W.I.P. kattie

Автор
Сообщение
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
На материалах на отражениях тоже по 50. А понижение блюра не добавляет шум? Я на диффузах везде 0,2 поставила. Может дело в самом компьютере? Он у меня ооочень слабенький...Завалила вопросами......
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kattie
"0,2 на диффузах"? Всмысле на reflect glossiness наверно?
Вообще да - чем ниже это значение, тем шумнее. 0,2 ставить не стоит. Я редко ставлю ниже 0,65. Даже лучше ставить, скажем, 0,75, а hilight 0,65
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Я имела в виду в слоте диффуз в параметрах битмапы,свиток координаты,там где значение блур.(и блур офсет рядом)понижаю до 0,2.Не помню,кто-то советовал на форуме. А за эту информацию тоже огромное спасибо,так как на reflect glossiness тоже сильно занижала,от этого и шум наверное.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kattie
нет. этот блюр на шум как таковой не влияет. можно даже отключать вовсе.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
nailgun
Я в принципе наклон солнца и имел в виду...
Quote:
0,001 это уже очень экстремальное значение. Ведь чем ниже, тем шумнее.
У меня всегда - чем ниже, тем чище!
Вот принтскрин мануалки по в-рею...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Yutaaaaa
ну посмотри мои рендеры. Нигде ниже 0,005 не ставлю.

Понятно, что чем ниже, тем чище. Но и тормознее, так как порог просчёта ниже и до него дольше считать. Я про это и сказал.
Вообще этот параметр завязан с несколькими другими.
На сайте c 09.03.2009
Сообщений: 60
Пустыня
Наиль, никто и не спорит что время просчета увеличивается! И возможно нет смысла так занижать...
Я просто немного, видимо, не понял слова:
Quote:
Ведь чем ниже, тем шумнее.
А про завязку я в курсе...
В-рей вообще очень гибкая штука- в нем один и тот же результат можно получить несколькими способами...
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Чуть переделала вот эту картинкуhttp://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=9143&cid=16&min=0&orderby=dateD&show=30 ,передвинула и опустила камеру,как советовали. Вот что получилось. Что скажете?


n9BOJ.jpg
На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 3
лучше чуточку, но добавь еще гряз на здание или типа оклюжена слишком он чист не плоский, добавь виньетирование, исправь небо чтобы было голубым а не грязным, с колормапингом поиграйся чтобы больше контраста было, и со светом поработай, т.е. солнце типа желтое, а небо голубое
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Облаков добавить чтоб немного в окнах отражались. Рамы окон - цвет не нравится, и помоему они тупо боксовые, может надо чамфернуть ребра? Хотябы по три зерна. Объекты находясь ближе, почти на переднем плане какбы темнее, чем те которые подалее, как бы в тумане, даже нет, типа в дымке - вот эфект.
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
kattie
еще было бы не плохо показать левую стену дома,
камеру влево двинуть, тогда и крыльцо с балкончиком лучше читаться будут,
а то картинка плоской смотрится...про небо и окна сказали
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Переделывала старую работу,опять не могу разобраться со светом. Чтобы добиться нормального освещения,приходится мульт у порталов и вирей сферы(дополнительный свет внутри помещения)накручивать до 150. Плюс у камеры ISO тоже. Нормально ли это? просто везде в примерах настройки раз в 10 ниже. Работаю в см. ПРо остальные недостатки тоже можно,только настройки пока низковаты,еще черновой вариант.


v7ru0.jpg





N5ymi.jpg





N5DlA.jpg





v89nA.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
f-number стандартный стоит для экстерьеров - можно снижать смело. Интерьерные iso - 400 нормально. Так что всё нормально, можно не переживать
Пересвета нет к тому же
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
ПРосто часто в чужих настройках мульт порталов где-то 15-20. А у меня аж 150. Это и смутило. Тут еще одна проблемка вылезла, с беком. Со стандартным материалом чуть блекло,но видно картинку,ставлю Override,серый фон за окном получается .


NcNPr.jpg





GRX90.jpg





gPXCr.jpg





NcSOJ.jpg
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Опять экстерьерчик, жду коментов и замечаний




wEg0r.jpg
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
форма козырька над дверью вызывает большие сомнения...
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Vinn_82, а сомнения по поводу конструктива или композиционно не нравится?

Может еще по визу кто-то посоветует чего
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
форма козырька над дверью вызывает большие сомнения
Хоть я и не Винн-82 выскажу мнение - по констркутиву - таким образом образуется "снеговой мешок" - что недопустимо по нормам - назначение козырька (отвести воду от стен) в данном случае не выполняется.

По конструктиву еще вопрос - столб на лоджии 2 этажа - несущий? Если да - то неправильно - снизу под столбом простенок должен быть, или балка мощная.

Еще: левая сторона дома обеспечена водоотводной системой - правая нет
На сайте c 14.10.2009
Сообщений: 84
Донецк
Quote:
По конструктиву еще вопрос - столб на лоджии 2 этажа - несущий? Если да - то неправильно - снизу под столбом простенок должен быть, или балка мощная.
там столб не несущий
Quote:
Еще: левая сторона дома обеспечена водоотводной системой - правая нет
,точно,упустила,спасибо
Quote:
таким образом образуется "снеговой мешок" - что недопустимо по нормам - назначение козырька (отвести воду от стен) в данном случае не выполняется.
не очень поняла,где именно там снег будет собираться. Вот пример,хотела по такому подобию козырек сделать


nFwjA.jpg
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
не очень поняла,где именно там снег будет собираться
Между цилиндрической поверхностью козырька и стеной (правая часть козырька) - на картинке очень малое расстояние от стены до козырька - это приведет к появлению таких явлений (при мокром снеге)
Quote:
там столб не несущий
Атектонично все-таки!
Читают эту тему: