W.I.P. BarselonaN помогите справиться с размытием

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
Здравствуйте! подскажите, в чем причина того, что дверь выглядит нечетко?
проблема в настройках рендера или самого материала? Заранее всем спасибо


10_2.jpg
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Настройки всего этого счастья в студию давайте!
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
Даю, простите...
image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
в вирэй дмс сэмплер понизьте значения до

0,7
0,007(6)

соответственно. Время рендера увеличится, но шумов станет меньше
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
urmaxus
спасибо, попробую сейчас
На сайте c 16.05.2009
Сообщений: 35
крым
в индерект илюминейшн попробуй галку поставь в эмбиэнт оклюжн и радиус уменьши, это даст четкость в деталях. фильтр еще в имэдж семплере можно попробовать с митчела на катмул ром поменять,если в шопе доводить некогда
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
В GI включите Ambient Ocl. Detail en. включите, правда время рендера возрастет. Проверьте геометрию, на всякий...
http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html   почитайте, оч полезно будет!


Настоятельно советую прочитать ту страницу, ссылку на которую я Вам кинула, если хотите приблизиться хоть чуток к реалистичности!
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Воспользуйся программой Solid rock найди здесь не помню где находиться ПоиСк тебе поможет
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
Артурррр
а для чего используется программа Solid rock. простите, но раньше о ней не слышала
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
BarselonaN
программа автоматически настраивает настройки рендера вирэй.
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
Бабасик
pchelnikov
urmaxus

спасибо вам, уже чуть лучше
но, хотелось бы еще более четкого изображение, более реалистичного...
и не могу понять почему плитка не отражает Refl. glossiness белый 0.85 стоит


10_5.jpg
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
urmaxus
Артурррр

ого не знала что такое бывает
как, индивидуально под каждую сцену?
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
Привет всем, еще раз! Теперь у меня проблема с материалом на двери... я материал редактировала редактировала, чтобы получить желаемый результат, потом решила удалить его, создать по новому и назначить на объект, а получилось вот такое
помогите!

удаляла я материал с объекта вот таким способом Utilities > UVW Remove
может ли из-за этого увеличиться время рендера?

подскажите еще, как убрать блестящие точечки?

Заранее всем огромная благодарность за помощь.



10_13.jpg
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Создай новый материал и покрась с заново . Пришли фотку сразу только воспользуйся другим Шариком



а по поводу Солид Рока расскажу позже
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
удаляла я материал с объекта вот таким способом Utilities > UVW Remove
может ли из-за этого увеличиться время рендера?

по моему вы удалили координаты УВМ-мап а не материал, что бы поменять материал просто создайте новый и назначьте, старый автоматически исчезнет
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
прошу извинения за "тупость" ... создать новый материал в новом "шарике"?
а как удалить старый материал?
и что делать с блестящими точками ?
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
может посоветуете еще как материал улучшить?



image.jpg

image.jpg
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Ничего лучше ты не сделаешь!! у тебя настройки рендера видят так на фотке твой Дуб Нормальный мат нанеси его ешё раз перетаскивая его на дверь. Чтобы добиться хорошего глянца надо настроить рендер, а что бы не мучаться надо установить Плагин Solid rock. Какой у тебя Макс?
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
Макс 9
На сайте c 08.02.2011
Сообщений: 274
Киев
Quote:
Привет всем, еще раз! Теперь у меня проблема с материалом на двери... я материал редактировала редактировала, чтобы получить желаемый результат, потом решила удалить его, создать по новому и назначить на объект, а получилось вот такое
помогите!

удаляла я материал с объекта вот таким способом Utilities > UVW Remove
может ли из-за этого увеличиться время рендера?

подскажите еще, как убрать блестящие точечки?

Заранее всем огромная благодарность за помощь.



10_13.jpg


я уже создала новый мат в шарике, но дверь все равно рендериться также (
Читают эту тему: