W.I.P. =dedora= текучки

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата Dedora:
Скрины настроек вирея фигачить?:-)

да ну, зачем. эт я для тех, кто задает вопрос и сиди гадай...чего хотел.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

ВОт хочу пойти методом от простого.

Сейчас, не понимаю почему трава стала такой зеленой ))) , но суть не в том что она была пол дня назад осенней и бм еще как-то симппп. ),

взял уже тупо и просто дефолтную сцену из сборника ашдрок scydome и решил в основном все решить с помощью физкамер, ( настрочил выше) и где нужно точечно подсветить , где совсем темно(образно говоря). (Про красоту не говрю. Это отдельность) Типа того. Вот. 

Да. Скорее всего это нужно обсуждать по картинкам. да. Не буду отвлекать ваше внимание больше своим абсурдом.

Нужно картинки для того , чтобы обсуждать конкретно. А так... -это всё вилами по воде.

Кстати, вот , что начало смущать:

Скрытая подсветка потолка -это , ну понятно, что вирей плэйн, скажем 8 метров длинной и 15 см высотой. Ее приходится ставить интенсивность до 1000. Это нормально? ) В то время , когда просто в интерьере квартиры ей достаточно -8 Это при том , что в камерах эф намбер стоит -4 , шатер -300 и ISO -50 , вигнеттинг оставил до 0.1? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085

"Ее приходится ставить интенсивность до 1000. Это нормально?"

А какие альтернативы? Все что не дает косяков, все нормально. Если вдруг овербрайты полезут, то в колор маппинге можно их придушить.

За физ.камеру скажу, что лучше придерживаться реальных значений, тогда и не придется докручивать ИС. Если будет не хватать света, значит в жизни точно так же будет, а для художественной подачи можно и накрутить.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
я отталкиваюсь наоборот от камеры, выставил раз и потом постоянно одни настройки камеры использую, железно не накручиваю после нее.  остальное уже по накатанной под них делаю, гемора на пару минут. да и принцип всегда один и тот же. упрощает процесс.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Есть еще вариант, который, думаю сработает. Поставить нормальный ф-намбер от 6-8 и соответственно регулировать шатером и ISO . И тогда лайты , наверное будут с меншим значением мульти. Да действительно, уже посмотрел сцены, они есть с 1000-2000 мульти-используется в норме, да.
Дом засажен в землю и не имеет окон с обратных сторон. Мне нравятся именно настройки вирея сейчас ибо ашдрка работает на всю катушку, т.е нормально отрабатывает свои харакер-ки , чтоли. ВОт решил к ним почти не прикасаться. 
Цитата kikosmontana:
я отталкиваюсь наоборот от камеры

Однажды не пропустили работу в галерею только потому , что сказали , что сияние ядерного взрыва не потому, что засвет был сумашедший, а потому что цвет света неественный. А тогда я накрутил физ камеру так , что вспомнить ДАЖЕ боюсь :-) Вот теперь уже это выросло в "болезнь" боязни крутить настройки физ камер. И по-этому последние работы, что в галерее  делал как раз наоборот. "Шагал в ногу" с простой камерой дабы не потерять естеств какого-то освещения что-ли. Но не скажу, что в них видна ашдрка. Все слилось в одну кучу какую-то(в смысле источники света) Ашдрка ставилась у меня в мульти с самым минимальным значением возле нуля , как 0.15 или 0.10 а отображение в тенях тоже или 1.0 или 1.5, чтобы высветлить тени. Вирей Dome ставил всегда не больше "5" Сомневаюсь, что это норм.

Сейчас стоит вместо 0.15-ти= "7" ,а в тенях="10" . Вирей Dome тоже нормально ="10". Ну и гамма в карте ашдр 0.7

ЗЫ Возможно омни лайт поможет еще.

Спасибо.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Цитата Dedora:
Есть еще вариант, который, думаю сработает. Поставить нормальный ф-намбер от 6-8 и соответственно шатером и ISO.

Да, это верное решение. Только ISO я бы не рекомендовал крутить. Чем Выше тем шума больше. Плюс у Вас еще хдри на небе, которая тоже любит высокие саббдивы. Поэтому ISO 50-100.

Диафрагмы 6 нет. Есть такие значение 1.8; 2; 4; 5.6; 8; 16; 32. При каждом шаге количество света попадаемое на матрицу увеличивается вдвое. Есть так же значение 1.4; 1; 0.9. Но это очень светосильные объективы и в природе капец какие дорогие. На всякий случай, что б знали. Такие значения подходят для интерьерных сцен, в экстерьере в основном у меня 8-ка. Этого хватает. Дальше уже крутить можно скорость затвора. Если будет казаться, что при одних значениях слишком темно, а на шаг больше уже слишком светло. Ставьте там где темно и вытягивайте в фотошопе. Здесь не надо стесняться, так делают фотографы и мы так можем. Еще вкатите DOF и тогда от короны вообще не отличить.

А вообще в вирее 3.30 обещают новую модель родного неба, которое и рендериться будет быстрее и освещение будет как от хдрки. По идее должно повлиять на реализм.

Все вышесказанное лишь для поднятия уровня своих работ до фотореализма. Стандартная камера с урезанными настройками солнца, отлично рендерит и клиенту такое за глаза.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Диз в вестибюль жилого комплекса:

74f74916c989b7c01becd6fcf55f689a.jpg

6d1fdaeb8838722705e5c9b4e5efc099.jpg

929e6e1a962738fb2dbef072a5a103ae.jpg

Усё, что на скорую руку рендернулось :-) Без бамбулек@барабулек канфетак :-) Опередил немного время. Вестибюль, точнее концепт, выиграл тендер и будет реализован.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

центральная колонна конечно жесткая...логотип перекрывает и вообще монументально смотрится)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата kikosmontana:

центральная колонна конечно жесткая...логотип перекрывает и вообще монументально смотрится)

Колонна-"убийца " ) Да, это конечно, "судьба", "жизнь"  архитектуры сегодняшней.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата umkaseverniy:
Это те, о которых я думаю (брендовые) или я чего-то не знаю?

Да, вот их рисовал ) http://3ddd.ru/3dmodels/show/deltalight_super_oh  потом на споты завелся еще в модельки загрузил

Да! И как ты говорил, Алексей. После диза на рендер не хватает сил. Это точно! Ну, в смысле, сделать нормально и т.д. и etc  для галереи.  Верные слова

bf6e51335367ecdb6d2701c755e833de.jpg

Все быстро-быстро, а собсно, вот так от рисовать красоту некогда. А тут и негде. Ну, в смысле для галереи. Все верно :-)

Использовал Феникс мой "любимый", чтоб ему треснуло :-) Квадрат Малевича,-аналогична:-)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата umkaseverniy:

по этой работе, лично у меня есть четыреста сравнительно-честных ракурсов для привлечения внимания у населения). Ты просто мыслями "еще там". Глаза отдохнут и закатаешь чудо-презентацию. Показать есть что.

Конструктивно решено все классно - это главное

Не хватило визерского взгляда одной хабкой сделать сочно. Спасибо, Алексей! Может, быть, но быстро тухнет взгляд , блин smiley-unknw.gif

Но сказать нужно, что еще пока в состоянии "замешательства"(совместимость) между этих двух профессий smiley-dirol.gifsmiley-wink.gif

Музян:

 

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 515
Mariupol - Kyiv, UKRAINE
Отлично! Помещение классное - есть где вкусным визом  разгуляться.Так , что ,Дмитрий ,не ленитесь )) В бой!)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Эскиз квартиры для съема номер 2 (первая в галерееhttps://3ddd.ru/galleries/gallery/dizain_i_vizualizatsiia_kvartiry_1  ):

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4885
Депутатский

dedora

vray?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата AlexRicco:
vray?

конечно )

Читают эту тему: