Ткань это кожа должна быть, с этим буду разбираться.
Да, на кожу совсем пока не похоже. Текстура очень крупная наложена и вся "разъезжается" - это Вам в уроки по UVW Mapping. И также не хватает присущего коже глянца, если это не супер-матовая кожа.
Цитата Gordankem:
Освещение было без HDRI в пять источников света CoronaLight.
Вам в уроки по UVW Mapping. И также не хватает присущего коже глянца, если это не супер-матовая кожа.
Хорошо спасибо за совет я это учту. Начал уже исправлять )).
Цитата zyuma:
Свет неудачный пока, к сожалению.
Насчёт света, я по уроку Артёма Купреянинко делал, предметная визуализация или предметный рендер.
Поработал над материалом кожи и освещением. Выкладываю исправленную версию дивана. Включил LUT Adanmq_ S315_n1 и гамму 0,5. Источники света CoronaLight основной 18000люм досвет 11000люм два по бокам 7000люм и ещё пятый спереди 7000люм.
Намного лучше стало, если сравнивать с начальными рендерами. Хотя я всё еще не уверена, что это удачный свет, но тут уж Вам решать. На ребре ручки слева перекосилась геометрия.
Я бы еще с фоном поработала, он как-то зеленит и не очень хорошо выглядит, и металл на ножках теряется. Хотя для металла лучше просто хорошую студийную HDRI использовать, чтобы были поинтереснее отражения.
И ракурс - хочется вертикали выровнять. Приложу примеры из местных моделей как референс - и по материалам, и свету, и ракурсу.
Привет! Похвальное упорство. Блин, Вы, наверное, уже будете на меня возмущаться, но я не уверена, что стало сильно лучше..))
Теперь не хватает глубины, материал обивки не очень интересным пока вышел. Вероятно, HDRI не самая удачная или недонастроена. Текстура кожи тайлится при близком рассмотрении, и металл мне не нравится - ножки словно из прозрачного акрила. И всё ещё хочется выровнять вертикали.
Было бы интересно, конечно, тут послушать мастеров предметки.
Это ползёт значит? Не очень понял, что это значит. Сам себе отвечаю, что значит тайлится текстура, это значит она повторяется. Хотя у меня она вроде изначально бесшовная должна быть.
Цитата zyuma:
HDRI не самая удачная или недонастроена
Это вполне может быть, я через Color corection пропустил, но сильно ничего не менял кроме гаммы.
Цитата zyuma:
металл мне не нравится - ножки словно из прозрачного акрила
С этим поработаю, может дело в освещении, а может в IOR отражения, слишком большой.
Цитата zyuma:
хочется выровнять вертикали
Насчёт этого не очень понял. Это в настройках камеры делается?
Это ползёт значит? Не очень понял, что это значит. Сам себе отвечаю, что значит тайлится текстура, это значит она повторяется. Хотя у меня она вроде изначально бесшовная должна быть.
Да, повторяется. Бесшовность - это же просто отсутствие швов ;) Сама текстура при этом может быть не очень качественной.
Цитата Gordankem:
Насчёт этого не очень понял. Это в настройках камеры делается?
Да, галочка "Automatic vertical tilt" во вкладке "Tilt & Shift".
Всё поработал над камерой и над освещением. Поставил другую HDRI + досветка CoronaLiht. Текстура та же остаётся. Глянец кожи исчез с таким освещением (
Простите, пока грустненько получается :( Может быть, постобработкой со рендер-слоями можно будет значительно результат улучшить, но хорошо бы и на этапе сырого рендера уже что-то интересное получить.
Наверное, будет полезно сначала прошерстить, например, ютуб насчет предметки.
На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Мой вам совет , остановите работу над этой моделью и начните другую . Выберете что то более привлекательное , начните с правильного грамотного моделинга и постановке предметного освещения . Когда в сер мате ваша модель будет выглядеть привлекательно начните работу над материалами и доводите до совершенства . Сейчас вы просто пинаете и без того дохлую корову ! Не знаю как этот диван выглядит в реальности , но вот так на рендере не обращая внимания на маты и свет сама модель выглядит печально как в плане дизайна , так и в плане сетки .
Конечно же если вам не нужна именно эта модель , в противном случае вам нужно очень плотно поработать над настройкой света и материалов используя множество туторов . Но совет про сер мат остается в силе , настройте освещение так чтобы в сер мате модель выглядела привлекательно , потом приступайте к материалам .
И поработайте над field of view и вертикалями , сейчас у вас кадр слишком вытянут а вертикали завалены .