сначала, смотри у тя кожа отражает план, сплошное белое отражение по всему креслу, тебе нужны точечные источники света, чтоб отражения были в разных местах кресла, и за окном я б сделал ночь, т.е. из окна темно синий свет, а от лампы сзади теплый,
и в окне пару точечных светильников белых как бы от фанарей на улице, все должно отражатся кроме синего света, он просто светит.
правые пол картинки синеватые левые пол картинки теплые , от лампы.
и кожу нада более старую я думаю пошарпаную.
может мы отойдем от копии 100% кресла но картинка будет круче и живее, может еще к коже чуть дерта в углах. вот кожу я бы как на нижнем диване взял.
вообчем я бы сделал как говорят англичане art render )))
Вот блин,не могу открыть картинку хоть остальные открываются.
Советы Кокса шикарные.Чтоб игра со светом прозвучала пол нужно ещё светлее,возможно(не могу посмотреть).
У окна можно поставить большое растение с тонкими длинными узкими геометрически правильными листьями,чтобы давало красивую тень от луны(фонаря)на часть кресла и пол связывая их,подчёркивающую его великолепный рельеф.Или сухое дерево за окном,тень от пары веток,чтобы не пестрить сильно.
Зелёный(более солидный)цвет кресла мне больше нравился,но на светлом,конечно игра света будет эффектней.Возможно тогда почти белую тиснёную кожу?Разный рефлект на тиснении добавит интересных разных по оттенкам бликов.
Интересную луну из двух таргетов(тёплый и холодный) делал Кокошко,эффект завораживающий.Но для тёплого уже есть лампа,только если её выключить,а то перебор.
ИМХО
Такой цвет кожи опростил кресло,не так солидно смотрится,как зелёное;пол меншевопросозадавательный ,но породу дерева хочется подороже и всё-таки самую стабильную,ортодоксальную ёлочку.Всё-таки хочется край дорогого не нового неброского ковра с махрами,а то ногам холодновато подсознательно и не так уютно.
Наверное,сначала стоит выставить по совету Кокса эффектный свет а там идеи сами полезут к оттенкам освещения.
Кресло всё-таки служебный предмет и имеет собственную ценность как ЧЬЁ-ТО кресло.Рисуй в голове его хозяина,его привычки,его любимые вещи и всё встанет на свои места.
Расположение камеры-логично на нечто значительное смотреть снизу вверх или вровень и наоборот на табуретку лучше смотреть сверху.Тоже создаёт у зрителя определённый настрой.
(ИМХО)
Поменял еще один мат кожи, и изменил мат полов, сделал рендер на старых настройках, чтоб можно было сравнить кожу, и начал пробывать по новому настраивать свет, примерно как посоветовал Carl Cox, но единственно как по мне что-то оно не шибко и хорошо получилось, наверное из-за того что мат стен, да и кожи темные, поэтому на них плохо виден контраст цветов. К примеру на полу, даже немного перебор получился .
Вот вылаживаю. 1 Со старыми настройками рендера, а вторая с новыми.
1.
Я прям боюсь что то советовать, поскольку сама без твоих советов, обхожусь с трудом. Но по себе знаю, когда что то делаешь, глаз замыливается, и взгляд со стороны необходим. Аларти, освещение лучше, и качество картинки тоже. Но, к сожалению, соглашусь с Чипси, текстура кожи не очень. Предыдущий вариант был удачнее по цвету. Мне нравиться все, что ты делаешь
Вот.Свет уже дал настроение,понятно,что есть окно и за окном ночь,оправдывает включенную лампу,значит чел где-то здесь ,отошёл ненадолго.Возникает вопрос.а что чел тут делал так поздно?Сидя в кресле?логичней всего-книгу читал или изучал старинный фолиант,которому место на столе,открытому.Паркет ёлочкой-другое дело,в глаза не бросается,и говорит о достатке..Только его надо на 45 градусов повернуть,так не кладут,вроде.И сосна для паркета-жесть.Думаю подойдёт лучше белёный дуб,лучше граб-он почти белый,не будет свету мешать играть,и это дорогой паркет.
Мат кресла не очень понравился ,я его не понял.И бежевый оттенок совсем ни к чему.Имхо зелёный был лучше и отличается от гаммы остального помещения.а мы ведь кресло хотим выделить.Надо погуглить по кожам для кресел.
Можно немного выдвинуть один ящик стола,небрежно,чуть -чуть.
Со светом из окна намного лучше ,атмосферней,но оттенок ушёл в фиолетовый лишку.
maxorog
Спасибо за совет! Книга будет обязательно, та и другие элементы, чтоб действительно оживить картинку, создать атмасферность, но немного позже. Сейчас же хочу разобраться с кожей, полом, светом, тоесть с тем что уже есть в сцене. Carl Cox
Хотелось бы услышать твое мнение по освещению.
Аларти, и текстура и мат, просто очень понравились. Может гвоздики на ручках сделать не такими желтенькими, а с патиной например. Или под бронзу. Почему то они внимание на себя берут, а не хотелось бы.
вот это кожа, верхняя картинка черный стул, он отражает по чуть чуть с разных мест свет, и это делает его живее,
если б он отражал один план это было бы не интересно. (вообче й тя в коже Фрэнель стоит?)