Вот посмотрите посоветуйте ! Делалось на работе в течении 2 ух рабочих дней с учетом моделирования кресел и вских полочек меня интересует больше по визу .
Просто хочу доделать и к себе в порт фолио )
да темновато а как посветлее сделать правильнее повысить mult у enviroumenta ? или порталы в окнах (они кстати сами по себе выставляют c с какой силой светить) ? как реалистичней сделать ?
Рисунок света у люстры должен быть, и, если на улице день, то в комнате должно быть светлее. Лучше использовать преславутую связку: Врей сан+врей скай+врей камера.
порталы в окнах (они кстати сами по себе выставляют c с какой силой светить) ? как реалистичней сделать ?
ВрейЛайт в режиме портала - пропускает свет от Ская в помещение (транслирует его). соответственно сила света напрямую зависит от мульта Ская. Реалистичность именно так и делается
Вот еще кабинетик вот настрйки что посоветуете
Качеством просто не очень что то даволен ну скорее стоит поставить overlapping в ir map ну и может dmc поднять 2/6 вроде настройки то норамльные. на матах тоже сабдивов вполне достаточно.
Светлее.темнее,контрастней и т.д.-это всё в фотошопе .А вот растянутая камера-это жесть.не пытайся впихнуть максимум инфы в кадр,не получится.Сделай зум =1 или даже меньше чуть чуть.А вместо 2-х ракурсов на комнату сделай 4-8 менее информативных ,но не растянутых а художественных.Насыщенными мелкими интересными деталями и фишками.И не думай.что это можно потом.все эти мелочи дадут своё влияние на цвет и затенение основных обьектов.