W.I.P. luxury

Автор
Сообщение
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
кстати ты скинула сценку без текстур и к тому же уже другую. что бы решать проблему, нужно исследовать тот обьект где эти прблемы выявляются. я отрендерил твою сценку немного изменив настройки сана, камеры и рендера и вроде все ок! сейчас тоже занят работой, поэтому не могу полностью заняться твоей проблемкой. так что по мере возможгости...
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Nigativ
Спасибо. да сценка без текстур и измененная, ту уже не вернуть ))заки не приняли. А на этой , светится кровать, вернее спинка. Я вернулась на мах 2009, пока в нем работаю, текучки море, некогда пока разбираться в 2011
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
luxury
Правильно, старый конь борозды не испортит.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Вот картинка после некоторых манипуляций с настройками сана камеры и рендера. Плюс установлен портал в окно и dome в помещении. Сейчас на работе, вечерком скину настройки.

В принципе если захочешь, могу саму сценку залить, просто маты назначишь и все!

twEhS.jpg
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Nigativ

Вот что-то я порталы не люблю)) стараюсь без них делать. Может это и не правильно. сценку хочу, очень )))
И еще проблема, в 2011 очень долго рендерится, в настройках боле-менее разбираюсь, всяко пробовала. Но 6-7 часов, на текучку нет возможности столько отдавать. В 2009 тоже самое занимает ну максимум час. Может быть конечно вирей криво встал, я пробовала sp4а и sp5.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Я порталы тоже не очень люблю, однако иногда приходится ставить. Хотя думаю можно енвиронмент навернуть и будет тоже самое. У мну в 2011 тоже рендер долгий очень, думаю скоро исправят. может из-за того что нет СП на макс. так что вечерком скину сценку, а там разберешься. Кстати еще такой глюк, как светящиеся обьекты, у мну был из-за материалов глюкнутых. старайся по возможности использовать свои материалы, или уже проверенные.

Кстати еще такой вопрос! На рендере твоем засвет дикий на потолке, это лайт сфера комнату освещает?
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Nigativ
будем ждать исправлений. )) а маты всегда проверяю , исправляю под себя , либо свои.

да, вирей лайт сфера
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
http://upload.com.ua/get/901875102/ 

Вот сценка. камера настроена только вторая(откуда рендер вообщем, не было времени настроить остальные, но я думаю уже разберешься что и как. )
главное в настройках максовских выставь гамму 1.8
Удачи!
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Nigativ
А ты говорил, что ставил портал, в файле его нет. И все равно светится. Гамму 1,8, поставила.
Видимо, это у меня глюк какой-то
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Да, портал убрал. без него чуть темнее получается. по поводу светящейся стены уж и не знаю. у тебя самосветящиеся маты есть в сцене? и настройки рендера теже оставила или меняла?
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
ничего не трогала, твои настройки. самосветов нет. короче, тфьу на 2011, буду в 2009 работать. Там таких глюков нет.
Тебе спасибо огромное.

А ты можешь этот файл в 3ds перевести, чтобы я его в 2009 открыла? Или объяснить , как это сделать?
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
export и выбираешь нужный формат. только уже не будет камер, ис и настроек, только текстурные координаты.
На сайте c 22.05.2008
Сообщений: 237
Тут подумал. Попробовать можно еще отключить галочку в колормаппинге Суб-пиксель маппинг. Если не поможет можно еще в настройках ирмапы установить галочку Чек сампл визибилити. Не уверен на 100%, но возможно может помочь. Попробуй чисто из интереса!
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
ага, попробую. Не могу сохранить в 3ds, вернее , некорректно сохраняется и не все объекты.

попробовала, не помогло. Тьфу на него еще раз
теперь как-нибудь бы засунуть файл в 2009

LxXxS
спасибо помогло, только текстуры слетели. Не могу разобраться , как в 2011 сохранить свою библиотеку материалов.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
DWG, OBJ - alternativa!
как сохранить свою библиотеку материалов. Я делаю так. Сначала сохраняю сцену в архив, потом распаковую вынимаю (Тот.Ком) только текстуры и скидываю в новую папку (это чтобы заново потом не переназначать и искать по всему компутеру). Потом в редакторе матов захожу в обзор матов (mat browser) выбираю только маты в сцене и внизу сохранить как... *.mat в папку со своими текстурами.
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Очень нужна помощь по дизу. Всю голову сломала.
Есть детская для мальчика, неправильной формы. Самое страшное в ней это колонна.
стоит углом и этот угол ровненько направлен на кроватку. Не нравится, но ничего путнего придумать не могу.

Сделала вариант с самолетом заказчикам сначала понравилось, потом засомневались, не надоест ли.
Мальчику на следующий год в школу. Увлекается Лего, его очень много, нужны полки для того , чтобы расставлять.
Из старой квартиры переезжает кровать, шкаф и полки под телик (Икеевские)
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
Второй вариант колонны
На сайте c 17.08.2008
Сообщений: 298
Екатеринбург
фото объекта
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Врезать в угол полочки вразбежку. Полочки мебельные, объемов не делать.
На сайте c 09.12.2008
Сообщений: 48
Москва
во втором варианте слишком мелко все смотрится - мусорно. Попробуйте более крупные формы и повернуть часть полок перпендикулярно биссектрисе угла колонны, чтобы получилось как в кубике Рубика.

Надеюсь, понятно объяснил...
Читают эту тему: