w.i.p. lerick

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4320
Одесса, Санкт-Петербург
Лерик, посмотри на свой виз, не объемно получилось, тени, которые всегда придают живости картинке, пропали. Бэк за окошком плоский как картинка приклееная.Материал стола, кирпичной стенки и плитки на полу ужасен. Люстра и чайник на подносе и розетки на потолке разве что неплохо получились. Засвет на полу неважнецкой, но в шопе его можно подукрасить.
Знаешь как я в таких случаях делаю? Я сношу нафик все настройки рендера, удаляю весь свет из сцены и ставлю занова-) От такого ядерного засвета тебе всегда поможет тюль(если она конечно запланирована в объекте) или любые другие шторы.Попробуй выключить бра и настроить дневное освещение и картинка будет намного живее. Я думаю лажа с тенями как раз из за бра.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Спасибо Мур, постараюсь исправить, если получится. С бегом беда.
Почему я его подгоняю, и без рендера все нормально, а на прорисовке совсем не тот вид, что нужно. Наиль говори ставить галочку на линию горизонта, ставила, убирала. Одна фигня получается так же. Бег поставила планом, как вы меня учили. Что нужно сделать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
галочка горизонта только для согласования вида за окном с камерой

как он меняется то? Нужно главням образом ячче его сделать. А то он слишком тёмный тусклый
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
кстати сказать, самый первый виз выглядел более реалистичным, что-ли, чем последний...ну и конечно совет от МУР, она не соврет...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
А как сделать что бы прорисовывался тот вид который я хочу, а не который хочет камера, или еще что то ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Наверно настаивать на своём. Не давать камере занять место лидера

я не пойму что меняется при рендере. покажи принтскрин хоть как выглядит бэк в раюочем окне и настройки мата бэка
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Вот так выставляю картинку, а как на выхлопе вы видели.


aVPAuLJ.jpg
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
aVPC22i.jpg
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
вообще не существует каких-то универсальных средств для любой сцены, пробуй ищи, ошибайся, все познается в сравнении..... и тестировании, но и нужно понимать, что все субъективно, увы не каждому дано стать таким, как например МраКобес, многие со мною согласятся, но есть определенная планка, которой хочется достигнуть... - дерзай...
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
lerick
не понял, а зачем рефракт на материале бекграунда? если нужна прозрачность, то используй опасити (альфа), но не понятно зачем эта прозрачность нужна....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
там вроде рефракт чёрный...

Используй лучше VrayLightMtl
причём значение мождно ставить большое, 20-30. чтобы картинка выгорала как от большой выдержки.
только отключи объекту бэка GI

и проверь - есть ли у стекла в окне толщина. похоже оно у тебя как увеличительное работает
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
В смысле? Стекло ставить не планом а кубом? Ну или шел, это ты имеешь в виду?
А бег посмотрю в твоих настройках, и выставлю у себя.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да - plane нельзя. Или в материале надр ставить IOR 1.0
И никакого тумана в мате стекла оконного
Вообще возьми моё и правда.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Спасибо
Просмотри что еще нужно, плис, И по дизайну тоже. Как лучше первый вариант или второй? Я конечно за чистоту стиля, но думаю в данном случае можно оставить эту люстру и лепнину. Конфликт не большой. Так, перебраночка
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Переделывай пока что есть. Там посмотрим. И ещё ракурсы давай
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Слушаюсь и повинуюсь
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
то то же!
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Ну вот, очередной передел. Старалась, впрочем, как и всегда.
Вроде ничего не забыла. Люстра кривенько висит, исправим. Сейчас главное свет.
Все равно ни фига не понимаю, смотрю в окно нет там пережаренных пейзажей, открываю журнал с хорошими качественными фотками, тоже за окном нет такого свечения, как в Херосиме.
Лишь бы вам понравилось. Я все равно мало че понимаю на этой планете. Чем дольше живу, тем меньше понимаю.
Жду ваши замечания


PqSMUh0.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Дерево приятнее. Но на торцах стола и спинках кресла поперёк
ПО поводу бэка - так смолтрится лучше, объёмнее. Но можно в закладке output кривой сделать тени темнее. Кривая должна быть s-образной. Т.е. чтобы на картинке выгррели света, но тени остались достаточно тёмными. В журналах часто делаю совмещение фото с разной экспозицией. Но там то честная улица, а у нас тока фото...

попробуй ещё включить в Irradiance Detail Enchanment для более явных теней

А что за горшки на подвесах?
На сайте c 06.01.2009
Сообщений: 971
Минск
Лерик, я хочу поучится у тебя устанавливать такие перегородки с балясинами посреди комнаты, какой конструктив крепления к полу?
Читают эту тему: