W.I.P комната

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2014
Сообщений: 16

Доброго времени суток

Хотелось бы услышать мнения\критику\подсказки по поводу работы (свет,материал и т.д)

Сам интерьер наверное сильно критиковать не надо,прекрасно понимаю, что он не сильно конкурентноспособный)  больше бы хотелось поинтересоваться по поводу картинки

Рендер - mental ray

Спасибо за внимание

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Первое же что бросается в глаза - зверский контраст. В этих тенях могут жить монстры :) Гаммма небось 1,0?

Ну и косяки от ГИ на стыке стен и потолка, по углам и на батарее.

Мапинг на подушках топорный - не поленитесь уж анврап сделать это несложно.

Дерево какое-то не дерево, ни бличков, ни отражений ни игры света.

А вот за детализацию плюсик.

Зы

по менталу чего неясно спрашивайте ;) Он может лучче :)

На сайте c 06.06.2014
Сообщений: 16
Цитата Revered:

Первое же что бросается в глаза - зверский контраст. В этих тенях могут жить монстры :) Гаммма небось 1,0?

Ну и косяки от ГИ на стыке стен и потолка, по углам и на батарее.

Мапинг на подушках топорный - не поленитесь уж анврап сделать это несложно.

Дерево какое-то не дерево, ни бличков, ни отражений ни игры света.

А вот за детализацию плюсик.

Зы

по менталу чего неясно спрашивайте ;) Он может лучче :)

по контрасту - гамма 2.2, скорее всего где-то переборщил с обработкой

по поводу косяков от ги, вижу,но не до конца понял откуда столько бликов и пятен взялось

а, что бы вы посоветовали что бы не было такого контраста теней - расставить света немного?

Спасибо за комент)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Для (точнее от) теней настраивайте mr photographic exposure

Глюки с ГИ. Я так понимаю вы используетее фотонные карты? попробуйте честный ФГ на 3 боунса напрмиер. и проверьте геометрию - такое впечатленеи что она у вас тонкостенная.

по свету можно ещё включить мониторчик и лампу на столе рядом с ним зажечь.

Хром какой-то слишком светлий чтоли.. как материал делали?

На сайте c 06.06.2014
Сообщений: 16
Цитата Revered:

Для (точнее от) теней настраивайте mr photographic exposure

Глюки с ГИ. Я так понимаю вы используетее фотонные карты? попробуйте честный ФГ на 3 боунса напрмиер. и проверьте геометрию - такое впечатленеи что она у вас тонкостенная.

по свету можно ещё включить мониторчик и лампу на столе рядом с ним зажечь.

Хром какой-то слишком светлий чтоли.. как материал делали?

для теней настраивал mr photographic exposure, ev настраивал

фг на 2 боунса использовал, вот потолок тонкстенный это да

материал хрома arch&design chrome

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата fufumof:
для теней настраивал mr photographic exposure, ev настраивал

Ну там помимо него есть ещё highlights/midtones/shadows - вот эту кривую настраивать.

Цитата fufumof:
фг на 2 боунса использовал, вот потолок тонкстенный это да

Для интерьеров лучше 3-4 отскока. 2 это для наружки норм. И если на ФГ такие яркие пятна, значит либо недостаточно лучей либо можно попробовать фильтрацию пожёстче включить - она отсеивает суперяркие точки.

Цитата fufumof:
материал хрома arch&design chrome

Я предпочитаю  A&D руками настраивать. Пресеты это только базис. Хрому например невредно ставить на рефлект Фаллоф с резким затуханием отражения к краю.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата fufumof:
материал хрома arch&design chrome

никакие пресеты материалов не используй они почти все зло вот посмотри должно помочь

http://vankata.info/?p=2732 

И стекла из окон либо убери либо фотон базик повесь на материал, но лучше убери

На сайте c 06.06.2014
Сообщений: 16
Цитата Revered:
Ну там помимо него есть ещё highlights/midtones/shadows - вот эту кривую настраивать.

да, настраивал на миинмум в интерьере такие вещи

Цитата Revered:
Для интерьеров лучше 3-4 отскока. 2 это для наружки норм. И если на ФГ такие яркие пятна, значит либо недостаточно лучей либо можно попробовать фильтрацию пожёстче включить - она отсеивает суперяркие точки.

спасибо большое за совет, а про какую фильтрацию вы говорите,можно поподробней?

Цитата Revered:
Я предпочитаю  A&D руками настраивать. Пресеты это только базис. Хрому например невредно ставить на рефлект Фаллоф с резким затуханием отражения к краю.

понял, учту, я даже не задумался что пресет настолько окажется неестественным

Цитата larrs:
Цитата fufumof:
материал хрома arch&design chrome

никакие пресеты материалов не используй они почти все зло вот посмотри должно помочь

http://vankata.info/?p=2732 

И стекла из окон либо убери либо фотон базик повесь на материал, но лучше убери

спасибо большое за статью, буду сидеть читать)

Читают эту тему: