Спасибо Свет! Там компотики, овощи, шашлычек, булочки и т.д. картинки зреют.:-) Обработать тщательно время еклмн не умею бытро. :-) Попросили эскиз , а вырос в "объект" )
Доверенная мне миниферма из одного компа щас дорендерит 10 мин камеру ближе
Хочется тюль навесить сюда)) А куда?? )) Блина, а зделал бы тюль шикарную. Объект-будка )) Ну, словом текучка, никакой романтики )) Эта тюль бы замяла складками все что в декоре.Покурю и картинка готова
Вот когда когда впервые марвель увидел, сразу захотелось тюль сбаццать, многие cогласятся. А втулить никак почти нигде не к месту , конечно согласен, что нет места ей.
Стиль. Да сложно сказать какой, если честно, Маркоф . Ибо кухня здесь не четко выражена по своим традициям, которых тут нет вовсе. Две жаровни. Можно три долепить. Задачи такой не было. Наверное просто барбекю и все. А там какое хош мясо жарь на углях да и все тут без принципа.
Рабочую стенку с мойкой хочу сделать монолитной в бетоне(картинки без поста).
Вот когда впервые марвель увидел, сразу захотелось тюль сбаццать, многие cогласятся. А втулить никак почти нигде не к месту , конечно согласен, что нет места ей.
А как вот эти занавески? Только более прозрачная ткань ,думаю, должна быть.
Хочу сделать инсайд и аутсайд в одной с сцене. ВОзможно, придется разбить на две, что не хотелось -бы.
Спасибо за советы и напутствия. Нужны.
Основной источник света АШДРКа и кое-где вирей лайты в видах внутри. Вирей 3-й 2014й макс дизайн
Рендерю в связке иры +лайт кэш. Камеры -физические. Основной источник света -вирей(dome) В основном регулирую поглощения света от ашдрки настройками камер -шатер, ф. намбером и ISO, вигнеттинг. Колличество источников света хотелось-бы использовать минимально. Да, ну и задник с матом вирей лайт( исключение по GI) и лайты в окнах как (порталы).
По-моему -пережегся пробами разных настроек сцен:-)
Лады, как сказал Никулин в фильме "Брилиантовая рука" : - "Будем искать" )
kikosmontana
Все верно сказано. Смысл в том, что хочу найти какой-то подходящий алгоритм настроек рендера по отношению к физ камерам и освещению. А потом и маты подстраивать под это всё.
Очередность по логической цепочке приблизит такая: