W.I.P. luxury

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Вопрос , который волнует сейчас, на странице 6






У кого-нибудь было такое? В 2011 дизайн светятся объекты. И не важно ,готовые это модели или собственноручно сделанные. Помогает , но не везде, только уменьшение generate GI. Уменьшаю до 0.1 все равно, где-нибудь да вылезет свечение. Стоит виреевское солнце+ небо, порталов нет. В некоторых сценах еще вирей лайт.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
AMD_shnik
Тогда только снос. у меня когдато было такое, 9ка устанавливается а 2008 и 2009 нивкакую. Говорят шпион засел.
Кстати а сборка какая? Ктонить еще ее пробовал? Сколько весит образ?
luxury
А если у брать портал? И убрать галку render hidden lights.
Судя по скрину врей сфера стоит, верней висит. может она?
А физикал камера есть? может там настроички покрутить?
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
LxXxS
Портала нет. галку на render hidden lights убрала, ничего не изменилось
сфера, как сфера, ничего особенного физ камера f-namber 2. shutter spreed 20.
ISO 700 , остальное по дефолту
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
f-number 4. shutter speed 100.
ISO 200.
И отрендерите без врей сферы, попробуйте с ней и без нее.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
LxXxS
f-number 4. shutter speed 100.
ISO 200.

Очень темно.
У солнца мульт накрутила,
вообще засветилось, даже чего не было. При выключенной вирей сфере ,сильней.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Я обычно в такое помещение ставлю связку Сан+скай 1:1 множители и физкамеру f-number 4-6. shutter speed 50-100.
ISO 200-400. Люстру не включаю, тк свет дневной. еще за окном стелю белый плэйн для попадания в комнату на потолок и стенах небольшого количества света.
luxury
Я думаю врядли это в самом 2011 максе - тут скорее с настройками связки Сан+скай и физкамеры. это надо подбирать.
Я тоже делал детскую, правда там сан 0,5, скай 0,05 и камеру чуть засветил. и это было в 2009. я не думаю что в 2011 так кардинально глючит освещение.
Сорри если не помог, посмотрим что скажут знатоки, мне аж самому интересно.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
А скажи, у тебя колор маппинг какой стоит linear? если да, то включи exponent и галочки поставь 3 штуки (sub-pixel, clamp, affect bcg). должно избавить от засветов и должно избавить от светящихся обьектов.
а вообще кинь настройки рендера.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
LxXxS
сан, 0.01, скай 0.1.


Nigativ
Колор маппинг - рейнхард 0.3
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
может вирей заглючил. сбрось настройки и настрой заново. но ето так, пальцем в небо!
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Nigativ
делала, и вирей переставляла. и мерджила в новую сцену. Ничего не помогает. Делаю новую сцену. вообще другую, тоже самое.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
luxury
Имеются в виду типа эти засветы?

I383i.jpg
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
кинь сценку, посмотрим, аж интересно!
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
LxXxS
да, похожи. Там , где должна быть серая тень - получаю яркий белый свет.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
luxury
Объект, который отбрасывает свет, в результате которого на плоскостть попадая получается засвет, нужно выделить, правой кнопой мыши нажать, выбрать vray properties, найти generate GI и вместо 1.0 ввести гдето 0.3-0.5. Это снижает отбрасывание лучей (GI).

FLAI0.jpg

На скрине светлозеленый параллелепипед отбрасывает уже не такой засвет на стену, я ввел значение 0,2. При 0,5 наполовину между первым рендером и вторым. Но учитывайте что менее 0,5 засвет окрашивается в серый оттенок и чем меньше тем сильнее.
Но в моем случае это правильный засвет и уменьшать его лучше до 0,6. Это естесственно.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
LxXxS
я поочередно убавляла у всех светящихся элеметов GI до 0.1 , в первом посте писала про это.
у меня подругому стоят объекты, за ними должна быть тень, а ее нет, там свечение.

пытаюсь закинуть сценку, но она 12 мб архивированная весит.
Может подскажите место , куда можно быстро закинуть?

на народе всего 5 мб. а у меня 12. а остальные не регистрировалась
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
deposites
letitbit
narod.ru - этот быстрее
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Вроде нормально.
Поставил заново солнце 0,5 - связал его с облаками (1.0). Поставил наново камеру (4,50,400)
Сетап врай:
Catmol rom
hsv exponential
light cashe 1000
Irmap medium
oJeo9.jpg
тектуры правда ненашел.
А и выключил у люстр store whith irmap. и вкл affect specular, но мультиплир не накручивал.
Позже...
R9jur.jpg
Странно, но в маске светлее выглядит!?
R9ZTS.jpg
Включил свет люстрам - 10
Снизил солнце до 0.05 а скай до 0,03
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
LxXxS
Странно, но в маске светлее выглядит!?

потому что не через фрейм буфер рендеришь, поэтому разница в превью и в сохраненном файле!
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
LxXxS
Nigativ
спасибо , что возитесь со мной. Про сохранение текстур забыла.
я обычно рейнхард ставлю. Попробую настройки, попозже. Завал, пока другой заказ моделю.
Читают эту тему: