w.i.p. kikosmontana

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Занятная тема)
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

обрастает деталями...

 

принимает должный вид...

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
А зачем кишки холодильнику сделал? Он же у тебя будет закрытый!
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
нет, он будет приоткрыт...позже будет ясно для чего. это одна из фишек всей композиции, если конечно все получится
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987

интриган!

{#emotions_dlg.good}

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата ygoryan:

интриган!

{#emotions_dlg.good}

вопрос...как у тебя дела с персонажами обстоят, интересует качественная проработка текстур и т.д. чтоб выглядели реалистично.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Цитата kikosmontana:

вопрос...как у тебя дела с персонажами обстоят, интересует качественная проработка текстур и т.д. чтоб выглядели реалистично.

Никак, с персами вообще никогда не работал. Технику - пожалуйста.

На сайте c 20.06.2007
Сообщений: 203
СПб

Модель хороша,имхо тока ее "забить чутка"-решетки погнуть,борта пошатать,в общем,марафету кинуть...;))),так впечатление компьютерной стерильности вылезает...),сорри...!

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

Цитата Dandy:

Модель хороша,имхо тока ее "забить чутка"-решетки погнуть,борта пошатать,в общем,марафету кинуть...;))),так впечатление компьютерной стерильности вылезает...),сорри...!

все будет...со временем

вопрос для всех присутствующих. кто работает на отлично с персонажами, прежде всего интересует реализм

называется...остановите поезд, я сойду.

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД

Кабанью голову , или коровье легкое в холодильничек спрятать собрались :)

Был у меня такой... Отдал соседу... ему тогда 48 лет было а он все работал. Там еще кожух пластмасовый  должон быть, который испаритель морозилки от холодильника отделяет, я свой выкинул, так у меня борщ замерз

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата ЖеньОк:

Кабанью голову , или коровье легкое в холодильничек спрятать собрались :)

Был у меня такой... Отдал соседу... ему тогда 48 лет было а он все работал. Там еще кожух пластмасовый  должон быть, который испаритель морозилки от холодильника отделяет, я свой выкинул, так у меня борщ замерз

что-нибудь по проще...итак моделей выше головы, да и особо внутренности видно не будет. 

На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД
Цитата kikosmontana:

что-нибудь по проще...итак моделей выше головы, да и особо внутренности видно не будет. 

Жаль я уж на расчлененку понадеялся :)

Ну как бы ни было, а нижний кожух должен быть кривым ржавым и чуток отходить ИНАЧЕ НЕЛЬЗЯ :)

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

все так и будет

блин, не могу победить верхнюю часть двери...какая-то каша из ребер получается

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv
У меня таких наворотов не было, видать тюнинг от завода ЗИЛ{#emotions_dlg.biggrin}
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
дверь от другого холодильника Днепр, внешне они практически одинаковы, но внутренность двери богаче
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Цитата kikosmontana:
блин, не могу победить верхнюю часть двери...какая-то каша из ребер получается

а ты углубления для яиц и дверку "масло" сделай дисплейсом.... но оно ваще надо? Дверь будет приоткрыта как ты сказал, значит их не видно будет.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата ygoryan:
Цитата kikosmontana:
блин, не могу победить верхнюю часть двери...какая-то каша из ребер получается

а ты углубления для яиц и дверку "масло" сделай дисплейсом.... но оно ваще надо? Дверь будет приоткрыта как ты сказал, значит их не видно будет.

это понятно, но вдруг захочется сделать рендер с другого ракурса, а в двери пустота...

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3987
Цитата kikosmontana:

.... но вдруг захочется сделать рендер с другого ракурса....

ВОТ!!! Самая зловредная мыслЯ при моделинге!

Когда захочешь - тогда и сделаешь.

В идеале, надо иметь эскиз(или ТЗ) и чотко его придерживаться, тогда не будет лишних движений и время на создание сократиться в разы.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

в данном случае эскиз уже не нужет...все на своих местах, модели практически все готовы. камеры расставлены, а это для дополнительных рендеров. некие акценты

еще одна насущная тема...кто как использует сглаживание. я пользуюсь turbo smooth, но это сильно увеличивает общее количество полигонов в сцене, сейчас у меня порядка 12 лямов, а если без модификатора, а просто поставить такое же количество Iterations в ветке use nurms subdivision, то в большинстве случаев результат сглаживания одинаков, но количество полигонов остается прежним. в связи с этим вопрос...нахрена козе боян?

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 303
Россия

В turbo smooth можно итерации только для рендера включать, а для вьюпортов 0 ставить.

Лично для меня разница пока только в этом, и я этим активно пользуюсь.

PS Да, и учет smoothin groops в toorbosmooth есть - очень полезная штука. Не помню, есть ли она в use nurms subdivision.

Читают эту тему: