Engineer_Sergii, ни в коем случае не до обид, даже рад что покритиковали.
И так, на стенах в обеденной зоне используется ламинат, в проекте Max это текстура (включая шов между ламинатинами), поэтому выглядит не фонтан.
Да и вообще, что касается настроек: рендера, качества текстур, разрешения вид.кадров, в се это пока на самом нуле можно сказать. По этому я все работы и закидываю в WIP, а не в галерею))) Если будет время буду до галереи дотягивать.
Плинтуса все, какие нужны, про все забыл))) Столешница кухни - постформинг, фартук - пластик в цвет столешки.
Натяжной потолок опущен на 100мм, над обеденной зоной на 180мм, в котором три ниши с люминисцентниками. Ниши поверх закрываются матовым стеклом, но не в плотную (есть такое крепление для стекла к стене, например для того же кухонного стеклянного фартука)
Холодильник встройка, и все технические моменты (отверстия, зазоры, запасы и т.д.) будут учтены при изготовлении гарнитура. В том числе и декоративные планки у стен.
Остальные замечания все учту и обработаю.
Спасибо за отзыв.
LxXxS прям в точку попал, именно на том самом месте за горкой хотел воткнуть полосу обоев, таких, как на противоположной стене. Но показалось, что все сильно дробленое будет...По контрасту понял
Появятся замечания, буду рад выслушать.
Столешница кухни - постформинг, фартук - пластик в цвет столешки.
Пластик в цвет кухни -- это что?
Если пластик как пластик -- т.е. ПВХ толщиной 3-4мм, то где Вы такой возьмете, чтобы полностью соответствовал столешнице? Сомневаюсь, что у одного производителя вы найдете и поспформинг и пластик в листах. Да и как вы собрались крепить такой лист на стену? Клеить? Такого размера лист тяжело наклеить. А если по частям -- то будут стыки.
А если под пластиком подразумеваете ламинированную ДСП толщиной 16, 18, 19мм, то они тоже обычно не соответствуют столешницам по цветам. К тому же ламинированная ДСП не самый лучший материал для отделки стен на кухне. К тому же такого размера лист как за вытяжкой тажело занести и закрепить. А если по частям -- то будут стыки и кое-какой крепеж, хотя он может быть и скрытый (варианты есть), но стыки будут в любом случае.
Короче, лучше найдите плитку, пусть она немного отличается от столешницы -- так даже лучше будет.
Quote:
Холодильник встройка, и все технические моменты (отверстия, зазоры, запасы и т.д.) будут учтены при изготовлении гарнитура. В том числе и декоративные планки у стен.
Лучше ВСЕ сейчас отработайте. Чем больше моментов отработаете сейчас, тем меньше проблем будет при ремонте. А то потом начнется -- "почему не нарисовали в проекте, а я думал по другому будет, а я тут решетку не хочу и т.д." -- это из опыта.
Engineer_Sergii, пластик не в цвет кухни, а в цвет столешки. Естественно он наклеен на поверхность, только не на ЛДСП, а на МДФ...ну и так, к сведению - с мебелью под заказ (купе, кухни) порядка 10-ти лет работаю, поэтому с тонкостями технологии в изготовлении и со всеми возможными подводными камнями знаком не по-наслышке И все же меня более интересует критика ДИЗАЙНА данных помещений. Тем не менее спасибо за коммент.
Кстати по плитке согласен на все 100%, намного практичнее...этот вопрос я думаю решится по ходу действий.
...продолжение работы над проектом (нач. на 9 стр.), прошу высказаться по данным работам. Интересует конструктивная критика по дизайну, по визу тоже можно, но сразу скажу - настройки минимальные, разрешение 1200х974, просчет максимум 15мин, считаю, что такое качество для текучки вполне достаточно, лишь бы клиенту было понятно ...Спасибо
З.Ы. Спасибо авторам тех моделей, которые использованы в проекте.
olchikok
...опять с контрастом у меня не лады На данный момент работы у клиента, подожду еще что они мне скажут, ведь опять-таки такую цветовую гамму в спальне захотели клиенты. В общем на счет контраста понял, подумаю что можно сделать. Если есть у кого какие соображения, буду рад выслушать.
Детская- Вырви глаз! Нет, детская конечно должна быть яркой, но, лично я бы ограничилась меньшим кол-м ярких акцентов, иначе у Вас вся комната превращается в один сплошной акцент. Еслиуж вы клеете яркие фотообои на стену- так пусть они доминирут, тогда оранжевые части у шкафа нужно заменить нейтральными. ( лично я бы сделала серыми или контрастно черными)
И такая же история на противоположной стене- полоски с рисунками вроде бы как должны быть акцентными, а тут примешиваются цветные полки- кубики и вообще непонятно, куда смотреть! И постельно бельё я бы тоже сделала просто светлым например. Уж очень много у вас цветов и различных рисунков.
Еще у Вас картинки какие-то неинформативные. Лично я предпочитаю или несколько исказить перспективу, или пользоваться клиппингом, но уж чтобы было понятно, о чем идет речь в комнате. Чтобы было видно, что с чем дружит, а что нет.
По спальне- ну примитивно как-то. Если зеленое покрывало, то зеленые обои и тд. Оттенок зеленого сам по себе наверное не очень хорош. Например покрывало и штора могут быть в одном цвете, а обои хочется тогда другие какие-то... Или если уж заказчик хочет именно зеленые обои, то покрыввало и штору не стоит делать тоже зелеными. Так как обов еже много. вообще, поищите аналоги какие-то, картинки, идеи.
DMA
зачем же в ванной шторки, как-то это по-советски совсем, сделали бы экран.
и по-моему цвет в спальне выбран неудачно, не для такого интерьера... вообще с цветами, вернее их сочетаниями, у вас беда, уж извините.((
Мебель явно не для спальни, больше для гостиной. В спальню просятся предметы круглой формы. По цветовой гамме - это дело вкуса. Но бирюзовый нужно понежнее, а он "острит" форму. Может если добавить круглые предметы и окрасить в бирюзовый будет легче. Здоровый сон - когда в помещении сухо и слегка прохладно. А бирюза она явно"увлажняет" как цвет морской волны. Это ж не ванная.
Детская, тут попроще - стандарт. Но 1 правило, ребенок должен расти умным и здоровым с нормальными взглядами на жизнь. С такими темпами (постерами) на стенах появятся Джесики Альбы... Не стоит так быстро загонять малыша в андергроунд. То что ему нужно он сам добавит. Лучше глобус вместо трансформера. Вообще эти игрушки-мелочевки немного портят первоначальную атмосферу. Это "мусор". Его раскидывают в самый последний момент. Вот если убрать все игрушки и посмотреть - явно чегото нехватает, что-то недоделано и тд.
Цвета в детской приемлимые, формы тоже, но композиция чуть страдает. Слишком много пестрых декоративных элементов, лучше бы так конструктив с функциональностью пестрил.
По визу - что там за полочка под столом светится? Пыль подсвечивает?
По ванне. Простенько. Что смущает так это то что пол сливается с мебелью - ощущение что вылазишь с ванны и впропасть...
...изменения по спальням...
По мебели: шкафы в спальне взрослых-желание клиента, ну вот хотят они, чтоб вместо тумбочек были шкафы, ну и пусть будет так
В детской мебель тоже устраивает, только вот цветовую гамму подбираем. В данном случае, вся цв.гамма-желание клиента...
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2024
Саха (Якутия)
Детская понравилась...по общему колориту! Хорошо получилось.
А вот по спальне ...... скучновато, попробуй бирюзовый поменять на шоколадный коричневый или кремовый... и мелочевки накидай ...не ленись!!!)))
grol69
freezemaximus ...по спальне согласен, но именно так пожелала заказчица. Мелочевка тоже была, попросила убрать так что я не ленюсь И по визу тоже, я бы сказал рабочка-текучка, разрешение 1000х812 и настройки на минимуме...
grol69
не согласен. Верней поначалу так, потом наоборот. Это опыт подскажет. Если заказчик хочет "ерунду" - он ее и получает? Непраильно. У дизайнера есть обязанности перед собой и перед заказчиком. DMA
К сожалению картинки не могу просмотреть, интернет не грузит.
Но одно могу сказать, что спальня это комната отдыха и сна, восстановления сил, выравнивания давления, сердцебиения, но и любви.
Качество нашей жизни зависит от того, как мы спим и любим. Психологически дизайнерский интерьер спальни это инструмент влияния самых интимных сторон. Образы нужны.
Вот советую почитать про психологию интерьера спальни.
Интерьер спальни
Что такое спальня?
Просто место для сна? Или территория любви? А для кого-то продолжение рабочего кабинета? Или просто удобная и красивая комната?
Все мы знаем, что качество нашей жизни зависит от того, как мы спим и любим.
Из чего собственно состоит наша жизнь? Работа, еда, сон, любовь, покупки, отпуск, возможно – творчество, развлечения, хобби.
Две огромные части - сон и любовь – очень зависят от обстановки, т.е. – интерьера спальни.
Территория спальной комнаты - зона самых интимных сторон человеческой жизни, а психология интерьера – инструмент влияния «на эти самые стороны».
Итак - психологическая уборка.
Давайте посмотрим на нашу спальню в этом ключе. Начнем с кровати — это предмет, который привлекает внимание в спальне в первую очередь и определенным образом «настраивает» весь интерьер.
Это - Наш мир. Каким ему быть… Это «уютный кокон», отгораживающий Вас от всего мира, где можно «свернутся клубочком» и спрятаться, или это огромная (быть может даже круглая без каких бы то ни было ограничителей) кровать, «плавно переходящая» в космическую бесконечность? Как повлияют эти две крайности на их обладателей? Понятно, что первый, чувствуя полную защищенность в «коконе» будет чувствовать себя не очень уверенно на территории «остального», «чужого» мира. Объяснение простое: маленькая уютная, огороженная кровать возвращает своего обладателя в детское, несколько инфантильное ощущение себя в мире. Тогда как огромная кровать заставляет почувствовать себя «властелином мира», Человеком Космоса. Хотя здесь можно опасаться другой крайности – «мании величия» и волюнтаризма.
Далее стоит подумать о том, как оформить стену над кроватью, потолок и ту часть комнаты, которая открывается взору, когда мы засыпаем и когда встречаемся с Новым Днем. Почему именно таков набор объектов нашего внимания, думаю, понятно – именно такую Картину Мира мы возьмем с собой в Мир снов, именно эти образы будут сопровождать нас в Любви. И здесь я умолкаю, здесь нет места чужим советам, здесь может иметь место только Ваш Выбор. Но могу помочь в работе с собственными ассоциациями, предложив Вашему вниманию ряд архетипов.(*)
Алмаз — светящийся мистический центр, сияние и блеск высокого мастерства, непобедимость, роскошь, знак высоких моральных ценностей и доступных интеллектуальных сокровищ.
Ангел — символ незримой защиты, указание на тесную связь со всем высшим и достойным, уважение к доброй силе, чистота, девственность, забота о вечности, акцент на духовных и этических ценностях.
Бабочка — символ самой души и индивидуального бессознательного, стремление к свету и совершенству, символ возрождения, вечной жизни, знак радости, изысканности, доказательство возможности супружеского счастья.
Веер — воздушность, высокий вкус, принадлежность к элите, развитое воображение, согласие на некоторые перемены, женственность, кокетливость
Власть (корона, скипетр, держава, трон) — символ стабильности, несокрушимости, абсолютной уверенности в завтрашнем дне, защищенности и безопасности; застывшая гармония, строгость упорядоченных отношений.
Воины — предки, готовые помочь и защитить от волн хаоса; приходящие на помощь Высшие Силы; защитники устоев; герои, жертвующие собой ради благополучия окружающих; надежда на вмешательство высших сил.
Герой — уверенность в защите, чувство безопасности, победа над злой силой, сдерживание хаоса, символ полового созидательного потенциала, мощь правоты, победа убежденности
Глаз — источник света и осознания, дух и разум, видение как понимание, духовная открытость, высокая психическая восприимчивость, материнская грудь, окно в психический мир.
Графика — противоположности обозначаются крестом (символ внутренних импульсов) или квадратом; круг символизирует возвышение над импульсами; треугольник — направление: влево — поворот в прошлое, к бессознательному, к глубинам скрытого, к истоку происхождения; вправо — движение к исходу, к сознательному, в будущее; движение в обе стороны одновременно — широта охвата, великодушие, дружелюбие, экспансия; движение в центр — концентрация сил, агрессия, напряженность; вертикаль — символ важного и значительного, знак нравственности и высокой тонкой энергии.
Дерево — целостность, укорененность, основательность, долголетие, согласованность, рост, бессмертие, центр мира, ритм жизни, надежность, уверенность в будущем, мудрость.
Замок — защищенность, индивидуализм, элитарность, уединение, власть, мощь, спасение от суеты, дух рыцарства, обещание тайны.
Звезда — символ человека в его телесно-духовной целостности, сияющий во тьме свет, единство во многообразии, органичность структуры, расширение влияния, обещание лучшего, устремление, самоотдача, горение духа.
Ключ — мистические тайны, требующие особенного подхода задачи, секреты, преддверие подсознания, тайники и клады, драгоценности, секретное знание силы, знак трудностей на жизненном пути, возможность отгадки.
Лабиринт — непостижимость, подсознание, испытание мудрости и терпения, погружение во мрак, поиски верного пути, единственная возможность.
Лев — чувства и эмоции, благородство натуры, высокое достоинство, солнечность, центральность, носитель вечной силы, средоточие мужского начала, огонь, могущество, восторг мужественности, скрытые страсти, опасность бытия, поглощаемого бессознательным.
Леопард — свирепость и доблесть, агрессивность и динамическое могущество (но без львиной солнечности и потенциальности), активный ищущий инстинкт хищничества, ловкость в подкарауливании жертвы.
Часы — движение времени, краткость земного существования, творчество повседневной жизни, непрекращающееся движение сил, поступательность развития, возможности планомерного роста, значение каждого шага, обязанности, упорядоченность действий, уравновешенность, точные сроки.
Воспользуйтесь образами осознанно. Вы можете проанализировать нынешнее состояние Вашей спальни (ведь этот интерьер отражает наиболее личные и интимные черты человека, а находящиеся в спальне предметы много могут рассказать о глубоко скрытых сторонах характера), а можете использовать психологию интерьера для улучшения качества собственной жизни (доказано, что особенности интерьера спальни воздействуют на психику человека даже во время сна).
(*) Архетип - это вид, способ, с которым бессознательное действует на сознание.Эти "виды действия" (паттерны) происходят от инстинктов и заложены в природе человека.
При рождении у него уже есть в потенциале все архетипы, поэтому и говорится о коллективном бессознательном - совокупности архетипов.
При воздействии на сознание определенного архетипа, действует как бы "все бессознательное", что можно сравнить с движением воздуха - архетип такой то это теплый бриз, архетип такой то - холодный муссон, еще архетип - ураган и т.д.
В любом случае, это движение всего воздуха, а не отдельных его частей, также как и каждый архетип - воздействие всего бессознательного.
Так как архетипы - бессознательны, то влияние архетипа сознанием полностью не осознается и поэтому проецируется вовне (все бессознательное проецируется, и все, что проецируется - бессознательно) и сопровождается эмоциями (аффектами, как и любая проекция). При осознании "охваченности" архетипом - его влияние сходит на нет и ассимилируется сознанием.
При неосознании архетипа его воздействие продолжается, пока не "застывает" в Персоне - очередной маске эго-сознания. Сами архетипы - суть формы, паттерны и наполняются конкретным личным содержанием только при воздействии на определенное сознание. Поэтому и говорится, что наследуются не "архетипические представления", а именно паттерны - пустые формы, сам вид, форма воздействия. Образы, в которые проецируются архетипы, называются архетипическими представлениями, архетипическими образами и т.д. - например мандала, как архетипический образ Самости.
Алмаз — светящийся мистический центр, сияние и блеск высокого мастерства, непобедимость, роскошь, знак высоких моральных ценностей и доступных интеллектуальных сокровищ.
Алфавит — Всеобщий код, разгаданная тайна хаоса, ключ ко вселенским секретам (особенно когда рассредоточенные элементы алфавита в итоге выстраиваются в текст рекламного сообщения
Ангел — символ незримой защиты, указание на тесную связь со всем высшим и достойным, уважение к доброй силе, чистота, девственность, забота о вечности, акцент на духовных и этических ценностях.
Бабочка — символ самой души и индивидуального бессознательного, стремление к свету и совершенству, символ возрождения, вечной жизни, знак радости, изысканности, доказательство возможности супружеского счастья.
Башня — высота и возвышение над обычным уровнем повседневной жизни и над окружающими с их мелочными заботами, символ восхождения, возможность уединения, покой, дальнозоркость и предсказательный дар, особая защищенность, прямая связь с небом, явно вертикальная (духовная) ориентация, порыв вверх сопровождается упрочением глубин фундамента.
Веер — воздушность, высокий вкус, принадлежность к элите, развитое воображение, согласие на некоторые перемены, женственность, кокетливость
Веревка, нить — связывание, фиксация, соединение частей в целое, закрепленность на земном при необходимости пуститься в небезопасное предприятие, возможность окружить себя защитной стеной, связь времен и родов.
Вертикаль — движение вверх, признак обязательности, этики и ответственности; указание на порядочность и совестливость.
Весы — символ справедливости, т. е. соответствия приговора условиям и обстоятельствам; знак внимания к нуждам человека при соблюдении космических законов; символ объективности, равенства вины и наказания.
Власть (корона, скипетр, держава, трон) — символ стабильности, несокрушимости, абсолютной уверенности в завтрашнем дне, защищенности и безопасности; застывшая гармония, строгость упорядоченных отношений.
Воины — предки, готовые помочь и защитить от волн хаоса; приходящие на помощь Высшие Силы; защитники устоев; герои, жертвующие собой ради благополучия окружающих; надежда на вмешательство высших сил.
Волосы — символ духовной силы, знак могущества инстинктов, иррациональное позитивное (на голове) и негативное (на теле) начало, святое или демоническое (голова или тело), плодородие, жизненный порыв, либидо, радость слияния с природой, огонь, разрастание и буйство развития, выход на поверхность первичных сил; цвет отражает характер символа: темные волосы — земное, золотистые — солнечное, рыжие — демоническое; символ духовного состояния, одухотворенные энергии бытия.
Герой — уверенность в защите, чувство безопасности, победа над злой силой, сдерживание хаоса, символ полового созидательного потенциала, мощь правоты, победа убежденности
Гигант — образ «ужасного Отца», символ коллективного бессознательного, знак непобедимости природной силы, образ Коллективного Человека («вместе мы — сила») и жизни группы; синтез чудесного и ужасного, символ «непрекращающегося бунта» и импульса неудовлетворенности, самостоятельно вырастающих внутри и определяющих судьбу; дух, противостоящий инстинктам, охраняющий сокровище разумения и умения вести себя адекватно.
Глаз — источник света и осознания, дух и разум, видение как понимание, духовная открытость, высокая психическая восприимчивость, материнская грудь, окно в психический мир.
Глаз во лбу — сверхъестественное, разрушение, символ ненасытности и поглощения окружающей жизни в хищническом потреблении, неумолимая абсолютная власть бездушного правителя.
Графика — противоположности обозначаются крестом (символ внутренних импульсов) или квадратом; круг символизирует возвышение над импульсами; треугольник — направление: влево — поворот в прошлое, к бессознательному, к глубинам скрытого, к истоку происхождения; вправо — движение к исходу, к сознательному, в будущее; движение в обе стороны одновременно — широта охвата, великодушие, дружелюбие, экспансия; движение в центр — концентрация сил, агрессия, напряженность; вертикаль — символ важного и значительного, знак нравственности и высокой тонкой энергии.
Дверь — приглашение к тайне, предчувствие разрешения загадки, женская восприимчивость, предоставление возможности свободного выбора, открытие пространства, надежда на успех предприятия.
Дельфин — аллегория спасения, символ открытости, стремительности, свободы.
Дерево — целостность, укорененность, основательность, долголетие, согласованность, рост, бессмертие, центр мира, ритм жизни, надежность, уверенность в будущем, мудрость.
Дом — традиция, хранилище мудрости, связь с предками, телесная жизнь, защищенность, тепло и комфорт.
Замок — защищенность, индивидуализм, элитарность, уединение, власть, мощь, спасение от суеты, дух рыцарства, обещание тайны.
Звезда — символ человека в его телесно-духовной целостности, сияющий во тьме свет, единство во многообразии, органичность структуры, расширение влияния, обещание лучшего, устремление, самоотдача, горение духа.
Карты игральные — предвидение, ожидание, преступность, непредсказуемость поворотов судьбы.
Клетки шахматные — «полосатость» жизни, пертурбации, неуверенность, стремление к управлению событиями и иррациональными импульсами, разум.
Ключ — мистические тайны, требующие особенного подхода задачи, секреты, преддверие подсознания, тайники и клады, драгоценности, секретное знание силы, знак трудностей на жизненном пути, возможность отгадки.
Лабиринт — непостижимость, подсознание, испытание мудрости и терпения, погружение во мрак, поиски верного пути, единственная возможность.
Лев — чувства и эмоции, благородство натуры, высокое достоинство, солнечность, центральность, носитель вечной силы, средоточие мужского начала, огонь, могущество, восторг мужественности, скрытые страсти, опасность бытия, поглощаемого бессознательным.
Леопард — свирепость и доблесть, агрессивность и динамическое могущество (но без львиной солнечности и потенциальности), активный ищущий инстинкт хищничества, ловкость в подкарауливании жертвы.
Лестница — восхождение, градация, иерархия, связь многих уровней вертикали; рост и материальный, и социальный, и духовный; соединение миров, путь к Богу; доступ к незримому, сокрытому в вышине.
Молния — очищение, устрашение, удар, озарение, понимание, верховная творческая власть, бездоказательный императив, божья кара, свет, осознание, начало цикла жизни, скорость, формирующая будущее сила духа, прямое вмешательство божества, непререкаемый верховный авторитет закона.
Обезьяна — низшие силы, тьма, активность сил бессознательного, опасная сторона неосознаваемой психической деятельности; заводящие в полнейшие тупики инстинкты и импульсы, не схваченные дисциплинированной волей.
Сфинкс — мудрость, древность, вечность, высший закон, синтез знания и устремления, покой, экзамен, казнь, опасность, созерцательность, запредельное непознаваемое, закрытая от человека Тайна.
Часы — движение времени, краткость земного существования, творчество повседневной жизни, непрекращающееся движение сил, поступательность развития, возможности планомерного роста, значение каждого шага, обязанности, упорядоченность действий, уравновешенность, точные сроки.