W/I.P Лисица Нужна помощь с настройками.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Здравствуйте. Осваиваю 3d max недавно так что ошибок наверняка куча ток о них я не знаю пока....
Как сделать освещение светлее,но так чтоб не было засвечено.???И как ускорить рендер?И как так делают чтоб лампа или любой другой предмет освещения (например в моей ситуации точечные светильники )как бы горели, было видно что включены.Я подсветила его лайтом и иес ,но лучше не стало..((((((((((((
Подскажите как исправить,а то на эту убогую картинку страшно смотреть..((((((((( Часами жду когда закончится рендер а итоге вот ...((((
Настройки взяла тут
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/509.html  
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Покажи какие источники света, как настроены и скинь свои настройки. Может ошибку найду, может просто подскажу. Когда все увижу яснее будет.
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 178
"Установите количество Lightmap Subdivs на 1000" — поставьте 200, тест ведь, настройки возьмите отсюдаhttp://saluto3d.blogspot.com/search/label/  Твики%20в%20Vray, отрегулируйте параметры камеры и мощность ИС
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
что за мат на тюли? кажется он и сам не пропускает - и горит в тоже время.
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Вот свет..
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
А вот еще..
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
настройки солнца выложите, и почему солнце параллельно земле? у вас раннее утро или закат?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Советую использовать VRaySun+Sky, а плейн за окном порталом простым сделать. По шторам на сайте урок есть (материалы). Можно в сети поискать настройки тюли с VRay2Sided. Я обычно тюль из освещения солнца отключаю. Иескам нужно нарисовать карты распространения света, так они интереснее будут и контролировать их лучше получится. Советую для начала настроить свет из окна, а потом уже потихоньку добавлять остальные источники. И не забываем читать переведенный хелп к вирею (на сайте тема со ссылками есть), что бы знать какая кнопочка за что отвечает
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
и еще..
На сайте c 24.01.2011
Сообщений: 9
что бы засветились светильники, надо на лампочку применить материал Vraylightmti. и увеличить color где то до 10 по обстановке. а с освещением у вас всё напутано. это не в настройках vray. надо настраивать сами источники света. чтобы избавитса от петна в окне в настройках vray light поставте галочку invisible и уберите 2 нижних галочки это affect reflection и affect specular смотрите результат и экспериментируйте. и конечно же крутим multipleir. если что не понятно пишите
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
И последнее..Настройки солнца в первой картинке...если я правильно понимаю..вот)))
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
Красавица как выше сказано, сделайте плейн инвизибл, и помимо того в самих настройках рендера в свертке Колор маппинг, убавьте Бёрн до 0.2....и режим Рейнхард поставьте
На сайте c 24.01.2011
Сообщений: 9
найдите вконтакте групу "3D МОДЕЛИ, УРОКИ, ТЕКСТУРЫ, 3D MAX, V-Ray" и скочайте там в разделе полезности solit rocks это вам очень упростит рендер
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
я бы посоветовал еще убрать план за окно,а не внутри как у вас.и галочку на скайлайт портал поставте на плане.
На сайте c 24.01.2011
Сообщений: 9
scorp09 главное чтоб laght не пересикалса с объектами а так можно и внутри оставить
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
в жизни он снаружи бъет,так и тут надо,тем более чтосвет немного по другому выходит когда он внутри.
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 68
Северная Венеция или Рай на Земле
Спасибо всем кто откликнулся ...стало понятьней что есть что...
Читают эту тему: