W.I.P 4ydoSaxap

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow

Ребята, выручайте. Модераторы не пропускают в галерею, словно фаервол поставили smiley-biggrin.gif. Плачу каждый день, уже не знаю что делать. smiley-biggrin.gif Ладно, это шутка.

Какие недочеты на ваш взгляд. Что бы вы добавили или переделали, чего не хватает. Буду рад, любым подсказкам, может че какие скетчи подкините. Заранее спс.

6d6de7e81c98354e1ab627c2875be86d.jpg

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

4ydoSaxap

3e12e6474248aa1f594a0fd166d7f999.jpg

Mortal Kombat X

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата Leeira:

4ydoSaxap

3e12e6474248aa1f594a0fd166d7f999.jpg

Да, это видел.  тут тогда придется перемоделивать =). Я исходил из другого образца. Спс.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

4ydoSaxap

Просто работа выглядит старой,не олдскульной,вызывающей щемящую ностальгию за раздолбанным джойстиком),а именно старой и сделанной на скорую руку.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата Leeira:

4ydoSaxap

Просто работа выглядит старой,не олдскульной,вызывающей щемящую ностальгию за раздолбанным джойстиком),а именно старой и сделанной на скорую руку.

 Ночь моделил =), на ютубе переключилось на мк и чет в голову пришлось смоделить с начало сам лог. И тут пошло поехало.

На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург

задний план слишком пиксельный по сравнению с самим драконом. не хватает контраста: посмотрите как цепь хорошо выделяется и как дракон при этом сливается с задним планом. 

с пошарпаностью Вы переборшили - хорошего понемножку

не хватает тождественности: посмотрите на логотип мортал комбат - там все едино, у Вас же "я тебя слипила из того, что было". Еще обратите внимание как с помощью затемнения по углам выделился яркий центр. У вас нет акцента на главном элементе композиции, он вообще виден в последнюю очередь. 

Короче:

1. цепь долой - она лишняя. ну или хотя бы звенья меньше, а то она слишком тяжеловесная и визуально создает дискомфорт не попадая в пропорции с логотипом

2. Логотип либо темнее, либо совершенно другой фон

3. Разрешение заднего плана должно соответствовать основному элементу. Либо же старайтесь оправдать эту замыленость

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата N_Voit:

задний план слишком пиксельный по сравнению с самим драконом. не хватает контраста: посмотрите как цепь хорошо выделяется и как дракон при этом сливается с задним планом. 

с пошарпаностью Вы переборшили - хорошего понемножку

не хватает тождественности: посмотрите на логотип мортал комбат - там все едино, у Вас же "я тебя слипила из того, что было"Еще обратите внимание как с помощью затемнения по углам выделился яркий центр. У вас нет акцента на главном элементе композиции, он вообще виден в последнюю очередь. 

Короче:

1. цепь долой - она лишняя. ну или хотя звенья меньше, а то она слишком тяжеловесная и визуально создает дискомфорт не попадая в пропорции с логотипом

2. Логотип либо темнее, либо совершенно другой фон

3. Разрешение заднего плана должно соответствовать основному элементу. Либо же старайтесь оправдать эту замыленость

Спс, за совет, будем править. Да На счет фона согласен, тогда его менять придется. Лого, тоже думаю потом, в металле попробовать.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2212
Санкт-Петербург
Цитата 4ydoSaxap:
придется перемоделивать

spline extrude?

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата Medonozza:
Цитата 4ydoSaxap:
придется перемоделивать

spline extrude?

Нет =)

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата etransmit:
Цитата 4ydoSaxap:
Цитата Medonozza:
Цитата 4ydoSaxap:
придется перемоделивать

spline extrude?

Нет =)

Я б на AutoCAD бы такую модель прикинул за 1 мин!

 Все,я пойду плакать дальше smiley-biggrin.gif

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата etransmit:
Все будет хорошо! я это знаю!

Я молюсь на твои слова, чтоб это было так. smiley-wink.gif

45d0a77262d9b3331a95e6bcb436a3b3.jpg

Так и вот, что я набросал:

1. Сделать стену(кирпич  или др...).

2.Сделать цепи со штырем, которые крепятся к стене.

3.Сам лого.

4. Сделать надпись, каменную Мортала 

5. Тут изобразить мечи и щиты, обломки и так далее.

Как считаете?

На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
Считаем 5!
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2212
Санкт-Петербург
Цитата 4ydoSaxap:
45d0a77262d9b3331a95e6bcb436a3b3.jpg

Так и вот, что я набросал:

df19e827c40d2c147196a09154df9df9.gif

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow

Цитата Medonozza:
Жжешь, я уже не могу смеяться smiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gif
Я же образно smiley-lol.gif

dcc1f090d64633efb61961a7dea0a2b6.jpg

Так лучше?

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата etransmit:
а цепочка в космосе?! Мне показалось, что гравитация не властна тут!

Да, тут свободная гравитацияsmiley-wink.gif

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата 4ydoSaxap:
Да, тут свободная гравитация

в отсутствии гравитации и огонь на заднике будет в виде шара )

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2212
Санкт-Петербург
Цитата 4ydoSaxap:
Так лучше?

5d4dd7e27928c8378caa19f2ce219b75.gif

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата Medonozza:
Цитата 4ydoSaxap:
Так лучше?

5d4dd7e27928c8378caa19f2ce219b75.gif

Я еще со вчерашнего, никак отойти не могу, ржал всю ночь smiley-lol.gif

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2212
Санкт-Петербург
Цитата 4ydoSaxap:
ржал всю ночь

А надо было поспать и помоделить.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
Цитата Medonozza:
Цитата 4ydoSaxap:
ржал всю ночь

А надо было поспать и помоделить.

Да, ща моделю, решил переделать полностью всю композицию.

Читают эту тему: