W.I.P. Dimoni4

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
ну делалось все часов 5 потоковый заказ просто хочу потом доработаь и сделать конфетку . Мелочи все понятно там книжки расставить и т д плинтус много чего можно а вот по визу по визу как улучшить качество ?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
А и хотел бы узнать как работает detail enchaisment help читал как определить какой radius нужен scale и что значит subdivs 0.3 и скока надо ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dimoni4
ставь DE по умолчанию - нормально будет
если в world то 30-40 см
при слишком мелком значении и обилии мелких деталей в сцене, скорость сильно упадёт
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
nailgun а вот хотел еще узнать про свет проходящий через тюль plain поставил за окном надо ли тюль исключать Материал vray 2 sided ьелкая рябь на опасити в refract fall off и надо ли включать галку афект шадоу ? а то много всего читал кто что говорит ?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
а и может у света еще diffuse ыги вшмы стоит поднять ? скока для хорошего качества надо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Блин, пиши разборчивее, со знаками препинания. А то долго разбирать что ты спрашиваешь

Affect shadow включать надо обязательно.
настройки тюли можно посмотреть в блоге Saluto

рефракт не нужен - опасити лучше
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Салюто рекомендует Деталенхейсмент делать 150 -200 мм вроде.а сабдивов чем больше-тем качественней но не всякое железо потянет непомерное увеличение .Адаптивность снижай где увидишь для качества(нойз трешхолд,адаптив амаунт) а сабдивы повышай.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Вот еще работка коу что переделал хай резhttp://i042.radikal.ru/0908/05/0287df992076.jpg  
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Задача была сделать интерьер для дивана
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Вот немного переделал помоему получше стало что скажете ?
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
явно лучше но ковер не получился как надо
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
а как надо ?)
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
dimoni4
чтобы приблизить собственное зрение к тому, что "видит" камера (неважно реальная или виртуальная), посмотри в сторону окна, в комнате, где сидишь и прищурь немного глаза, затем попытайся передать эту глубину в своей картинке. Если все отношения в освещении будут приближены к тому, что видишь собственными глазами, то и другие заметят это)))
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
ну и ,красиво написал ) а конкретно ?)ненравиться окно свет освещение ?И что бы посоветовал ?
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 85
travel
У тебя на первых скринах в первом помещении темно скорее всего потому что включено виньетирование у камеры виреевской.
Нужно отключить две галочки и будет светло и не нужно накручивать мультиплей:
exposure и vighetting
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
а первое помещение уже отпало )но все равно спасибо )
Читают эту тему: