Всем привет! Ну, суть такова что я не знаю, как дальше строит свою работу над этим диваном, не хватает опыта и знаний в моделирование. Собственно поэтому и создал эту тему. Буду благодарен всем за советы!
Ну опешу как изначально строил свою работу над диваном:
1) Создал болванку по габаритам (рис.01)
2) Экспортировал в Зебру, там вылепил складки (рис.02)
3) Экспортировал обратно в Макс из Зебры чтобы сделать швы и развертки (рис.03)
Вот на этапе создания швов и текстурированние залип и не знаю как быть дальше... Когда из Зебры в макс экспортировал уже плотность сетки была высокой, (72к поликов, я думаю это уже очень много) а швы если делать то нужно накидывать турбосмув чтобы швы были правильные (рис.04) и того уже под 600к поликов. Может, структура роботы изначально была не правильной, и швы надо было делать на первом этапе?
То же и касается развертки, в Зебре они корректно не получаются (ну может это конечно у меня так), да и по логике их нужно делать после того как модель будет со швами и т.д. Стал делать в Максе развертки и тут меня посетила мысль как я собираюсь эти развертки в Zbrush обратна экспортировать, ведь там они по другому получаются и карты нормалей и бампа не получится снять...
Посоветуйте, пожалуйста, как правильно выстроить работу? Или что я делаю не правильно?
Спасибо!