кстати можно в сером мате потом прорисовать с хорошими тенями и в фотошопе наложением тени сделать на редринге, но это если охото заморачиваться. Плюс в том что тени можно сделать высокого качества и быстро.
Ну вроде пол какой надо,и не броский и не дешёвый и блики на нём не теряются,и ножки кресла контрастно смотрятся.Пока можно наверное о нём не думать.
Последняя кожа хороша но слишком сильно отражает,и цвет ИМХО зелёный лучше был бы,как в первом посте.
Теней действительно хочется,и хочется от полной луны (два таргета рядом-жёлтый и синий),пятно попадает на пол и кресло,в высветленном месте хорошо просмотрится фактура кожи,и ещё больше заиграет геометрия.
Или без луны,но слева от камеры не попавший в поле зрения камин(красные,оранжевые отблески на полу и кресле слева-спереди и от тёмно-синего ночного неба в окне справа.
Можно мне тоже немного присоветовать мастеру?
отрывайте мебель от пола мм на 3, ведь мебель стоит на подпятниках.
появится тень и будет реалистичнее, точно вам говорю.
Сейчас ощущение как будто стол врос в пол и шкаф тоже.
У вас отличные работы, жалко упускать такой нюанс.
УДАЧИ.
По мне так кожа,пол,стена,полумрак-зашибись.Всё просто отлично.Из возникших вопросов,мелких таких,синий свет можно немного прибрать(перешибает цвет кожи чуток),и белая подсветка у камеры(если не ошибаюсь) могла бы быть чуть пожелтей(пооранжевей) в противовес синему и в сумме дадут на переходе зелёный,как раз под кожу.
Вроде и красный отблеск чуток слева есть-в жилу.
Очень качественная и хорошая работа, единственно напрягает рефлекс от света лампы на стене, такое впечатление, что текстура панели размазана именно в этом месте. Или я чего-то не понял....
Материалы классные....дерево и кожа отлично получились.......по картинке......по мне так многовато пола.......фон неслишком интересен........порули с постобработкой.....можт какнить поинтереснее вытянишь
dobriy_duh
Глосси от лампы такое из-за низких настроек самого рендера, при нормальных настройках должно быть по идее хорошо. goblin
Здесь еще нет постобработки, это пока пробные промежуточные рендера для того чтоб выставить интересно свет и с матом кожи разобраться. А пола много так как хочу на пол кинуть какой нибудь подмятый коврик .
ну вот с кожей ты разобрался.......а вот свет........сделай как кокс грил.........а то у тебя вся спинка и седло рефлексирует.........и синий цвет на отражении...........а так ваще круто...........мне чесн больше всево крокодил понравился
да, круто все, кроме пола )))
че та мне он тут не нравиться.... мне старый нравился елочкой, и чтоб сам пол старее выглядел.
и еще те нада АО делать чтоб предметы в воздухе не висли.
Чо вам пол?Самое то-простой до охренения-как раз бросить хороший старый ковёр с махрами на кайме, смятый.Лапки кресла видно,контуры низа стены и стола видно.А то совсем потеряются в полумраке.Это ж не про пол картина.А про кресло.Всё остальное-детали,и они должны быть как актёры второго плана-на "кушать подано".Менее проработаны,менее заметны.Намёки.Надо как раз умудриться не сделать их круче кресла.
проработано должно быть все.....слишком крупный план......а там фторой мля пятый десятый планы моно и постухойсделать........вот по мне допустим коврик и не нужен был бы если я доф на передний план сделаю........один хер вне фокуса будет..........у автора другой план в голове может......кста хотел спросить...аларти какие текстуры пользуешь или дергаешь откуда
goblin
Именно где беру текстуры или уже маты. По текстурам у самого есть кое какая база, если нет у меня какой либо текстуры то ищу в инете, хотябы примерно похожую, по необходимости довожу текстуры в шопе. А если вопрос по материалам, то практически все маты настраиваю сам.
alarti
Ну очень все реалистично, единственное что смущает это гвоздики блестящие на подлокотниках, может бронзу хотя бы ... и лампа кажется маленькой очень