W.I.P. Alarti

Автор
Сообщение
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 570
Kraków
Появилась свободная минутка, продолжаю дольше. Вот немного изменил освещение. Мат кожи - это просто пока провожу эксперементы.
aVGx9Z0.jpg
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград


навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Аларти, мат кожи хорош, вот только по цвету сливается с мебелью. Рыженький больше нравился.Очень монохромно получилось
Ждем продолжения
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
вот так интереснее, а где тени?
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
кстати можно в сером мате потом прорисовать с хорошими тенями и в фотошопе наложением тени сделать на редринге, но это если охото заморачиваться. Плюс в том что тени можно сделать высокого качества и быстро.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Ну вроде пол какой надо,и не броский и не дешёвый и блики на нём не теряются,и ножки кресла контрастно смотрятся.Пока можно наверное о нём не думать.
Последняя кожа хороша но слишком сильно отражает,и цвет ИМХО зелёный лучше был бы,как в первом посте.
Теней действительно хочется,и хочется от полной луны (два таргета рядом-жёлтый и синий),пятно попадает на пол и кресло,в высветленном месте хорошо просмотрится фактура кожи,и ещё больше заиграет геометрия.
Или без луны,но слева от камеры не попавший в поле зрения камин(красные,оранжевые отблески на полу и кресле слева-спереди и от тёмно-синего ночного неба в окне справа.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Можно мне тоже немного присоветовать мастеру?
отрывайте мебель от пола мм на 3, ведь мебель стоит на подпятниках.
появится тень и будет реалистичнее, точно вам говорю.
Сейчас ощущение как будто стол врос в пол и шкаф тоже.
У вас отличные работы, жалко упускать такой нюанс.
УДАЧИ.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
http://www.cgtextures.com/ -кто знает,вдруг не было.
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
ЗЕлёный цвет больше нравился, этот мне кажется сильно вульгарен для этой сцены.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
По мне так кожа,пол,стена,полумрак-зашибись.Всё просто отлично.Из возникших вопросов,мелких таких,синий свет можно немного прибрать(перешибает цвет кожи чуток),и белая подсветка у камеры(если не ошибаюсь) могла бы быть чуть пожелтей(пооранжевей) в противовес синему и в сумме дадут на переходе зелёный,как раз под кожу.
Вроде и красный отблеск чуток слева есть-в жилу.

Шикарно!


На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
Очень качественная и хорошая работа, единственно напрягает рефлекс от света лампы на стене, такое впечатление, что текстура панели размазана именно в этом месте. Или я чего-то не понял....
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
Материалы классные....дерево и кожа отлично получились.......по картинке......по мне так многовато пола.......фон неслишком интересен........порули с постобработкой.....можт какнить поинтереснее вытянишь
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 570
Kraków
dobriy_duh
Глосси от лампы такое из-за низких настроек самого рендера, при нормальных настройках должно быть по идее хорошо.
goblin
Здесь еще нет постобработки, это пока пробные промежуточные рендера для того чтоб выставить интересно свет и с матом кожи разобраться. А пола много так как хочу на пол кинуть какой нибудь подмятый коврик .
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
ну вот с кожей ты разобрался.......а вот свет........сделай как кокс грил.........а то у тебя вся спинка и седло рефлексирует.........и синий цвет на отражении...........а так ваще круто...........мне чесн больше всево крокодил понравился
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
да, круто все, кроме пола )))
че та мне он тут не нравиться.... мне старый нравился елочкой, и чтоб сам пол старее выглядел.
и еще те нада АО делать чтоб предметы в воздухе не висли.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Чо вам пол?Самое то-простой до охренения-как раз бросить хороший старый ковёр с махрами на кайме, смятый.Лапки кресла видно,контуры низа стены и стола видно.А то совсем потеряются в полумраке.Это ж не про пол картина.А про кресло.Всё остальное-детали,и они должны быть как актёры второго плана-на "кушать подано".Менее проработаны,менее заметны.Намёки.Надо как раз умудриться не сделать их круче кресла.
На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 501
проработано должно быть все.....слишком крупный план......а там фторой мля пятый десятый планы моно и постухойсделать........вот по мне допустим коврик и не нужен был бы если я доф на передний план сделаю........один хер вне фокуса будет..........у автора другой план в голове может......кста хотел спросить...аларти какие текстуры пользуешь или дергаешь откуда
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 570
Kraków
goblin
Именно где беру текстуры или уже маты. По текстурам у самого есть кое какая база, если нет у меня какой либо текстуры то ищу в инете, хотябы примерно похожую, по необходимости довожу текстуры в шопе. А если вопрос по материалам, то практически все маты настраиваю сам.
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
alarti
Ну очень все реалистично, единственное что смущает это гвоздики блестящие на подлокотниках, может бронзу хотя бы ... и лампа кажется маленькой очень
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13957
Уфа
и маааленькую чашечку кофе
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
А по-моему все офигенно круто
Читают эту тему: