На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Всем привет Уважаемые 3дшники.Вообщем Это действительно моя первая визуализация в короне.В отличий от многих других работ что я видел в галерее мой виз очень мягко говоря слабенький, по этому прошу помощи у вас)Немного о сцене и о настройках короны:Основное освещение HDR привязано к небу.Далее создал Rectangle перевел в Edit Poli не назначая не какой толщины накинул материал Corona Portal.рендерил V-ray камерой так как стандартной не когда не пользовался.Результат что получился это картинка с разрешением 2500 на почти 1500. 400pass и по времени 14часов.Если кому интересно, сцена в полигонах весит 14МЛН.В верхнем левом углу заметен как то не правильный блик от СoronaLight с температурой 3800.Вот собственно все что я делал в плане освещения.Результат конечно меня не особо радует, в короне я как вы понимаете новичок.Жду критики советов о улучшение виза в короне.Всем заранее спасибо!!!
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Материалы очень слабые, особенно это касается стульев, содержимого банок и люстр. Баланс белого для корректного отображения цвета старайтесь оставлять в районе 6500 - хотя иногда бывают ситуации, когда нужно уводить в другую гамму- сейчас белый у Вас больше ушел в зеленый. Материалы, особенно жидкости и стекло нужно подстраивать под рендер. Куприяненко (посмотрите его уроки на ютубе) советует использовать связку HDRI на environment и портал для уменьшения времени. Мне кажется(возможно я и ошибаюсь) но выбор объекта для портала было бы лучше остановить на Planar, чем на выдавленный Rectangle. Насчет времени - есть такая штука как Albedo - возможно она тоже влияет на скорость - добавьте в свой рендер слой Albelo - и все, что показано красным - некорректно влияет на просчет- а возможно и на время - ибо 14 часов это жесть. По простому- в слоте диффуз не ставьте 1. Если материал темный- ставьте значения 0,2-0,5, если светлый 0,6-0,8 ( опять же по совету Куприяненко)
Что касается моделлинга - нельзя так вольно обращаться с моделями- тупо масштабируя их ( это касается кухни) - конвертните все в поли- и двигайте за точки - так Вы сохраните нормальные пропорции модели. Вообще с моделлингом Вы обращаетесь крайне небрежно - например карниз для кухни - зеленый местами плохо подогнан, вертикальные элементы из дерева должны иметь фаску, ручки - толщину и определенное расстояние между креплениями.
Ракурс у Вас крайне неудачный- нет центра, низ обрезан, впрочем и верх тоже, зато справа огомное черное полотнище шторы закрывает четверть кадра и не несет в себе информативности, красивые резные элементы лепнины на кухне- закрыты стульями.
Засвет от окна компенсируйте повышением highlight.
В общем и целом- чуда не случилось - натыкав моделей и нажав кнопку- "сделать красиво" - красиво пока не получилось - но работайте, доведите до ума интерьер, чтобы самому понравилось.
Возможно я в чем то ошибаюсь- поправьте меня, кто дольше работает в Corona, буду рада выслушать советы от гуру
Если можно, свой вопрос добавлю: под навесными шкафами кухни автор сделал подсветку, в виде прямоугольного ИС. Сглаживание на его краях отсутствует. У себя тоже такой момент замечал. Как этот вопрос вообще решается, подскажите?
Если можно, свой вопрос добавлю: под навесными шкафами кухни автор сделал подсветку, в виде прямоугольного ИС. Сглаживание на его краях отсутствует. У себя тоже такой момент замечал. Как этот вопрос вообще решается, подскажите?
если ты о ступенчатом крае, то попробуй в сolor mapping...сlamp output и affeсt bakground
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
mad_torch
Действительно полигонов многовато, но эта квартира состоит из 200кв/m.И может быть для вас не новость конечно но все это добро в одной сцене. Мне сцену отдали на визуализацию, вот и решил я провести эксперимент в короне.Да и с другой стороны мне кажется каждый интерьерщик знает что это далеко не много полигонов, Даже к примеру взгляните на булочки что на столе, как вы думаете сколько весят? Извиняюсь что в описаний этот момент упустил, на счет геометрий.
ewwa111
Спасибо за развернутый ответ и критику, геометрия действительно желает лучшего.Так же очень благодарен за уроки Куприяненко, буду изучать.
К стати хотел спросить за пятна которые находятся в районе шторы и так же на задней части спинки стульев Я действительно все материалы не просто конвертнул из V-ray в корону но и типа пытался настроить но по результату видно что не очень старался)Вот только люстры не трогал после конвертации.
Вчера решил уделить полтора часа Короне.Вообщем вот что получилось, на диз прошу не обращать внимание потому что его нету) меня интересует минусы критика советы по визу.Ну и за одно инфа для спецов короны, сцена весит 2МЛН поликов, 350 пасов 4часа рендера.Вполне возможно что и 200 пасов хватило бы но не выкл вовремя, проспал)
А какая может быть критика по визу, если это Корона? В ней же ничего не настраивается. Какой ни возьми "первый проект", у всех фотореал, если с геометрией откровенно не накосячили. При том, что материалы почти всегда сконвертированные. Даже так нелюбимый вирейщиками "ядерный взрыв" за окном выглядит натурально и от него не тошнит, а даже наоборот - бэкграунд не лезет в интерьер.
Как раз пора делать дизайн, включать лампочки, ставить ракурсы, подбирать мебель.
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
А какая может быть критика по визу, если это Корона?
Ну не скажи не скажи) Вот картинка что выше я выложил там действительно далеко от фотореала.Эта же вроде мне как уже нравится но мало ли глаза за мылились.
За совет на счет растения спасибо, буду иметь в виду.
ребят такой вопрос обьекты на короне воспринимают найстройки матерьялов на vray(имею ввиду допустим настроил я стекло на vray переношу в корону надо будет заново настроить или оно перконвертит?) не кидайте камнями корону в глаза не видел
На сайте c 21.11.2013
Сообщений: 469
Санкт-Петербург
Всем привет!!!Вот все не могу угомонится и так же определится в чем работать V-ray или все таки Корона.На ваш суд выношу тест короны и V-ray, конечно же я понимаю что и в короне и в V-ray можно добиться очень реалистичных результатов, конечно же тут больше речь наверное о моем уровне.Очень буду благодарен вашему комментарию что же все таки вам больше нравится))) Обе картинки после поста точнее немного по крутил кривыми.Так же время рендера обеих картинок одинаковое то есть ровно 1:20