Приветствую коллеги. пытаюсь разобрать фрагмент, как сделать текстуру такой дороги с расхождением? суть такова: одна дорога разделяется на 2, там где одна дорога по середине грязь пыль песок, дальше пыль песок переходит на окраины каждой дороги, как сделать правильно? не сталкивался с таким
процедурно все это делается, как выше написали через дистанс текс, неважно вирейский или короновский, а чтоб текстура была бесконечной и при этом адекватного разрешения, мешается несколько текстур по дирт маскам через микс, или композит, а рисовать текстуру по развертке, ну такое себе, для большой территории получится адовое разрешение
нарисовать по развертке- это в unwrap uvw разложить модель на плоскость, сохранить и в фш просто прорисовать саму дорогу? с разу с разметками, дефектами, пылью и прочее? я с текстурингом еще на вы... методы не особо знаю
нарисовать по развертке- это в unwrap uvw разложить модель на плоскость, сохранить и в фш просто прорисовать саму дорогу? с разу с разметками, дефектами, пылью и прочее? я с текстурингом еще на вы... методы не особо знаю
Алан предложил хороший вариант, для небольших дорог. Но когда надо пару сотен метров, то текстура хоть в 16К все равно будет выглядеть отвратительно. Потому что у нас же знаете как любят и птичку и потом клоузап. Вот и приходится только через процедурные карты. Главное обзавестись хорошей, бесшовной картой асфальта. А вся остальная рандомность только, через процедурные маски.
По-умолчанию, бленд, в одном слоте асфальт, в другом запыленный асфальт, на маске дистанстекст. Дальше лишь Ваша фантазия. Например сама карта дистанстекст будет иметь плавный градиент, поэтому надо накинуть нойз, чтобы края немного "потряпать". Добавить от шин линии и т.д.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Но когда надо пару сотен метров, то текстура хоть в 16К все равно будет выглядеть отвратительно.
согласен, я тут видел конкретный ракурс, под него рисованная текстурка была бы намного проще и легче чем эксперименты с композитными слоями. А для больших дорог, да конечно, тайлинг будет заметен если рисовать.
Цитата xpp_nd_ruphus:
ну такое себе, для большой территории получится адовое разрешение
да конечно, не спорю, если для большой территории то не очень, но для небольших работ, вроде одной улицы, это вполне голдится.
Для небольших кусков дорог еще есть вариант использовать vertexpaint в качестве маски. В нем кистью с мягким краем прямо по дороге нарисовать песок и грязь, точнее места где асфальт надо испачкать. Иногда это бывает удобно, т.к. прямо из окна камеры видно как в кадре ложится маска. Можно несколько вертекспаинтов использовать, например, отдельно для песка и грязи.
Для небольших кусков дорог еще есть вариант использовать vertexpaint в качестве маски. В нем кистью с мягким краем прямо по дороге нарисовать песок и грязь, точнее места где асфальт надо испачкать. Иногда это бывает удобно, т.к. прямо из окна камеры видно как в кадре ложится маска. Можно несколько вертекспаинтов использовать, например, отдельно для песка и грязи.
Это да..........вот только если вдруг правки по дорогам (бывает и такое, что уже готовый генплан правиться), то опять рисовать маски! Процедурный способ гибче, хоть как меняй дороги и т.д.
PS если для себя (для своего портфеля), под один ракурс.........тогда можно и маски ручками и текстуры в 16к трещинки в асфальте геометрией.............