W.I.P 3d_mebel

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 61
Харьков

Здравствуйте.

Дождался первый заказ на большое офисное помещение ))

Файл предоставил дизайнер.

Первая проблема - очень неудобно работать с геометрией. Центры объектов находятся очень далеко от самого объекта, установка pivot в центре ничего не дает. При нажатии Z, офис находится далеко и вот что видно:

f5e14e84c4265e2a99c73dfcad7d72b4.jpg

Все стены, окна, да и вообще почти все объекты состоят из множества деталей. Слоев нет. 

Подскажите, возможно ли как-то оптимизировать сцену?

Второй вопрос будет по освещению. В офисе только четыре окна.

Как правильно настроить освещение внутри, включить сразу все светильники во всех помещениях? Или по комнатам? Наверно, включить сначала только основные, а потом настраивать дополнительные? Вот план:

bc01b8401f37bb450f66a206602963eb.jpg

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата 3d_mebel@ukr.net:
Дождался первый заказ на большое офисное помещение

нормально так, заказ взял, а как делать не знаешь. как тут говорят...гугл в помощь.

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 61
Харьков
Цитата kikosmontana:
Цитата 3d_mebel@ukr.net:
Дождался первый заказ на большое офисное помещение

нормально так, заказ взял, а как делать не знаешь. как тут говорят...гугл в помощь.

я же написал в первый раз, а в первый раз всегда страшно )) Если честно, меня больше первый вопрос интересует. Комнату или квартиру можно было и перемоделить, а тут работы больше. Проект загружал через merge, оставлял геометрию, шейперы и группы. Нажал на кнопки  видеть все и разморозить. Все равно здание далеко отдаляется от центра. И центр деталей тоже далеко от них несмотря на установку пивот... 

На сайте c 23.09.2007
Сообщений: 246
г.Иркутск
по освещению в таких больших помещениях советую фэйкануть. Сделать большой обьект под потолком типа плейн...и на него кинуть Corona light mtl если вы в короне ну или Vray light в режиме Geometry если вы на вирее. Не так давно делали большой молл там именно по такой схеме светили получается неплохо и без проблем в виде кучи источников света вызывающих тормоза
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
а ты небось еще и геометрию из Архикада брал? Не знаю что у тебя за железо, но ты видимо хочешь все помещения сразу делать и рендерить.Нафига?
На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 61
Харьков

Siterberg, попробую. 

Delta77, файл мне дали максовский, а геометрия из Архикада. Кстати дизайнер из твоего города, но живет в США ))

Вот например хочу немного изменить геометрию рецепции, нажимаю Z и она видна далеко внизу, меняю пивот в центр, а он еще дальше уходит, когда ставлю его в ручную, тоже не помогает:

81200094df62758bce7236728178a89a.jpg

если навожу на меню групп, то мне предлагает сгруппировать объекты, хотя выделен только один элемент:

5e2d37ede35f8813e6abef9f907dcc5e.jpg

На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург

3d_mebel@ukr.net, дизайнер, видимо, не совсем корректно перевел в формат 3ds. Если делать все правильно, то после удаления архикадовских солнца и камеры все встает по центру.

Центры у объектов далеко, т.к. скорей всего имеются лишние точки в геометрии, которые где-то вдали от самих объектов.

Я бы на вашем месте удалила все кроме стен, все равно же мебель, окна и другие предметы будете свои ставить. Дальше выделить все элементы по материалу, сколлапсить и перевести в поли, ну а затем поудалять эти лишние отдаленные точки.

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
Геометрию из Архикада в Максе никогда не используют, ее быстрее обвести и выдавить, чем мучаться с ней. Reset X-form  для разных объектов попробуй, должен убить пивоты.
На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 61
Харьков
svetla_YA, Delta77 - спасибо! Точки реально разбросаны по всей сцене. Стены тоже сделаны из кусочков. Придется заново все строить. Зато наберусь опыта ))
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
Цитата 3d_mebel@ukr.net:
Дождался первый заказ на большое офисное помещение ))

Улыбнуло. Если работаешь один, то будешь отгребать и ты, и дизайнер.

Если ты не знаешь, что изначально надо делать при переносе из архикада, то скорее всего - один.

В идеале, надо чтоб был человек рядом с опытом, который и показал и сделал как надо.

Одному очень сложно. Хотя, если сроки не поджимают, потихоньку все сделаешь.

Удачи.

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 61
Харьков

Добрый день! Предыдущий проект сдан в сроки. Вот пару фото:

Сейчас требуется Ваша помощь, улучшить виз для каталога мебели.

Хочется получить светлую комнату, как в каталогах например IKEA )) 

Что посоветуете? 

Тут картинка почему то смотрится темнее.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата 3d_mebel@ukr.net:
Вот пару фото:

сильное и смелое заявление

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 61
Харьков

Этот ракурс вроде лучше, но нужно показать всю кухню.

Подскажите пожалуйста литературу или видео, что бы узнать как правильно выставлять кадр, освещение, цвета. Я понимаю, что нужно искать информацию для фотографов. Посоветуйте автора, может есть такой который дает информацию про интерьеры?  

На сайте c 07.09.2010
Сообщений: 12
Одинцово

«Спрашивают, что можно объяснить, а чего нельзя объяснить. Ну, это очень сложный вопрос для меня. Я не могу ответить на это и говорю честно, что что-то объяснить я не могу. Когда-то меня это страшно мучило. Я говорил себе: "Ну как же так, ты людей там учишь чему-то – а объяснить не можешь".Потом я понял, что это правильно. Самое лучшее – это поставить рядом два варианта (то, чем сейчас мы будем заниматься), сказать: "Вот смотри сам, выбери лучший". И со временем в результате таких попыток многолетних, может быть, возникнет вкус и это чувство, ощущение. Дай вам бог. Но это уже ваша работа – я свою выполнил».Александр Лапин. Лекции о фотографии.«Работа с композицией»

Как то читал его труды... Но  не думаю, что это оптимальный путь)))))  для развития рекомендую!

Читают эту тему: