На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия
05.10.2016 01:17
Картинка в процессе, пока сырая, интересно услышать советы по оснастке и спец эффектами.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
05.10.2016 03:08
нужны искры, плата перегорает
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия
05.10.2016 17:47
Искры - это неплохо, но плата не перегорает, по идее испаряется жидкий азот:-)
Хотя если проц немного приподнять, можно и искры. Кто-нибудь уже делал искры? Частицами, наверное (Particle flow)? Неуверен, что это будет эстетично :-)
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
05.10.2016 18:33
вообще пока весьма не плохо. какой 3d пакет? какой рендер? хочется больше информации по сцене... больше ракурсов и клозапчиков!
На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан
05.10.2016 20:41
Искры проще при пост обработке сделать, мне кажется.
На сайте c 16.06.2014
Сообщений: 75
Кишинев
05.10.2016 21:01
На данном этапе все неплохо. Для вдохновения могу рекомендовать посмотреть работы Maxim Goudin.
https://www.behance.net/melkhiah Есть у него схожая тематика. И постпродакшен на высоте.
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия
06.10.2016 17:58
Max 2015/Corona 1.3 - сцена меньше одного миллиона поликов
можно было бы засветить дорожки/ и типа по ним бегают искры,
но на мой взгляд не хватает какой-то важной детали
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
06.10.2016 18:55
Цитата flatt :
по идее испаряется жидкий азот:-)
не похоже. Азот испаряется гораздо интенсивнее и плотнее. Погуглите фотки. Пока похоже на некоторое парение при перегреве
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия
06.10.2016 18:59
Цитата Chen :
Цитата flatt :
по идее испаряется жидкий азот:-)
не похоже. Азот испаряется гораздо интенсивнее и плотнее. Погуглите фотки. Пока похоже на некоторое парение при перегреве
))) При более плотном "тумане" детали платы перестают быть узнаваемыми. Хотя есть вариант при этом направить больше света.. Попробую
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
06.10.2016 20:53
Цитата flatt :
))) При более плотном "тумане" детали платы перестают быть узнаваемыми.
так туман и не нужен. Местное задымление. Правда, не понимаю, зачем это вообще надо)
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия
06.10.2016 21:09
Цитата Chen :
так туман и не нужен. Местное задымление. Правда, не понимаю, зачем это вообще надо)
Art
Интерьеры застряли в одном месте, надо немного развеяться
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3967
Москва
06.10.2016 21:40
в теме про композицию было несколько намеков. Наверно что-то надо выделить, чтобы было главным. Может доф использовать, макросьемку. Можно сделать видео, где камера приближается, и по дорожкам например гоняют машины.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
06.10.2016 22:34
Цитата flatt :
Art Интерьеры застряли в одном месте, надо немного развеяться
Да это понятно. Я про туман
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия
08.10.2016 17:32
Цитата Chen :
Да это понятно. Я про туман
Туман для драматичности
На сайте c 28.08.2016
Сообщений: 36
08.10.2016 18:16
А сколько примерно времени заняло моделирование?
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 29
Укропия
08.10.2016 21:34
Цитата epicdesigner :
А сколько примерно времени заняло моделирование?
Полных два дня, но больше времени приходится думать, моделлинг примитивный
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
09.10.2016 00:58
Цитата flatt :
Туман для драматичности
Тогда больше тумана
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
09.10.2016 11:35
Бампа на плате не хватает и карты отражений\бликов - она у вас, как на бумаге нарисована.
Реальная поверхность плат - глянцевая, а не матовая.