W.I.P iGodMen

Автор
Сообщение
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 62

e1198908a11c9a6a839b072ffea9a158.jpg

59f6504b68eb0be26c5a2ad343a9407c.jpg

Добрый день, вечер, ночь,  Спасибо что зашли. Я начинающий визер, если так можно сказать - сам Архитектор. Основная часть моей работы связана, больше не посредственно с самой стройкой. Клиенты у меня все непривередливые были и по этому мой виз особо не развивался, не было потребности доводить все до ума - приняли и ладно, дальше работать. Так вот это я к тому, что не надо обзывать работу или корчить из себя профессоров или просто говорить общими словами. Я вот конкретно скинул  работу  что бы вы видели, как я ее сделал и конкретно сказали мне - "Вот  сделай то и то - и будет фотореализм".   Да я тоже могу посмотреть на любую работу и сказать - вот складка не очень, материал странный или текстуры мелковаты. Прикопаться можно ко всему особенно к новичку. Так что товарищи, прошу вашей помощи в исправлении ошибок визуализации.  Если можете пишите по приоритетам. К примеру: 1 - Измени    цвет золота на более коричневый оттенок.2 - Добавь багеты на правую стену.3 - исправь текстуру  левой нижней грани колоны.4 - уменьш яркость солнца прибавь мультиплаур карты освещения, и так далее.  Конкретика это главное. Так что спасибо, если как то поможете, буду выкладывать тут до и после обсуждения

861208449871f8e53b9cc6198cba1b3c.jpg

было так как на верху,сейчас уже вот так:

c06c5a428a610b1cd7592254ca809e03.jpg

и так 

0e418e51a9d659fdfe91a2ba4c8d5a68.jpg

8bfd875e318f7dab2b7f3e786a8fc166.jpg

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата grdesigner:
Да поставил бы обычные квадратные ЖБ колонны 30*30 и вопросов бы не было :)

smiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gifsmiley-biggrin.gif Автор легких путей не ищет...

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата grdesigner:
Да, только высота относительно размера капители.

Высота- к диаметру. У разных ордеров разная. У римских своя. Капители и базы то же к высоте и соответственно диаметру. 

http://kannelura.info/?page_id=13519 

На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 62

grdesigner мне что диплом показывать надо_) Я все прекрасно знаю и ваши законы и каноны и нормы  можете не рассказывать - еще бы начали вообще с крита и микенской культуры.... толщена  энтазис  он не для  красоты а для визуального обмана зрения что бы колона не уменьшалась к верху из за специфики зрения а была ровной и прямой....все эти приемы имели не каконический характер а чисто  технический вот и все....Девушка - каримфский женщина - ионический  мужчина - дорический - это все образно. ...все это не в тему - моя задача оставить колоны квадратными и как меньше прибавить им  объем. Квадратные капители мне не нравятся по этому надо что нибудь придумать что бы квадратное сечение переходило в круглое. Насчет пропорций да есть косяк надо как то по аккуратнее это сделать что бы не сильная разница была.

c17bf6b9be32b4cf177e2b24c1fde780.jpg

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата grdesigner:
Да поставил бы обычные квадратные ЖБ колонны 30*30 и вопросов бы не было :)

Я где то в постах фото этого помещения встречал. Там так и есть. Только по конструктиву- колонны скорее 40х40. Здание- каркасс монолит

Так что с квадратными колоннами не получится, ни какого "дизайна". Такой "дизайн" строители уже делали

На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 62
Что делать с текстурой пола если уберу ЮВИ Мап то текстурка которая дает узор - черно-белая в мультитекстур 3я по счету  - то она станет не по размеру общей площади пола а будет в каждой плитке - но за то растянутость  мрамора  исправится - как сделать что бы текстура узора пола была  по размеру растянута как у меня есть но что бы  каждая плитка на полу оставалась такой какой должна быть А свет норм? или все же что то еще надо с ним делать?

8ba25be1ada15ca45d13caf1f0b34ec6.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Arch-magic:
Высота- к диаметру. У разных ордеров разная. У римских своя. Капители и базы то же к высоте и соответственно диаметру. http://kannelura.info/?page_id=13519   

Возможно надо обновить знания, давно классической архитектурой интересовался. Но в любом случае везде четкие пропорции, относительно какой то отправной точки.

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата Tema001:
А можно поподробнее, молодой я тогда был, это про интерьер или про архитектуру? Или это все из далекого прошлого? Если второе, то каких годов?

Там же в посте всё по хронологии подписано. Да и на возраст мой глянуть можно.

А второе- то с прошлой недели. Форэскиз, но конструктив близок к реалу,  чтоб  строители смогли посчитать приблизительно смету. 

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263

Норм подача - Ребята - скажите что мне делать, только сильно не критикуйте, ибо я и так все знаю)))

С такой подачей, Вам и реальные советы давать не хочется.

Далеко пойдете. Это не профессионализм и нездоровые амбиции!

На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 62
Цитата CGmachete:

Норм подача - Ребята - скажите что мне делать, только сильно не критикуйте, ибо я и так все знаю)))

С такой подачей, Вам и реальные советы давать не хочется.

Далеко пойдете. Это не профессионализм и нездоровые амбиции!

Вы читали основную информацию - прочитайте если не сложно. Просьба помоч в визуализации а не учить меня дизайну. Это как я  сделаю стакан с разлитым чаем или кофе а мне будут тут вместо того что бы  подсказать что гед накрутить что бы реалистичне было будут втирать про виды стаканов и сорта чая или кофе.  

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата iGodMen:
что бы реалистичне было

Основы реализма:

1. Реальные модели.

2. Освещение.

3. Материалы.

4. Постобработка.

Вы в первом пункте провалились. Второй пока непонятно. Третий - с Вашими текстурами о реалзиме можно мечтать. До четвертого не добрались еще. Начните по порядку и дойдете то заветного реализма.

Для художественности еще можно добавить ракурсы. У Вас в принципе неплохо, скучно, но неплохо.

На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 62
Цитата grdesigner:
Цитата iGodMen:
что бы реалистичне было

Основы реализма:

1. Реальные модели.

2. Освещение.

3. Материалы.

4. Постобработка.

Вы в первом пункте провалились. Второй пока непонятно. Третий - с Вашими текстурами о реалзиме можно мечтать. До четвертого не добрались еще. Начните по порядку и дойдете то заветного реализма.

Для художественности еще можно добавить ракурсы. У Вас в принципе неплохо, скучно, но неплохо.1 - относится к чему то что копируется но ни как не к тому что придумывается. Если вы создадите диван необычной формы  то он не будет вам ни как мешать сделать его реалистичным мягким или твердым блестящим или матовым.  Остальное да но про освещение не пойму  что с ним не так? что не нравится:?

Сейчас ищу текстуры большие....и материалы подгоню под них....а до пост обработки еще далеко.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата iGodMen:
Если вы создадите диван необычной формы

76991fc753ffce5e09a7082c8e6f91d1.jpg

Вот диван необычной формы, какую бы на него текстуру не положили и как бы реалистично свет не поставили. Модель говно и выглядеть будет как говно. Еще и цвет как бы намекает.

Еще пример:

6cc3d12e186f3bab70e337928f0886dc.jpg

Цитата iGodMen:
Для художественности еще можно добавить ракурсы

За них пока не ведется разговор. Это уже в самом конце. Ваш ракурс имеет место быть, во всяком случае композиционно стабильно, художественно скучное. Если итогом будет это одно изображение, то ракурс однозначно надо менять, если будет комплект из 5-10 ракурсов, то общий ракурс без акцентов имеет место быть.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

7ac416f170bf5dc695952b60e0d73465.jpg

Ну почему, всё Дело в правильной  подаче. Она многое решает

На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 62
Цитата Arch-magic:
Цитата grdesigner:
Возможно надо обновить знания, давно классической архитектурой интересовался. Но в любом случае везде четкие пропорции, относительно какой то отправной точки.

Вся классика,  основана на пропорции 1,618. Зная, как её применять- ордера можно не зубрить Всегда правильно любой элемент построить несложно, зная только его приблизительный вид. При этом ещё и с формой поиграть можно. Её и не только в классике применять желательно. 

Вы вообще о чем? тут не проектирование тут диззайн - у вас есть уже готовая коробка готовые ограничения  у вас тут не чистый лист что бы вы сидели и рисовали  по пропорциям.  По факту Столб ж/б  400х400  высотой 5.8 - 0.15 пол -0.5 от потолка. и того у вас есть 5.15 м видимой длины столба. А теперь возьмите калькулятор и  покажите нам  неучам мастер класс  я вам все параметры дал  я вообще не знаю о золотом сечении и даже не представляю как им пользоваться так что будьте добры  хотя бы по факту  докажите применяемость даной схемы  в  моей бездарной работе))) Мне всего лишь нужно от вас узнать  толщену при данной длине  и 3 деления высоты на капитель ствол и базу....__)__) всего то пару кнопок))) я вам   сто раз сказал это не в этой работе нужно применять) у меня капитель  левая 479 ствол  4154 база 279 самая широкая часть капители в самом верху 962 в месте стыка с формой которая  ребристая округляет 588 после эта форма  с ужается до 400......база в самом низу   соприкасается с полом 805х805  потом на него  обруч сверзу одет 648 мм и он переходит в  ребристую форму 588мм и потом  в квадрат 400

grdesigner вы кинули плохой виз  вот и все  полно диванов   да всего что хотите в крутом визе - та же фантастика не менее реально выглядит хоть и не существует))

На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 62

0a21c86d8c876f50ecb9b4a64a783f30.jpg

76105f746a0e8d592b5c6e49c2c82f2d.jpg

Если в реале сущзествует  миллионы форм и размеров и пропорций  - как можно  приписать нереальность к размеру или пропорции  предмета  дизайна?. Все реально просто надо знать как именно  сделать так что бы было похоже - ткань на ткань бетон на бетон да и освещение....я к сожелению пока не особо. вот текстуры думаю закину в сцену сразу все станет веселее

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата iGodMen:
та же фантастика не менее реально выглядит хоть и не существует))

Вы хотя бы один курс посмотрите, как профессионалы создают монстров. Там от балды ничего нет. Абсолютно все подчиняется определенным законам.

Извините, но я все в этой теме. До Вас не достучаться, Вы не хотите слышать. Успехов в достижении фотореализма.

Цитата iGodMen:

0a21c86d8c876f50ecb9b4a64a783f30.jpg

76105f746a0e8d592b5c6e49c2c82f2d.jpg

Если в реале сущзествует  миллионы форм и размеров и пропорций  - как можно  приписать нереальность к размеру или пропорции  предмета  дизайна?. Все реально просто надо знать как именно  сделать так что бы было похоже - ткань на ткань бетон на бетон да и освещение....я к сожелению пока не особо. вот текстуры думаю закину в сцену сразу все станет веселее

А теперь представьте, что высота от пола не по стандарту 45 см, а к примеру 10 см или 80 см. А размер каждой складки в 10 раз меньше или в 50 раз больше. Шов в 5 раз больше и прошито белыми нитками толщиной по 5 см крестиком. Это уже будет походить на диван?

На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 62

grdesigner без разницы)))  Сегодня  все что угодно можно делать - хотите от пола 10 хотите дырки в диване хотите  швы огромные - в реале это будет не шов а имитация шва вот и все))) Я понимаю что вы хотите сказать мол - эргономику в любом случае учитывают - но это  не важно диван может быть неудобным. и существовать

d2db7d9e0afc1d1b1accfb2ee8b4e7a7.jpg

57ba17470423ee925490116f6800ac08.jpeg

272645f3470154539f4e8c67f8d46344.jpg

092c907f6d2a0664085e99bfea89c3e8.jpg

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 173
Milan
Цитата iGodMen:

grdesigner без разницы)))  Сегодня  все что угодно можно делать - хотите от пола 10 хотите дырки в диване хотите  швы огромные - в реале это будет не шов а имитация шва вот и все))) Я понимаю что вы хотите сказать мол - эргономику в любом случае учитывают - но это  не важно диван может быть неудобным. и существовать

Первый пример дешевая имитация 

1a0d9349d9c3a44fcc7f123952501ee3.jpg

Гнездо мне понравилось, яйца больше походят на какую-то арте контемпорания, ну а последнее , как по мне, концепт новичка.

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
iGodMen: доброго вам утра (или ночи).У меня к вам вопросик,можно идею с формой колонны позаимствовать (естественно с вариантом перекомпиляции)?
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 173
Milan
По делу. Мраморный пол разбей на маски и делай через blend material (поищи на ютубе) мрамор по пристойней надо бы, Там где мозаика убери плиточное деление https://3ddd.ru/3dmodels/show/kolliektsiia_krughlykh_mramornykh_rozietok  ) там фото мозаик посмотри как они сделаны.
Читают эту тему: