Деревья не натуральны, засвет на здании, светотень полукругом на здании справа странно смотрится, за зданием у горизонта и в отражении- пустовато, одного дерева -мало, крыши домов, возможно..Absorption для стекла настраивали?
тут только один совет можно дать. делайте последовательно и растите над собой. то есть возьмитесь скажем за газон. и доведите его до "фотки". в освещение поставьте просто ясное небо и солнышко не сильное. после доведите до "фотки" деревья, стены, стекло, добавьте внутрь чего то и т.д. а после соберите все в кучу, сделайте какой хотите свет и готово.
akkoxe , благодарю! Попробую начать со стекла, ведь за ним даже не видно, что комнаты обставлены, а с плиткой именно так и работал.
Что можете сказать об этом рендере? Решил сначала поработать с простейшими интерьерами. Прошу не обращать внимание на верхнюю часть лестницы или считать, что это просто плохо покрасили и стекла краска =)) Интересует как улучшить фотореалистичность, потому что шейдеры и так уже имеют по 2-3 слоя в каждой карте.
Торшер и книжки справа взяты отсюда, авторам спасибо!
в верхнем варианте цветокоррект неочень, все желтое, как будто бы баланс белого завален. внизу смотрится получше. еще можно попробовать немного зажелтить засветы от солнца.
далее немного поработайте над дизайном. лампа там не годиться. а если и годиться то не такая. я бы туда поставил какое то дерево возможно, или какой то гигантский папоротник. или может гигантского плюшевого медведя. а лампу вниз поставить ближе сюда, а если лампу оставлять - то другую поискать. надо пробовать. книги норм, но надо больше книг. но только без фанатизма. текстура дерева на ступеньке смотрится нормально, но материл немного следует доработать. контраста добавить что ли, нужно пробовать. пол - лучше наверное сделать вдоль(повернуть на 90 градусов). а то эти линии как то сбивают с толку. и попробуйте сделать пол еще темнее чем ступенька. https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/max_1200/b2852540949647.579326b2aedd1.jpg возможно каким то таким, только ваш оттенок попасть, на референсе он зеленоват.
и попробуйте сделать неровный край вот тут http://joxi.ru/5mdzbJKcLOOGA1 с острым углом. как будто бы штукатуры были криворукими =) только без фанатизма. чуть чуть (разбить турбосмусом на кучу мелких поликов, выдерить полики угла, с помощью софт селекта, и наложить сверху нойз)
Хороший вариант, но если рядом открыть другой вьюпорт и там вносить правки, то камера слетает и в соседнем интерактивном режиме. То есть в соседнем окне я меняю на другую камеру, и, несмотря на замочек, в интерактивном включается тоже другая камера.
У меня получилось когда я сделал ещё один вьюпорт, выбрал нужную камеру и поставил замочек. Тогда спокойно в третьем порте могу легать перспективой. спасибо!
Первый вариант, уже лучше. Но понимаете в чем дело, когда у вас нет ничего, у вас должно быть что то в том что есть. У вас текстуры так себе. Материалы тоже так себе. Работайте над этим. Свет норм. На посте потом еще сделать более заметную тень от цветка и будет вообще супер. Сделайте только контур освещения более размытым. Попробуйте за окно посадить дерево. Что бы давало тень на стену в этих светлых пятнах.
Второй вариант - нет материалов, и "плоский" свет". Добавить хороший контрастный дневной свет, который будет контрастировать с недневным. Эта сфера на полу - у вас просто белый круг. В реальности же там будет неоднородность. Бетон на полу не бетонный. Ковер сильно идеальный. Он никогда не ляжет так. Он по контуру будет кривой. Посмотрите у меня в портфолио фронтальные ракурсы спален. Как там свет сделан. Что и как светиться. И попробуйте что то такое же сделать. Посмотрите на рефлект на стене и так далее.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.