W.I.P m3gac

Автор
Сообщение
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
разбей эту стенку на полигоны чем больше тем лучше только не пересоли и будет ровно!!! Дерзай
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
разбей эту стенку на полигоны чем больше тем лучше только не пересоли и будет ровно!!! Дерзай

пробовал я, лесенки выходят

ребра добавлял, пробуланом тоже... что делать
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Блин думал реф и есть работа. Даже сходу и не скажешь визуалка или фотка.

Как писали выше... у тебя не может быть "кривых" плоскостей, программа всеравно разобьет ее на две плоскости по диагонали и сгладит место стыка, так что разбивай сам так как удобно.
1315867245-clip-72kb
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
Блин думал реф и есть работа. Даже сходу и не скажешь визуалка или фотка.

Как писали выше... у тебя не может быть "кривых" плоскостей, программа всеравно разобьет ее на две плоскости по диагонали и сгладит место стыка, так что разбивай сам так как удобно.

ход мысли понял, завтра буду пробовать.

Зы, фотка палится пятнами "фотонов"?
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 435
Петербургх
Slice' ом, вертикальной плоскостью два разреза параллельно коньку, два перпендикулярно. И не мучаться. Предварительно отделив полигон ската кровли, чтобы стены не резать


slice.jpg Как-то так, например
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
Slice' ом, вертикальной плоскостью два разреза параллельно коньку, два перпендикулярно. И не мучаться. Предварительно отделив полигон ската кровли, чтобы стены не резать

сделал еще проще, отсоединил 1 полик, сделал ему турбосмус с 2мя итерациями, сетка выровнялась, лесенок не видно, можно экструдить дырку =)

update А черт, там группа сглаживания появилась, из-за неё не видно лесенки, придется её оставить

update2 попробовал слайсом, лесенки, аааа
image.jpg

image.jpg
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
итак, геометрия готова, ковер добавлю в самом конце. Выбрал для следующей работы чердак, как показался очень простым, но оказалось для меня не легким испытанием =) надеюсь общими усилиями сделать достойную работу

референсы чердака
Attico_hqroom_ru_3.jpg
Attico_hqroom_ru_4.jpg
003.jpg

точную копию сделать не получилось, вот что пока выходит (солнышко ОФ, освещение дейлайт + скайПорталы, тени выкл, АО вкл. =))
AO01.jpg
AO02.jpg

в планах сделать 4 ракурса, отрендерить в MentalRay и попробовать Vray

вопрос номер 1, правильно ли я поставил скай порталы
0001.jpg

буду рад любым советам!
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
немного отвлекся от визуализации чердака, хотел поучаствовать в конкурсе, но какие то непонятки вышли с отсчетом времени было еще около 80ч. до окончания и бах голосование началось (надеюсь администрация включит мою работу в сборник)

Вот что вышло >>>

установил GuruWare Ivy как то криво, не получилось воспользоваться готовыми материалами для листьев, пришлось делать другие
с цветными тенями
MR_final.jpg

mat.jpg

по следам Zap'a , вот такой красивый материал еще, сделан процедурками, мб сгодится кому нибудь
metal.jpg
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
эксперименты со светом серомат, АО + скай&скайпорталы
дефолтовые ФГ+ГИ
mt_color.jpg


light.jpg
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
ребята, подскажите пожалуйста, откуда шум в виде точек появляется
to4ki.jpg

to4ki.jpg

светильник

svet.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
может перестарался с уменьшением блюра в бампе паркета
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
нет не из-за этого =(
разные параметры повышал, экспериментировал, но они проклятые не уходят
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Извините, что не по теме, но мне очень понравился ваш чердак. Рендер и диз - чудесны.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
вот тут этот эффект виден очень сильно, профи, скажите что за WTF? откуда эти точки взялись? и как их побороть?
to4ki.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
покажи настройки мата.
попробуй поменять на какой-нибудь другой без бампа с рефлектом
больше вроде ничего не шумит так

clamp level 3-4 поставить если вирей 2.0

ну и может источники пересекаются где с геометрией
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
настройки рендра бы глянуть. но я склоняюсь к бампу, отключи его вообще п прорендри, зато поймем бамп или нет
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
рендер MentalRay.
бамп не причем, пробовал без него, эффекта 0, ФГ+ГИ включены по дефолту, пробовал крутить их, ничего.

ИС не пересекаются с геометрией, уверен на 98% =)
mat.jpg
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
ты бамп нетуда кинул, положи его в свиток General maps
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
вижу проблемы, устал бороться, а что скажете Вы ? (0 шопа, Mental Ray)

0001.jpg
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
картинка новая, проблемы старые, что делать дальше хз...
0002.jpg
Читают эту тему: