поставь в ФГ пресет на Low а ГИ Maximum Num. Photons per Sample ну к примеру 2500 ниже поставь 70мм а уже Average поставь 2,000,000 и у источников света скинь на дефолтовые настроки вторички ты там с фотонами мутил что то. Вот ещё желательно поставить галочку оптимизация для ФГ и тогда можно малость сбавить настройки у ГИ
поставь в ФГ пресет на Low а ГИ Maximum Num. Photons per Sample ну к примеру 2500 ниже поставь 70мм а уже Average поставь 2,000,000 и у источников света скинь на дефолтовые настроки вторички ты там с фотонами мутил что то. Вот ещё желательно поставить галочку оптимизация для ФГ и тогда можно малость сбавить настройки у ГИ
ок, сейчас буду просчитывать такие настройки, вот картинка с сер.матом + АО в оверайде со старыми настройками
поставь в ФГ пресет на Low а ГИ Maximum Num. Photons per Sample ну к примеру 2500 ниже поставь 70мм а уже Average поставь 2,000,000 и у источников света скинь на дефолтовые настроки вторички ты там с фотонами мутил что то. Вот ещё желательно поставить галочку оптимизация для ФГ и тогда можно малость сбавить настройки у ГИ
в итоге мой комп загнулся от нехватки оперативки, 2млн. фотонов не тянет. Главное избавился от пятен в отражении зеркала.
Вот картинка, какие будут замечания по визу. ссылка
материал стола не выходит, наверно буду дорисовывать в шопе.
Выстави линию горизонта правельно, она должна быть на уровне глаз ещё у камеры есть возможность отображать её, правда если у тебя за окном плэйн или что то подобное то его не будет видно ну если только нажать на F3 и быстро опять то можно сориентироваться. А так вроде ни чего. Я бы только постарался не делать такие тёмные текстуры а то они как дыры совсем может искусственно высветлить или дать на них побольше отражения может подсветить как то. Ну короче дело твоё, дерзай
Выстави линию горизонта правельно, она должна быть на уровне глаз ещё у камеры есть возможность отображать её, правда если у тебя за окном плэйн или что то подобное то его не будет видно ну если только нажать на F3 и быстро опять то можно сориентироваться. А так вроде ни чего. Я бы только постарался не делать такие тёмные текстуры а то они как дыры совсем может искусственно высветлить или дать на них побольше отражения может подсветить как то. Ну короче дело твоё, дерзай
по поводу камеры, сколько не боролся, так ничего путного не выходит, основной акцент данной работы это кровать, само помещение очень маленькое д4200 ш2500, если поставить камеру на уровне глаз тогда таргет камеры надо будет опускать вниз и фов сломает вертикали, пользоваться камера корект или шейдером Distortion у меня не выходит если есть у кого уроки на данную тему, буду очень признателен.
и по поводу "Дыр" где по вашему мнению наиболее выражена проблема?
По горизонту я имел ввиду бэк за окном линия горизонта всегда на уровне глаз. С камерой не понимаю какие могут быть проблемы.... создал камеру допустим направленную на виде сверху поставил её там же как и нужно прицелил примерно потом в настройках я предпочитаю убирать таргет, манипулировать камерой становится проще поднимаю примерно на высоту 1400 и прицеливаю её клавиатурными стрелками вверх вниз вправо влево и как раз можно и мышкой очень удобно направлять потом как выставил не убирая выделения с камеры иду в верхнюю панели модифай там выбираю камеры и далее камер коррект воаля готово вертикали выставлены если будешь потом ещё крутить камеру то тогда в свитки модификаторов у камеры выбери камер коррект и нажми коррективу он автоматом выравнит вертикали. Пробуй. А про тёмные места..ну так сам должен видеть , что разве ничего не смущает?
хром какой то свинцовый или оловянный. тень от окна не нравится слишком она какая то сильная может стены какие нибудь сделать, потолочные светильники зажечь тёплый свет появится живость будет
хром какой то свинцовый или оловянный. тень от окна не нравится слишком она какая то сильная может стены какие нибудь сделать, потолочные светильники зажечь тёплый свет появится живость будет
хром, хм, даже не помню уже как делал, вроде обычный пресет хрома.
тень, когда 1й раз увидел тоже удивился, что странная какая то =)
а светильники потолочные зажечь возле окна? будет везде теплый свет, планировал наоборот возле окна в шопе синеву добавить, если получиться.
в смысле как стены сделать?
По горизонту я имел ввиду бэк за окном линия горизонта всегда на уровне глаз. С камерой не понимаю какие могут быть проблемы.... создал камеру допустим направленную на виде сверху поставил её там же как и нужно прицелил примерно потом в настройках я предпочитаю убирать таргет, манипулировать камерой становится проще поднимаю примерно на высоту 1400 и прицеливаю её клавиатурными стрелками вверх вниз вправо влево и как раз можно и мышкой очень удобно направлять потом как выставил не убирая выделения с камеры иду в верхнюю панели модифай там выбираю камеры и далее камер коррект воаля готово вертикали выставлены если будешь потом ещё крутить камеру то тогда в свитки модификаторов у камеры выбери камер коррект и нажми коррективу он автоматом выравнит вертикали. Пробуй. А про тёмные места..ну так сам должен видеть , что разве ничего не смущает?
спасибо еще раз, попробовал так как описали, все получилось.
и так продолжаю.
Пробовал подбирать обои, делать штукатурку, результатами не был доволен, решил оставить все как есть, так сказать не отходить от намеченного плана
и так, солнце, небо, скайПортал отключил после дневного рендеринга, за окном плейн с самосветом, сцена освещается шестью ies-ками, (скрин
)
MSG 0.0 info : GI/Caustic statistics on lights with automatic settings:
MSG 0.0 info :___Light________________GI Photons____Caustic Photons
MSG 0.0 info :___PhotometricLight024____500000________0
MSG 0.0 info :___PhotometricLight023____500000________0
MSG 0.0 info :___PhotometricLight022____500000________0
MSG 0.0 info :___PhotometricLight021____500000________0
MSG 0.0 info :___PhotometricLight020____500000________0
MSG 0.0 info :___PhotometricLight003____500000________0
заметил что чем больше фотонов, тем чернее тени =(
самому в первую очередь не нравиться мука на коврике, сама текстура
(2k x 2k, 1,95 mb) четкая, но на рендере нет, хотя надо полагать что я многого жду от рендера в шопе поправлю, еще не нравиться как распространяется свет и эти жуткие тени.
Что еще вспомню допишу, или что еще надо спрашивайте.
такая проблема, хочу разместить мои модели с данной сцены на сайт, а как это сделать проще не знаю, объясните пожалуйста как вытаскивать модели что бы они сохраняли материалы но не сохраняли настройки сцены, пробовал делать так:
- выделяю модель, файл > сейв ас > сейв селект, формат max. Так сохраняет вместе с глобальными настройками сцены, что мне не очень удобно
- выделяю модель, файл > экспорт > экспорт селект, формат OBJ ставлю галочки на материалы, но ничего не выходит.
подскажите как правильно это можно сделать, желательно со скрином, спасибо!
Совет:
сохрани сцену с другим именем, удили ненужное, ещё раз сохрани. всё
сцена у каждого своя. ты же не будешь делать 1000000 вариантов настроек для каждого пользователя 3ддд. Сами мерджнут куда им надо.
Quote:
- выделяю модель, файл > сейв ас > сейв селект, формат max. Так сохраняет вместе с глобальными настройками сцены, что мне не очень удобно
Почему тебе не удобно? зачем тогда ты делаешь сцену, к-я тебе неудобно использовать. Это же бред.
начал новый "проект" делаю по фотографиям, почти вся геометрия готова, хочу спросить какие размеры у этих плиток (напольная белая, настенная серенькая) см. скрины ниже, с меня +
проблема с вырезом оконного проема, геометрия не ровная, при вырезе/добавлении ребер получаются лесенки, знаю что каждый полик делиться на 2.
там где помечено красным и вся проблема, не получается сделать ровный вырез под оконный проем =( профи посоветуйте что делать, с меня огромное спасибо и +