ну делалось все часов 5 потоковый заказ просто хочу потом доработаь и сделать конфетку . Мелочи все понятно там книжки расставить и т д плинтус много чего можно а вот по визу по визу как улучшить качество ?
dimoni4
ставь DE по умолчанию - нормально будет
если в world то 30-40 см
при слишком мелком значении и обилии мелких деталей в сцене, скорость сильно упадёт
nailgun а вот хотел еще узнать про свет проходящий через тюль plain поставил за окном надо ли тюль исключать Материал vray 2 sided ьелкая рябь на опасити в refract fall off и надо ли включать галку афект шадоу ? а то много всего читал кто что говорит ?
Салюто рекомендует Деталенхейсмент делать 150 -200 мм вроде.а сабдивов чем больше-тем качественней но не всякое железо потянет непомерное увеличение .Адаптивность снижай где увидишь для качества(нойз трешхолд,адаптив амаунт) а сабдивы повышай.
dimoni4
чтобы приблизить собственное зрение к тому, что "видит" камера (неважно реальная или виртуальная), посмотри в сторону окна, в комнате, где сидишь и прищурь немного глаза, затем попытайся передать эту глубину в своей картинке. Если все отношения в освещении будут приближены к тому, что видишь собственными глазами, то и другие заметят это)))
У тебя на первых скринах в первом помещении темно скорее всего потому что включено виньетирование у камеры виреевской.
Нужно отключить две галочки и будет светло и не нужно накручивать мультиплей:
exposure и vighetting