w.i.p. kikosmontana

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

маска дело пяти минут, текстуру пару дней мучал...больше времени подбирая исходные текстуры по разным сайтам, компонуя и пока еще не совсем тот результат, что требуется. короче, гемор еще тот)

народ, а такой вопрос. можно ли имея чб маску, сделать на основе ее геометрию. может браш такое может, никто не знает?

1cfbc11e613da2af07dcb14aee8471d2.jpg

продолжаю наводить марафет...очередной геморр

Материал пока сыроват, допиливать еще нужно.

На сайте c 05.09.2010
Сообщений: 55
В браше через zProject можно выдавить объем из текстуры и перевести в геометрию, через дисплейс тоже можно.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

Цитата beggins:
В браше через zProject можно выдавить объем из текстуры и перевести в геометрию, через дисплейс тоже можно.

спасибо, а так и предполагал, что можно в браше сделать. правда пока не добрался до этого.

народ, вопрос на засыпку...никто не встречал модель детского тапка или садналя...хоть корявенькую, для образца?

На сайте c 18.12.2006
Сообщений: 193
В куклах от Arni есть
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

блин, чет не тычет загрузка на сайте...

Цитата Mad_AD:
В куклах от Arni есть

чет я не нашел, здесь на сайте?

подскажите, чет я словиться не могу, как применяется noise к выделенным полигонам как на последнем фрагменте видео. выглядит как soft seletion, но убей не понимаю где и как это сделать.

https://www.youtube.com/watch?v=zWg3cw1aej8 

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3912
Цитата kikosmontana:
 как применяется noise к выделенным полигонам как на последнем фрагменте видео. выглядит как soft seletion, но убей не понимаю где и как это сделать.
--------------------------------------
Просто не отключай выделение и назначай нойз или др модификаторы, они будет влиять только на выделенное.
Если надо выделить другие вертексы или полики, накидывай эдит поли сверху и продолжай уже с новым набором.
тапки:
тебе конкртено какие надо, малшик/дефочка, 3года или 10 лет???
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

82ad662d46ac7d68ce20e64ccd73aa02.jpeg

1c0fcf02e95fe088620e5caa7c2e60dd.JPG

вообще буду делать что-то подобное, но за ссылки спасибо. мне пока просто для образца, чтоб в сцене разместить и глянуть что да как)

я просто пытаюсь откосы торцы закривить нойзом, разбил на группы, накинул турбосмос, а дальше если кидаю поверх эдитполи...шляпа получается

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3912

ты обрати внимание какая у него изначально плотная сетка(она вся синяя от вертексов), у тебя скорее всего она редкая, потому ее корежит.

Не делай всю стену одним объектом, поотделяй те части которые под нойз, чтобы не плодить лишних поликов.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
то есть это просто на плотной сетке так выглядит soft seletion?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3912

ты имеешь ввиду красно-желто-синий цвет? Да, это софтселекшн. Чтобы нойз не влиял на всю сетку, попереключай в турбосмузе галочку групп сглаживания.

может поможет:

135a75bae789dc903b456961fc10685d.jpg

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
не понял, на стене группы сглаживая назначены разные, турбосмоз галочка на смоз групп стоит...и что дальше. он один хрен на всю стену идет. я чет не врубаюсь.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3912
Цитата kikosmontana:
не понял, на стене группы сглаживая назначены разные, турбосмоз галочка на смоз групп стоит...и что дальше. он один хрен на всю стену идет. я чет не врубаюсь.

да он(ТС) странно себя ведет, я снял все группы сглаживания в самом начале, а потом тыкая галку в ТС, увидел что нойз: то срабатывает на все полигоны, то  - только на выделенные. Я непонял что это за глюк, может только у меня)))

Может проще в браше налепить геометрию а потом снять карты для дисплейса или бамп/нормалей?

держи сцену:

https://yadi.sk/d/vxSqpkpei9Zwv 

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

да я могу не ипать мозг, а делать как и остальные стены...масок нарисовать и дисплейс накинуть. предыдующие стены я так и делал. но я все равно не въезжаю, почему у тебя получилось на твоем примере, а я б.. туплю сижу

слушай кинь мне эту сцену с проемом...может так до меня дойдет, в чем засада

наконец отдуплился. у тебя тоже походу малость не так если получается через раз. я накинул на бокс сначала турбосмос с группами сглаживания, а следом еще один без групп и потом эдитполи, выделил область и нойзом. получается без проблем. проблема решена, спасибо Игорек)

все конечно хорошо, но походу этот вариант не прокатит...дешего и сердито, но лишние полигоны мне тут в кайф конечно. итак к 20 лямам приближаюсь...побережем себе нервы и ноуту здоровья.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3912
Олег, ты можешь вообще обойтись без турбосмуза: сделай нужным полигонам теселлейт и юзай нойз спокойно, вся стенка останется лоуполи а нужное место - уплотнится.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

можно и так конечно, хотя я почему-то не люблю так делать, сколько не пробовал...я скорее подготовлю стену, разверну ее и маски накидаю, все одно текстуру лепить и трещины и тому подобное...а потом из нее дисплейс сделаю и сойдет.

60d800924ae744e353eed42137d40e26.jpg

пилим дальше, самая геморная стена...первое, кирпичи.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow
будни перфекциониста)
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
есть такое...загнался)
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3912
Цитата kikosmontana:
есть такое...загнался)

там же у тебя стул будет стоять с Петровичем, зачем так детализировать???

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

Будет ракурс один ближний, вот и отрисовал этот участок.

16b4679c49174d1dffc41a61ec258d2c.jpg

выскажитесь по свету, хочу сделать из окна более холодный свет, а внутренний теплый

Это будет вечерний вариант, правда сейчас за окном совсем не то время суток...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
свет как свет, что ту высказывать то?
Читают эту тему: