Всем привет.
Открываю свой общий W.I.P. куда будут попадать основные работы, находящиеся в процессе создания.
Так же буду делиться своими наработками и новостями.
Начну с самой муторной работы.
Самурай.
Я, как начинающий моделлер игровых персов, имею определенный ряд проблем со скульптингом в Zbrush, хоть и имею реальную практику по скульптуре.
Главное в Zbrush - понять принцип работы и её последовательность, и тогда особых проблем не должно возникать.
Я работаю по принципу - создание болванки, общая форма, проработка, и окончательный этап - детализация.
После того, как я закончил создание тела самурая - уже в процессе создания доспехов, пришлось менять некоторые пропорции ног и рук, т.к. в глаз пока на пропорции человека не совсем набит.Далее - начался процесс создания одежды.Для этого использовал всем известный MD
Перепробовал несколько вариантов одежды. Приходилось смотреть различные док фильмы, и скринить элементы одежды и доспехов. На картинке выше вы видите уже последний вариант одежды.
Так же изначально пришлось делать лоу поли версию и сразу смотреть, как будут выглядеть запеченные складки, для того, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с этим. На картинке ниже старый вариант штанов, с запеченными складками.
Далее начался процесс создания классических доспехов, которые, откровенно говоря, смотрелись не так, как я себе их представлял.
В итоге перерыл кучу референсов, т.к. изначально концепции самурая не было и я решил его уже додумывать в процессе работы.
вот несколько элементов на начальной стадии. Различные перевязки делались в максе сплайнами вручную.
Так же оставил низкополигональной версии всех перевязок и веревок, для создания Лоуполи модели.
Различные вариации некоторых элементов.
Аксессуары.
Окончательный вариант.
И одно из моих самых нелюбимых занятий - развёртки.
Остались самые серьёзные этапы работы.Проработка, текстурирование, Риг, скининг и анимация.