На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Вот теперь у Вас есть тема где Вы сможете доработать свою картинку и доработанный вариант будет размещен в галерее. На данном этапе работа сырая и требует доработки.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Я не поняла в чем вы рендерили, 12 часов на просчет очень много для такой картинки, материалы и текстуры требуют доработки, дизайн тоже весьма сомнителен.
1. от вытяжки засвет на плите - уменьшить яркость лампы и откл. спекуляррефлект лайт
2. горшки наверху - чернее ночи, хотя за окном светло. тут не знаю....если шо можно мультиплэй светильника увеличить,и откл. спекуляррефлект лайт
3. хлебница и микроволновка класс
4. текстура на шафчиках растянута очень
5. шум на потолке - увеличить кол-во сабдивов, уменьшить значение сатурэйшн(это в настройках ви-рэя)
6. извините, а картинка называется "кухня моей бабушки"? в чем диз заключается? или это просто проба, так сказать пера?
пс. ммммммммммм.........борщик со сметанкой - вкусняшка
как вам сказать, что подправить??
ваша работа - фот кухни ДО ремонта..сделайте теперь ремонт и дизайн)
А если человек не хочет делать тут ремонт. Он просто замоделил то, что видит, пусть даже у бабушки. Возможно это делалось для сравнения реальности и виза.
По картинке. Могу ошибать, но на врей не похоже, с настройками не буду подсказывать. В стальном. Занавески неправильной формы от завязок вверх - cloth/reactor в помощь. В отражении стекла духовки что-то непонятное. Газету можно чуть объемнее на згибах, засвет на плите. Лучше бэк поставить - будет более жизнено
Понимаете, это не дизайн интерьера, это реально существующая кухня. Цель была смоделировать, отрендерить и передать все как есть. Текстура на шкафчиках не растянута, она такая в реале. Это кухня моей матери. Правда я кое что изменил, вытяжку другую сделал. Для сравнения выложу реальную фотку:
Но за критику спасибо, замечания учту. Прошу заметить что рендерилось не через вирей, а POV-Ray
Я не поняла в чем вы рендерили, 12 часов на просчет очень много для такой картинки, материалы и текстуры требуют доработки, дизайн тоже весьма сомнителен.
Это POV-Ray (povray.org), разрешение в оригинальном рендере было выше, от сюда время дольше.
Классно, я так и не соединил его с Блендером, поэтому не знаю его.
Всё-таки отличия есть - мат вытяжки подвел (лучше бы ту смоделил которая есть)
Потом посмотри на шторки - у тебя такое ощущение что ты как FFD замоделил - так и не подводил их реальным.
Потом Интенсивность цвета у тебя на плитке выше получилось. На реальной фотографии нет засвета на потолке (он иногда бывает, но в данный момент если ты хотел приблизиться к фотографии - лучше отойти от засветов.
Потом посмотри на плиту - ощущение что конфорки не детально замоделены (возможно из-за засвета)
и на счет света из вытяжки - солнце в любом случаи перебьет свет от лампочки, даже на этом фоне свет лампочки может быть не заметен (и тем более будет другой цветовой температуры).
А моделилось тоже в POV-Ray (формулами?) или moray?
Если модель, текстурирование и виз сделан полностью в POV-Ray - снимаю шляпу. Однако это очень непросто!
А моделилось тоже в POV-Ray (формулами?) или moray?
Если модель, текстурирование и виз сделан полностью в POV-Ray - снимаю шляпу. Однако это очень непросто!
Моделилось в T-Flex CAD. Вообще в нем такие вещи никто не делал, т.к. преднозначен он для машиностроительного проектирования. Чувствую себя пионером в этом случае.
Моделилось в T-Flex CAD. Вообще в нем такие вещи никто не делал, т.к. преднозначен он для машиностроительного проектирования. Чувствую себя пионером в этом случае.
Тогда молодец, что ещё сказать
Вопрос только один - что сподвигло на такое?
Классно, я так и не соединил его с Блендером, поэтому не знаю его.
Всё-таки отличия есть - мат вытяжки подвел (лучше бы ту смоделил которая есть)
Потом посмотри на шторки - у тебя такое ощущение что ты как FFD замоделил - так и не подводил их реальным.
Потом Интенсивность цвета у тебя на плитке выше получилось. На реальной фотографии нет засвета на потолке (он иногда бывает, но в данный момент если ты хотел приблизиться к фотографии - лучше отойти от засветов.
Потом посмотри на плиту - ощущение что конфорки не детально замоделены (возможно из-за засвета)
и на счет света из вытяжки - солнце в любом случаи перебьет свет от лампочки, даже на этом фоне свет лампочки может быть не заметен (и тем более будет другой цветовой температуры).
Насчет вытяжки и света от нее согласен, я ей сам не особо доволен, но уже просто заколебало моделить. Со шторами тоже довольно долго мудохался. Вообще фотография сделанная на любительский фотик не может передать ту картинку, что видит человеческий глаз. Окно сильно засветило кадр и сделало его контрастным. Поэтому равнять рендер на фотку тоже не совсем правильно.
Работа. Я работаю в T-Flex, иногда приходится рендерить, а там появляется желание поглубже изучить POV-Ray. И вот решил собрать все навыки в кучу и выдать вот этот рендер ))
То что видит человеческий глаз - это не один рендер не справиться, и ни один монитор не сможет передать
Так что фотик - это единственное что может сравниться с рендером.
бросай ты это дело, я както тоже в нем мучился и тоже через T-flex Геморой!!!!! но картинка как для T-flex очень даже!!!! знаю не по наслышке как это сложно