W.I.P. baton96

Автор
Сообщение
На сайте c 11.09.2017
Сообщений: 37
Україна

критику на полную, бутто ви меня ненавидите! давайте

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Ctrl+A > delete, Alt+F4 > Yes , Alt+F4 > Shutdown :)

Ну, а по существу....

Чего критиковать ? Дизайн, виз, моделлинг? 

На сайте c 11.09.2017
Сообщений: 37
Україна
Цитата DizArtWork:

Ctrl+A > delete, Alt+F4 > Yes , Alt+F4 > Shutdown :)

Ну, а по существу....

Чего критиковать ? Дизайн, виз, моделлинг? 

Да мне по всму интересно!

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

- дизайна нету. Получилось что то на подобии, "я тебя слепила из того что было"

- Первая картинка доф нафиг не нужен. На таком близком расстоянии не будет такого эффекта, если уж брать параметры реальных фотокамер.

- нету пропорций практически нигде. Посмотри в реальный мир, а не в монитор, ну или хотя бы погугли размеры предметов которые ты ставишь, размеры мебели, дверей и тд и тп....

- почитай основы композиции. Хотя бы начни с правила третей. Хорошо хоть еще камеру не "завалил"

- посмотри уроки по моделированию.

 - Потом можешь углубиться в настройку освещения vray. На сколько в принципе видно ты его используешь

- потом материалы, и тд и тп....

Вообще изучи для начала замечательную подборку которую grdesigner не поленился и собрал 

https://3ddd.ru/blog/post/vizualizatsiia_intier_ierov_nabor_znanii_dzhientl_miena 

Вот поооотоооом когда ты пройдешь первый круг ада, возвращайся :)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

DizArtWork, благодарю за рекомендацию.

По поводу подборки, новая версия: https://3ddd.ru/forum/thread/show/professiia_3d_khudozhnik_dzhentelmenskii_nabor_urokov_i_soputstvuiushchego_materiala 

Автор, а Вам для начала надо посмотреть курс: http://viscorbel.com/shop/vray-interior-lighting/ 

Свет это первое и самое главное, от него уже пляшется все. Особенно если хотите уметь настраивать оттенки в полутонах, это самое важное в интерьерах. В галереях много работ с повышенным контрастом, с искаженными цветами, а в реальной жизни маляр никогда так не выкрасит стену. Поэтому научитесь ставить обычный холодный дневной свет.

По наполнению мне понравилось, не ленитесь, есть внимание к деталям.

За моделирование DizAtWork Вам по делу сказал, но тут смотря чем Вы занимаетесь. Если работаете визуализатором интерьеров, то важнее подтянуть визуализацию. Модели можно использовать чужие, а вот свет и материалы настроить этому надо учиться. Если же Вы пока просто в качестве хобби, то идти надо по порядку начиная с моделирования. Потом переходить на визуализацию.

По поводу ракурсов и композиции. Это творчество. Уже более высокий уровень визуализатора. Я бы на Вашем месте вообще б не заморачивался на эту тему, потому что она и простая и сложная и вообще непонятная. К примеру, у нас есть "клиппинг", мы можем использовать не широкие углы у объектива, а камеру отодвигать сильно за помещение и отрезать стены. В реальной жизни, естественно такая фишка не проканает.

Глазу понятней изображения с объектива с фокусным расстоянием в районе 50 по меркам почти всех, и в районе 43 по мнению пентакс. Я для себя определил расстояние в 31 мм. Он и довольно широкий и не так искажает перспективу.

Далее композиция. Это вообще дебри дремучие она бывает тональной, цветовой, световой и геометрической, если рассматривать в качестве пятен, и всякие золотые сечения, трети, диагонали, кривые фибоначи, если рассматривать в качестве расположения на холсте. И чем художественно Вы становитесь более подкованными, тем сложнее композиция у Вас получается. Сначала начинаете использовать одну схему, потом две, потом больше и больше. Потом начинаете нервничать на дизайнеров, которые хотят чуть поменять ракурс или изменяют объект. Потом понимаете что ну его и просто ставите камеры по диагонали. А отрываетесь по полной в творческих работах.

Но Вы лишь в начале своего творческого пути и поэтому Вам нужна крепкая база, а именно уметь все смоделировать и уметь настроить освещение. Естественно знать программное обеспечение, которым пользуешься. А дальше углубляться. По современным меркам на базу надо в районе 2-3 лет.

На сайте c 11.09.2017
Сообщений: 37
Україна
Цитата DizArtWork:

- дизайна нету. Получилось что то на подобии, "я тебя слепила из того что было"

- Первая картинка доф нафиг не нужен. На таком близком расстоянии не будет такого эффекта, если уж брать параметры реальных фотокамер.

- нету пропорций практически нигде. Посмотри в реальный мир, а не в монитор, ну или хотя бы погугли размеры предметов которые ты ставишь, размеры мебели, дверей и тд и тп....

- почитай основы композиции. Хотя бы начни с правила третей. Хорошо хоть еще камеру не "завалил"

- посмотри уроки по моделированию.

 - Потом можешь углубиться в настройку освещения vray. На сколько в принципе видно ты его используешь

- потом материалы, и тд и тп....

Вообще изучи для начала замечательную подборку которую grdesigner не поленился и собрал 

https://3ddd.ru/blog/post/vizualizatsiia_intier_ierov_nabor_znanii_dzhientl_miena  

Вот поооотоооом когда ты пройдешь первый круг ада, возвращайся :)

А как ти узнал что я использую вирей?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата baton96:
А как ти узнал что я использую вирей?

Ну как тебе сказать....видно....корона другой свет дает немного,  и там сложнее накосячить новичку

На сайте c 11.09.2017
Сообщений: 37
Україна
Цитата DizArtWork:
Цитата baton96:
А как ти узнал что я использую вирей?

Ну как тебе сказать....видно....корона другой свет дает немного,  и там сложнее накосячить новичку

Спасибо за профисиональний взгляд! Можна посмотреть твои роботи, мне нужно чем то вдохновится! на 3ddd не нашол!

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Зайди в местную галерею и вдохновляйся на здоровье ))
Читают эту тему: