W.I.P Джамшутик (Vasichckin)

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Продолжаеться завод, делаю окружение и возникли вопросы:
Есть какой нибудь скрипт для моделирования сложных развязок, двухуровневых дорог, или как можно проще замоделить такие узлы дорог, и дороги вообще?

image.jpg
image upload
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4005
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
ygoryan

Класно, спасибо, судя по видео мосты, дороги можно делать на раз два три.


пойду тестить
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4005
Еще бы полную версию....

Там можно модели свои вставлять, я так карниз лепной делал. Одно плохо, только по горизонтали строит... гад!
Но если у тебя плоская дорога - то пойдет.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Да жалкл что он не про, ну тогда есть еще варианты смоделить развязки дорог?
Уже попробывал, дорога кривая, всмысле переплетаеться, но решил вопрос ffd box-ом погнул, потом скрипт попробую, для наложения текстуры по полигонам...

Так развязку дорог почти сделал, по крайней мере салое замороченное, теперь как это оттекстурить, какие способы есть....
Можно конечно unwrup, но может есть что нить еще проще....
И слышал есть скрипт который ложиться на изогнутую поверхность (для того чтобы поставить дорожную разметку)....как называеться и как пользоваться?

Вот что пока есть...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4005
То, что ты сделал - можно легко повторить свипом и текстура заодно ляжет правильно. Я правильно понял: детализация особая не нужна, макета хватит?
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Детализация нужна только того что возле цехов. Остальное будет общим планам птичкой....
А свип, дорога может быстрей, а столбы, бордюры и перила запарился бы раставлять))))))))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
скрипт попробуй iToo glue - и разметку можно положить и столбики
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
nailgun
Попробую, а оттекстурить дорожное полотно чем...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Джамшутик
для такой сложной дороги я бы сделал бы скрин сверху и в фотошопе нарисовал где накатано. без текстуры асфальта - просто градиенты. в максе же через blend этатекстура используется как маска для смешивания тёмного и светлого асфальта.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
А как можно такое окружение смоделить.
Опять же ближе к центру большая детализация, просто небольшой участок нет проблем.....А тут даже хвататься за что не знаю...
Посоветуйте каким способом, или ссылку на урок дайте...

Надо: дома (частично), дороги, перекрестки, остановки, подземный переход, пешеходные дорожки, бордюры, заборы, зелень........
Помогите!


Вот скрин:
image.jpg
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Вопрос еще актуален, кто нибудь отзовитесь....
Скоро предложение уже показывать надо будет, а это самый главный стопр...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4005
Так чем тут поможешь? Делать надо.
Где детализация точнее - геометрии больше, дальние планы - текстурами на примитивы. Зелень на дальних планах - двухмерка, на ближних сетка и т.д. Все зависит от задачи и оплаты.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
скрипт Glou только со сплайнами и столбами работает?
Чем можно на гибкую основу постелить дорогу?
Попробовал cloth, чего-то не получилось, не могу настроить чтобы стелилась ровно
Дорога Editable poly, поверхность Editable poly...

Вопрос решился с помощью simcloch3.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
И снова здравствуйте, вопрос по текстуренгу....
Есть основа - местность, вот её надо оттекстурить: трава, асфальт, земля.
Но местность огромная и при текстуре размером 4500 пикселей по одной полосе, одна деталь (допустим куст травы) просто не заметна...
По тому есть необходимость сделать маску, и положить текстуру (под один из цветов маски)...Но у маски может быть только 2 противоположных цвета, а материала 3 (трава, асфальт, земля)...

Затем естественно выдавливание, отражение...

Местность будет визится как в общем (с птички), так и вблизи.
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
А при чем тут грейдеры, с ними уже давно разобрался, вопрос пост назад!

И опять таки ответ нашелся, VrayBlendMtl...
Смешно, сам спросил, сам оветил...

Если кому интересно, то приклепляю сцену с настроенным VrayBlendMtl, что бы принцип понять...и кстати с displace в редакторе материалов он не дружит, пробывал..
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
И так продолжаем, хобби 3d история мебели
И проба поста, а то у меня с ним нелады

Кресло, Россия, конец XVI века

image.jpgimage.jpgXVI.jpg

Стул, Фрация, Середина XVI века

Chair_France_XVI_centery.jpgmesh.jpgXVI.jpg
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
я бы немного силу отражения кожи приглушил, а так видно что старинная модель =)
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
я бы немного силу отражения приглушил, а так видно что старинная модель =)
Ок, учту в следующем экземпляре
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
У кого нибудь есть фото этого стула с нормальным разрешением (гугл и яндекс его не нашел)?

Стул курульный (Россия XVII век)

XVII.jpg

А конкретнее этот узел и ручка (рисунок на ней)
XVII.jpg
Читают эту тему: