На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
26.11.2014 21:53
Занятная тема)
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
26.11.2014 22:35
обрастает деталями...
принимает должный вид...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
27.11.2014 15:07
А зачем кишки холодильнику сделал? Он же у тебя будет закрытый!
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
27.11.2014 15:14
нет, он будет приоткрыт...позже будет ясно для чего. это одна из фишек всей композиции, если конечно все получится
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
27.11.2014 15:25
интриган!
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
27.11.2014 15:30
Цитата ygoryan :
интриган!
вопрос...как у тебя дела с персонажами обстоят, интересует качественная проработка текстур и т.д. чтоб выглядели реалистично.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
27.11.2014 16:37
Цитата kikosmontana :
вопрос...как у тебя дела с персонажами обстоят, интересует качественная проработка текстур и т.д. чтоб выглядели реалистично.
Никак, с персами вообще никогда не работал. Технику - пожалуйста.
На сайте c 20.06.2007
Сообщений: 203
СПб
27.11.2014 16:46
Модель хороша,имхо тока ее "забить чутка"-решетки погнуть,борта пошатать,в общем,марафету кинуть...;))),так впечатление компьютерной стерильности вылезает...),сорри...!
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
27.11.2014 17:16
Цитата Dandy :
Модель хороша,имхо тока ее "забить чутка"-решетки погнуть,борта пошатать,в общем,марафету кинуть...;))),так впечатление компьютерной стерильности вылезает...),сорри...!
все будет...со временем
вопрос для всех присутствующих. кто работает на отлично с персонажами, прежде всего интересует реализм
называется...остановите поезд, я сойду.
На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД
28.11.2014 00:00
Кабанью голову , или коровье легкое в холодильничек спрятать собрались :)
Был у меня такой... Отдал соседу... ему тогда 48 лет было а он все работал. Там еще кожух пластмасовый должон быть, который испаритель морозилки от холодильника отделяет, я свой выкинул, так у меня борщ замерз
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
28.11.2014 00:13
Цитата ЖеньОк :
Кабанью голову , или коровье легкое в холодильничек спрятать собрались :)
Был у меня такой... Отдал соседу... ему тогда 48 лет было а он все работал. Там еще кожух пластмасовый должон быть, который испаритель морозилки от холодильника отделяет, я свой выкинул, так у меня борщ замерз
что-нибудь по проще...итак моделей выше головы, да и особо внутренности видно не будет.
На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД
28.11.2014 00:18
Цитата kikosmontana :
что-нибудь по проще...итак моделей выше головы, да и особо внутренности видно не будет.
Жаль я уж на расчлененку понадеялся :)
Ну как бы ни было, а нижний кожух должен быть кривым ржавым и чуток отходить ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ :)
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
28.11.2014 00:21
все так и будет
блин, не могу победить верхнюю часть двери...какая-то каша из ребер получается
На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
28.11.2014 03:37
У меня таких наворотов не было, видать тюнинг от завода ЗИЛ
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
28.11.2014 11:19
дверь от другого холодильника Днепр, внешне они практически одинаковы, но внутренность двери богаче
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
28.11.2014 13:29
Цитата kikosmontana :
блин, не могу победить верхнюю часть двери...какая-то каша из ребер получается
а ты углубления для яиц и дверку "масло" сделай дисплейсом.... но оно ваще надо? Дверь будет приоткрыта как ты сказал, значит их не видно будет.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
28.11.2014 14:29
Цитата ygoryan :
Цитата kikosmontana :
блин, не могу победить верхнюю часть двери...какая-то каша из ребер получается
а ты углубления для яиц и дверку "масло" сделай дисплейсом.... но оно ваще надо? Дверь будет приоткрыта как ты сказал, значит их не видно будет.
это понятно, но вдруг захочется сделать рендер с другого ракурса, а в двери пустота...
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
28.11.2014 14:44
Цитата kikosmontana :
.... но вдруг захочется сделать рендер с другого ракурса....
ВОТ!!! Самая зловредная мыслЯ при моделинге!
Когда захочешь - тогда и сделаешь.
В идеале, надо иметь эскиз(или ТЗ) и чотко его придерживаться, тогда не будет лишних движений и время на создание сократиться в разы.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
28.11.2014 14:53
в данном случае эскиз уже не нужет...все на своих местах, модели практически все готовы. камеры расставлены, а это для дополнительных рендеров. некие акценты
еще одна насущная тема...кто как использует сглаживание. я пользуюсь turbo smooth, но это сильно увеличивает общее количество полигонов в сцене, сейчас у меня порядка 12 лямов, а если без модификатора, а просто поставить такое же количество Iterations в ветке use nurms subdivision, то в большинстве случаев результат сглаживания одинаков, но количество полигонов остается прежним. в связи с этим вопрос...нахрена козе боян?
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия
28.11.2014 15:23
В turbo smooth можно итерации только для рендера включать, а для вьюпортов 0 ставить.
Лично для меня разница пока только в этом, и я этим активно пользуюсь.
PS Да, и учет smoothin groops в toorbosmooth есть - очень полезная штука. Не помню, есть ли она в use nurms subdivision.