W.I.P. Dimoni4

Автор
Сообщение
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Вот посмотрите посоветуйте ! Делалось на работе в течении 2 ух рабочих дней с учетом моделирования кресел и вских полочек меня интересует больше по визу .
Просто хочу доделать и к себе в порт фолио )
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Мне вот кажеться что мат у люстры тканевый слишком прозрачный (и цвет света из люстры тоже как у торшеров сделать надо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Слишком темно для дня и таких больших окон.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
да темновато а как посветлее сделать правильнее повысить mult у enviroumenta ? или порталы в окнах (они кстати сами по себе выставляют c с какой силой светить) ? как реалистичней сделать ?
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Рисунок света у люстры должен быть, и, если на улице день, то в комнате должно быть светлее. Лучше использовать преславутую связку: Врей сан+врей скай+врей камера.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
ну я ее и использую только если солнце поднять то слишком яркий блик от него или просто камеру чуть светлее сделать ?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
да и что значит рисунок света ?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
в люстру поставил просто vray lights
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно просто физикалКамеру поярче настроить
вот что сделал фотошоп (примерно также будет и от камеры)

если гамма не 2,2 - стоит перейти. света от неба в принципе можно дать побольше
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Quote:
порталы в окнах (они кстати сами по себе выставляют c с какой силой светить) ? как реалистичней сделать ?
ВрейЛайт в режиме портала - пропускает свет от Ская в помещение (транслирует его). соответственно сила света напрямую зависит от мульта Ская. Реалистичность именно так и делается
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
metalman
не обязательно он нужен, вирейлайт то
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
тоесть можно просто скаем без порталов завигачить ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну я фигачю
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
))
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
Вот еще кабинетик вот настрйки что посоветуете
Качеством просто не очень что то даволен ну скорее стоит поставить overlapping в ir map ну и может dmc поднять 2/6 вроде настройки то норамльные. на матах тоже сабдивов вполне достаточно.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
вот еще
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
темновато помоему и пусто
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
да не пусто это хрен с ним меня не дизайн нитересуте нет время мелочи делать а виз блин куда ьы побольше разрешение кинуть
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 501
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Светлее.темнее,контрастней и т.д.-это всё в фотошопе .А вот растянутая камера-это жесть.не пытайся впихнуть максимум инфы в кадр,не получится.Сделай зум =1 или даже меньше чуть чуть.А вместо 2-х ракурсов на комнату сделай 4-8 менее информативных ,но не растянутых а художественных.Насыщенными мелкими интересными деталями и фишками.И не думай.что это можно потом.все эти мелочи дадут своё влияние на цвет и затенение основных обьектов.

И по -любому лучше надо проработать мебель.
Читают эту тему: