W.i.P Alivar Daytona - диван моделинг (3ds max & Zbrush)

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2011
Сообщений: 29
Оренбург

Всем привет! Ну, суть такова что я не знаю, как дальше строит свою работу над этим диваном, не хватает опыта и знаний в моделирование. Собственно поэтому и создал эту тему. Буду благодарен всем за советы!

Ну опешу как изначально строил свою работу над диваном:

1) Создал болванку по габаритам (рис.01)

ebdf05a0d5362769ab7e53e8501e71e4.jpg

2) Экспортировал в Зебру, там вылепил складки (рис.02)

4111f6cdc97d3e92d7572628a709b909.jpg

3) Экспортировал обратно в Макс из Зебры чтобы сделать швы и развертки (рис.03)

646d6b71b09cae348537c579c96906db.jpg

Вот на этапе создания швов и текстурированние залип и не знаю как быть дальше... Когда из Зебры в макс экспортировал уже плотность сетки была высокой, (72к поликов, я думаю это уже очень много) а швы если делать то нужно накидывать турбосмув чтобы швы были правильные (рис.04) и того уже под 600к поликов. Может, структура роботы изначально была не правильной, и швы надо было делать на первом этапе? 

8519fbc4187cf2f3782d6d9007092259.jpg

То же и касается развертки, в Зебре они корректно не получаются (ну может это конечно у меня так), да и по логике их нужно делать после того как модель будет со швами и т.д. Стал делать в Максе развертки и тут меня посетила мысль как я собираюсь эти развертки в Zbrush обратна экспортировать, ведь там они по другому получаются и карты нормалей и бампа не получится снять... 

Посоветуйте, пожалуйста, как правильно выстроить работу? Или что я делаю не правильно?

Спасибо!

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Drugoi307:
Экспортировал обратно в Макс из Зебры чтобы сделать складки и развертки (рис.03)

Я не понял вашей логики. Или может вы с описанием ошиблись. Вы же уже сделали складки в браше, а теперь опять кидаете в макс чтобы сделать складки? Вы совершенно запутались и запутываете нас)

Алгоритм.

1 Болванка

2 Зебра

3 Ретопо

4 Развертка

5 Опять Зебра

6 Запекание

7 Текстурирование

На сайте c 26.01.2011
Сообщений: 29
Оренбург
Цитата Quasar:
Цитата Drugoi307:
Экспортировал обратно в Макс из Зебры чтобы сделать складки и развертки (рис.03)

Я не понял вашей логики. Или может вы с описанием ошиблись. Вы же уже сделали складки в браше, а теперь опять кидаете в макс чтобы сделать складки? Вы совершенно запутались и запутываете нас)

Алгоритм.

1 Болванка

2 Зебра

3 Ретопо

4 Развертка

5 Опять Зебра

6 Запекание

7 Текстурирование

Извеняюсь! )) не складки а швы. 

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
швы делаются на болванке в максе изначально, раскидываются в развертки, экспортируется ГОЗ в браш. На всякий случай можно и ID - ишки раскидать, если маты разные могут быть(это сразу будет и полигруппами).По поводу швов реальных(стеганных), они делаются в максе поли моделированием, и никаких смузов дополнительных не надо, все работает с помощью применения групп сглаживания.
На сайте c 26.01.2011
Сообщений: 29
Оренбург
Спасибо Коооооооооооооооо, буду переделывать. Начну с первого этапа! а там отпешусь как пойдет!
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 372
Москва
Вы можете нижний сабдив модели перекинуть из браша в макс (или другой софт) сделать развертки там и закинуть обратно (на нижний сабдив) модель с разверткой. Браш подхватит и спроецирует верхние сабдивы на новый меш.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Quasar:
Алгоритм. 1 Болванка
2 Зебра
3 Ретопо
4 Развертка
5 Опять Зебра
6 Запекание
7 Текстурирование

а зачем опять в зебру то в 5 пункте?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Цитата Indika:
а зачем опять в зебру то в 5 пункте?

Ну как вам сказать... Запекание с болванки не всегда оптимально. Обычно после ретопологии модель снова скульптят. Как это происходит: после ретопологии модель загружается опять в пакет скультинга. Накручиваются сабдивы. Модель правится, как нужно. Потом берется самый первй уровень сабдивайда и сохраняется, как low poly. А самый верхний уровень, как  Hi poly. Вот при таких манипуляциях ваша модель будет выглядеть намного лучше и правильнее запекутся карты. 

Это не я придумал алгоритм) Это основы

Читают эту тему: