LxXxS Я бы ни куда , такие не стала брать....но дело не в этом.
А в том как сделать так, как их преподнести, что бы народ их ,как раз таки брал. Обои дешевые, рассчитаны на средненького потребителя. Наверное они там изучают спрос, иначе не стали бы, заведомо , выпускать то что не продастся. portop Ну попробую..но что то , как то не нравится мне серый цвет..совсем, или я не поняла, что именно ты имеешь в виду. unrealyourock
если приподносит то только элементами, т.е. фон а плосой или квадратом выделить зону этими обоями и в сочетании они будут смотреться. Эти обои не фоновые. Лучше будет их поклеить и сфотографировать, или визуализировать а в шопе наложить слой эфекта перламутра.
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Иески проявляют текстуру и игру перламутра на обоях..
шторы много на себя берут -сильно рябой рисунок.. вот если их сделать однотонными -тогда обои будут бросаться в глаза больше..Я так понимаю, это для каталога..тогда удели внимание деталям, кисточкам, шнуркам- все надо хорошенько протекстурить.. а то сильно искусственно смотрится... потом мебель нужно сделать темную, тогда она не будет теряться на фоне обоев.. Когда ты хочешь показать нечто пестрое-то, не стоит вводить в сцену мелкие детали.. Из мебели убери переплет.. или может в темном варианте она буде смотреться более цельно.. Все, что стоит на столе и рядом очень мелкое- за счет этого все смотрится кукольно и тоже рябит... Все это надо выкинуть.. оставь лучше 1 букет цветов.. и сделай его крупнее..и вообще если у тебя главное-обои, пусть все остальное будет как бы второстепенным.. а у тебя получается, что первостепенное все, кроме обоев.. Я хочу сказать, что пусть не все четко войдет в кадр.. пусть вазы, бутылки (все это должно быть для ближнего плана хорошо промоделено.. или вообще выкинуть, если модели не соответствуют.., столы, иески будут как бы угадываться, пусть они будут обрезанными.. тебе надо показывать обои.. а ты показываешь все остальное, кроме их.. и поэтому они и смотрятся сильно пестро в кадре... И сильно мелкие деревянные планки.. сделай их шире раза в 3.. а то все какое то мелкое, дробленое получается... Ракурс лучше чуть развернуть параллельно стене.. в общем, что бы обои лезли в глаза.. Хочешь, выложи сцену (только стены и мебель, без освещения), я выставлю тебе камеру...
ewwa111
Евочка, спасибо, дельные советы..кое чем воспользуюсь, взяла на вооружение
Есть вариант точно такие же обои, но на желтом, таком же ядовитом фоне. Там как раз планирую сделать , дерево темнее под орех..шторы и правда много на себя забирают , сама вижу..но видимо обои так меня ...напрягают, что есть неосознанное желание отвлечь от них внимание.
Без иесок пробовала, с одним солнцем..нет игры перламутра, а это надо показать обязательно. Переставила иески..не сваровски, а простые.
Предлагала им сделать по принципу каталожных вариантов, не большие фрагменты, типа вот этого что то..http://www.daylight.ru/coll/wallpapers/fresco_ff_1.shtml
но не хотят..хотят что бы было сцена заполнена ..мебелью.
Quote:
Хочешь, выложи сцену (только стены и мебель, без освещения), я выставлю тебе камеру...
огромное спасибо за предложение.. но попробую сама справится..
и вообще СПАСИБО, вправила моск немного..а то я растерялась от таких цветов и их сочетаний
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
Иески менять не стоит.. они как раз показывают игру перламутра.. просто стоит показать только блик от них.. а то слишком много деталей.. Картинки, которые отобрали-очень в тему.. вот еще от меня
ewwa111
Ева, я совсем просто делаю..мат виреевский..на дифуз дирт, как и писал Гоблюша, и в дирете и в самом мате ставлю 30 сабтивов.
Здесь цвет темно коричневый и белый, но как правило черный и белый надо. Ставлю 7мм..и все работает.. Наверное дело не в мате, а в настройках...
ewwa111
На самом деле по таким углом ИЕС перламутр выявляет плохо. Да и вообще точечные источники в этом деле плохие помощники.
Они только делают световой градиент на стене, но как раз бликуют плохо.
Блик - это отражение. А чтобы отражало, нужен определённый угол. Но в точечном светильнике яркое пятно из-за диаметра слишком маленького размера. Глянец хоть и размывает отражение, но не столь сильно.
Возьмите какой-нибудь шарик отражающий. Но не чистое зеркало, а с размытием.
поставьте "за спиной" лампочку маленькую. Получите яркое, но маленькое пятно. А остальное будет просто освещено.
А если же зайти в тёмную комнату, но оставить открытой дверь в ярко освещённую, при этом так, чтобы саму лампочку было не видно и свет от неё не падал на шарик, то сможете увидеть красивый БОЛЬШОЙ блик! Только послабже, чем от видимой лампы. Естественно при этом угол "проём-шар-глаза" должен быть от 0 до 180, а шар должен находится на вершине равнобедренного треугольника.
если на примерах - посмотрите какой блик получается на полу (если он не совсем матовый) от яркого проёма окна. Вот этот эффект и нужен. Только условно поворачиваем все на 90 градусов.
lerick
ну или мат неправильно настроен или окно не достаточно яркое.
вот, более-менее явный пример.
Погляди на обои - пятно-отражение от окна слабее, но зато широкое и красивое. А от светильников яркое, глянец выявило слабо.
если бы ещё были точки включены, то они бы отразились в обоях небольшими шариками. и всё.
вспомни как это получается в санузлах на плитке.
сделай тест - поставь в сцене перед окном VrayLight баальшой с большой яркостью. Убери Affect Diffuse, чтобы не выжег своим светом и наблюдай
nailgun
Наиль, ну дело в том что у тебя там перламутра больше..намного, у меня"перламутрится" только абрис рисунка..
и у тебя то же включены дополнительные и.с., не только сан.
Я пробовала, получается не то что нужно..конечно я всегда пробую делать то что ты советуешь, но в этот раз почему то не сработало