W.I.P. GAI

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
Quote:
gai
а ты как HDR то назначал? просто бросил в слот небось? А ведь сферическую хдр надо настраивать через редактор материалов. указывать spherical ориентацию
гы
ну да так и зделал, просто перетащил хдр а как правильно?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
gai
ну я в общем и рассказал. Можно обратно, уже из слота, перетащить в редактор материалов instance и в опциях переключить
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
Помогите с настрйками, немогу вьехать как добится такого результата.
вторая картинка к чему стремлюсь, первая то что получается. Макс 2009 врэй соответственный. Настройки самые стандартные, скрин немогу сделать пока считает дома а я на работе.
Натыкано много фотометриков, я думаю их все убить потому как не видно вобще эфекта. Штора лажает, как правильно свет выставить чтоб добится такого результата? Да и свет рассеяный не получается... за окном врэй сан,
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
Подсказок было много, благо дело было над чем подумать , Как всегда нужна помощ... критика тоже считается как помощь , Вопросы мне нужно захват камерой по больше Сделать но мешают стены, Как сделать так чтоб сделать стенку невидимой для камеры? видел что так делают но незнаю как?
полки на стене с подсветкой, сзади дивана ниша на высоту спинки дивана из ГКЛ тоже с подсветкой. Было куча фотометриков но пришлось их скрыть, толку ни какого а тормоз иза них ужасный.
Да к сстати как делать вечерний вид? солнце вобще убрать или опустить за горизонт, и горизонтом является то что ниже уровня пола? или врэй план нужно ставить.
Да ещё в 2009 максе вернее врее к нему появились врэй иес, так вот что то я там вкладку ВЭБ не нашел, использовал простые фотометрики, как пользоватся врэй иес? Ну и вообще нужны советы по улучшению качества. Пока исходник от этой картинки очень сильно отличается, хочу чтоб не очень отличалось...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
В бразиле бbI делал виз обьектов. имхо. блики по реальней в разbI....
На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 39
Чтоб стенку сделать невидимой у врей камеры в свойствах есть строчка clipping (в низу списка смотри) ставь галку возле нее и в 2 окошках внизу подбираешь нужное тебе расстояние: первое минимальное, вторе максимально, ну там методом тыка можно разобраться.
А зачем закладной свет делать фотометриками? не проще материалом vraylightmtl ?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
Andrew я про бразил вообще ничего не знаю, но всё больше о нём думаю, наверное нужно скачать и по ковырять, буду благодарен за живые ссылки на него.
enata я закладной свет (потолки ниши полки) делал именно vraylightmtl а за камеру спасибо.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
http://www.splutterfish.com/sf/WebContent/Gallery/?admin=&view=thumbnails&perpage=24&category=2&page=1 

В Галерии обрати внимание на обьектbI. А уроков давно не заглядbIвал, даже не знаю где какие сbIлки. материалbI практически встроенbI ( карпоинт, ССС . т.п)
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
Немного доработал, правда получилось не совсем то что хотел, хотел вечер получилось полнолуние , спасибо 3Dmitriю за его урок который тут же (на форуме) и лежит. Теперь я знаю что такое хроматическая абрация, и пугаю людей широким познанием физики . Критика и поправки всё ещё принимаются, с засветом сам знаю перестарался. К стати с фотометриками что то не могу получить нужного эфекта... получаются просто пятна...
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Если я правильно понял тебя, чтобы были не просто пятна в IES нужно загрузить карты. Там есть слот куда грузить.
Карты эти определяют то, как будет выглядеть пучок света, если можно так сказать
На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 491
Екатеринбург
Чувствуется, что для материала тюли использовал рефракт, а напрасно, лучше опасити применить, ведь преломление там ни к чему.
Посмотри тему на форуме по мату тюли, обсуждали уже. Текстура на полу невнятная какая-то - может, разрешение недостаточное.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
Спасибо за замечания, но тюль как не странно я делал по уроку который лежит тут на сайте и рефракта там нету, может это свет потолочный (тюль подсвечмват) так отражается.... С полом всё ок, это ужалось так...
Про иес, я в курсе что карту иес в вкладку вэб нужно подгружать, я так и делал но пока не могу добится нужного мне результата, может не те карты использовал, может с затуханием не разобрался... Короче если у кого есть ИЕС схожий на тот который используется на картинке выше, которая светлая, кинте в меня Goryak@ukr.net
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 496
Киев
и снова здрасти
Немогу добится игры метала, устал свет переставлять, со стороны в стоону.
что я делаю не так?
В особенности интересуют ножки.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
чтобы светильник отражался, мысленно нарисуй линию от камеры к нужной тебе плоскости и отрази её под тем же углом (угол падения равен углу отражения, вспоминаем, шевелится?) И ставь светильник на это "отражённой" оси. И делай плоскость побольше, не стесняйся. Только ей мощность небольшую. Светильников же для бликов можно несколько

Впрочем сейчас у тебя в ножках отражается, как и положено, пол. Он и работает как большой светильник-софтбокс. в фотографии этот эффект применяют, когда нужно получить мягкие градиентные отражения - напрявляют свет на стену

Освещать же должен один, небольшой, но мощный светильник. А то тени излишне мягкие и освещение со всех сторон уплощает форму.
Репутация: 0
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
Привет всем!!! Пытался сделать тоже самое... но не выходит ... реалистично сделать... металл как не металл .. проблема света или материала???


onnFJ.jpg
Читают эту тему: