На оригинале стенка под зеркалом с очень рельефной штукатуркой и свет по ней очень прикольно расходится, а у вас стенка совсем гладкая и свет неинтересный из под зеркала получается.
За исключением этого - вы молодец, скиньте контакты в личку, я вас паре дизайнеров интерьерщиков порекомендую, из вас выйдет отличный визуализатор.
Санузел. референс - рендер. Задача была по работать со светом и материалами, есть расхождение в матах
референс:
Рендер:
и так чисто
Цитата etransmit:
Чуть больше рефлекта можно материалам давать. Например из за чистого чёрного смеситель не выделяет теней.. В короне Черный это не чёрный, а темно серый.. Либо, чтобы читалась геометри черного нужно выкручивать рефлект и размывать по вкусу. Даже матовые материалы имеют степень отражения - но с существенным размытием. Например если увеличить рефлекции у сушилки - мы получим более читаемую геометрию.. Свет в шкафу ослабить можно раза в 1.5-2.
Вопросы возникают с примыканием пинала с полками к плитке под бетон. Там пятна .. или совпадают плоскости две или нет маппинга соответсвтующего.
в этот раз, рефлекшен кручу выше, не знаю физ корректные получаются объекты или нет, мало кто объясняет что не так. сижу пытаюсь копировать , примерно запоминая как и что устроено, с завтрашнего дня начну делать гостиные)
Виталий, а кто вообще может ставить такие задачи? И для чего? Я понимаю, когда реальный заказчик просит увиденную где-то картинку применить к своему интерьеру (поменяв габариты, расположение, материалы, используя более близкое ему освещение, мебель и т.п.) - такое сплошь и рядом. Но когда "Близкий друг просит повторить" - зачем? Что он хочет от Вашей картинки в итоге? Не понятна сама цель...
И если пытаетесь сделать копию (например в учебных целях), почему явно подменяете определенные детали (например лейку с круглой на квадратную или другой бумагодержатель в С/У)?
Я, к примеру, когда осваивал MAX (c 2003 года), тоже смотрел на крутые по тем временам (и техническим возможностям) работы, но не пытался их копировать, а старался сделать что-то своё...
И да! Соглашусь с коллегами для, человека, который меньше месяца осваивает программу, делать на таком уровне - не реально... Если только Вы до этого не работали несколько лет в Maya, Blender, ZBrush и Nuke (причем одновременно)
Просто физически мозг не способен запомнить все необходимое сразу: интерфейс, модификаторы, моделлинг, текстурирование и т.п. Даже на ускоренных курсах с нуля обучают до подобного уровня не менее, чем за 4 месяца практически ежедневных занятий (и-то без должной практики все полученные знания через пару месяцев стремятся к нулю). Расскажите, где, у кого Вы обучались (если не секрет)? Большинству эта информация будет до лампочки (давно сами умеют), но, возможно, кто-то из новичков захочет столь же быстро набраться опыта )))
Видимо вы 4 месяца сопли жевали на курсах Куприяненко, где он битах 3 часа на вебинаре объясняет как делать патину)))
Боюсь, Куприяненко в то время ещё сам сопли жевал, когда я учился
Цитата AlanSesarskiy:
и судя по вашим моделям освоение дальше 2003 года сильно не пошло
Так и вас вижу только лампочки научили делать
Цитата AlanSesarskiy:
Камон чувак полный фриланс этих осваивателей за месяц в максе с такими работами. Добро пожаловать в реальный мир)))
Так я как раз по этому поводу и задавал вопросы... Может я отстал уже от жизни и гениев где-то штампуют на потоке... Что освоителей таких полно, знаю. Но чтоб за месяц...
В целом, я повторяю работы что бы запомнить свет, материалы качество, как падают тени, вкусы.
Зачем мне создавать с нуля то, что не нужно. Я для себя повторяю, если я буду делать сам и что-то создавать, от куда у меня вкус будет? Где я буду придумывать сочетание цветов и подобное?
Проще повторить, устать от поиска текстур серфить интернет в поиске плитки. Это самая сложная часть работы.
Цитата egor98:
Понизить експозицию,добавить контраста,поменять плитку на стенах.Сделать задний план,какой отражается в зеркале менее освещенным.
Хорошо, спасибо
Цитата Viento:
Но чтоб за месяц...
а что так сложно стащить чужую модель из инета и засунуть в коробку квартиры а потом нажать кнопку?
Ну, не все же так просто
Там это, другие випы посмотрите, сравните что ли)
Цитата Viento:
Цитата katoxjke:
Задача была по работать со светом и материалами
И да! Соглашусь с коллегами для, человека, который меньше месяца осваивает программу, делать на таком уровне - не реально... Если только Вы до этого не работали несколько лет в Maya, Blender, ZBrush и Nuke (причем одновременно)
Просто физически мозг не способен запомнить все необходимое сразу: интерфейс, модификаторы, моделлинг, текстурирование и т.п. Даже на ускоренных курсах с нуля обучают до подобного уровня не менее, чем за 4 месяца практически ежедневных занятий (и-то без должной практики все полученные знания через пару месяцев стремятся к нулю). Расскажите, где, у кого Вы обучались (если не секрет)? Большинству эта информация будет до лампочки (давно сами умеют), но, возможно, кто-то из новичков захочет столь же быстро набраться опыта )))
Особо секретов нет, я серфил интернет.
В реалиях, 2 месяца нужно что бы сделать как я, это не так сложно. Все в доступе в интернете.
Ранее ничем не занимался, ниразу не пользовался такими программами
Добрый вечер, скидываю 2 последние работы с одного объекта, жду суждения и критики , вот уже полгода в интерьерной-3д визуализации, понимаю что страдает постановка кадра