ворсинки вроде как дают тень и получается ужас. Сделан VrayFur. Но толи далеко так что не видно, то ли ещё что то, но какой то он не детальный. Сделать его отдельно не проблема, но когда в интерьере какой то не такой получается.
С лучами - пытался в скайлайне volume light сделать, но так и не получилось. Переключаюсь, настраиваю, рендер и ошибка. Можно конечно в vray fog включить, но настривать не понял как да и считает долго сразу. Буду исправляться вообщем
Честно сказать, я все говорил по картинкам без поста, они как то приятнее)
надо стараться не фейковать) тогда хорошо будет, можно покрутит материал и сделать его с легка глянцево-матовым, и будет думаю то, что надо)
На счет плафона согласен, долго считать будет, но он не большой, не надолго рендер затянется)
Тюль сильно косячная получилась, лучше по этому уроку ее сделать:http://www.ronenbekerman.com/material-curtain-v-ray/
)))
slavyxa
Вот все хотел спросить, да тема заезженная, в обсуждениях толком никто не отвечал. Вот как правильно исключать тюль - из солнца, а в потралах нет, или наоборот? Или вообще ни в порталах ни в солнце не исключать. Тут все пишут, что все по дефолту, только камеру крути. Я КРУТИЛ 2 ДНЯ. И все таки исключил из солнца а в порталах нет. Я и тюль мучил, у корбела готовый мат накладывал, и сам ковырял и по урокам на сайте. Лучше чем здесь не получается. Пробовал чтоб солнце не било в окно, тогда почему то безжизненно становится в комнате. Зажгешь свет, плоско как то. Кто б разжевал то.
Вообщем вот предварительно окончательный прогресс. Будем исправляться.
slavyxa
Да какая там может быть геометрия то?))) хоть сплайн экструденный, хоть Cloth мне, все равно. Толщины не имеет, но засвет на ней от солнца, если не исключать, очень не очень. холодный свет плохо проходит в комнату. иногда кажется, проще обычным лайтом в окно засветить и то будет реалистичнее. Но как пишут - sun+sky+phisical. Табу прям))) А смотришь на АВАРДЫ и думаешь-КАК? И пассы все пробовал делать и композить. Все равно не так))) Какой то есть секрет, я уверен)))
Где лучше, что подправить. Результат не совсем устраивает. Картинка не совсем четкая. Засвет задолбал из окна. Вообщем на архитектуру не тянет. Что подправить.
slavyxa
может проще сразу сцену тебе пришлю, потом скажешь что ткнул. Я понимаю что так я возможно свои ошибки не пойму, но у каждого свой подход, кого то тупо нужно ткнуть