W.I.P | _Маруся_

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 10
Воронеж
Здравствуйте. Работаю в Vray, никак не получается избавиться от зайчиков. Посоветуйте пожалуйста, как подкорректировать настройки.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата _Маруся_:
. Посоветуйте пожалуйста, как подкорректировать настройки.

да все просто https://corona-renderer.com/ 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Настрой сглаживание на дверце, второй кадр, видно как тень падает неправильно на одной дверце внизу. Корона форевер! (конвертировал всё и никаких проблем, возможно только диффузный уровень нужно будет подрегулировать и создать порталы).

Если же вирей возможно это из за тюли.

На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 10
Воронеж
Цитата freys2011:

Настрой сглаживание на дверце, второй кадр, видно как тень падает неправильно на одной дверце внизу. Корона форевер! (конвертировал всё и никаких проблем, возможно только диффузный уровень нужно будет подрегулировать и создать порталы).

Если же вирей возможно это из за тюли.

Корону не тянет комп, Vray шустрее. А если через скрипт ускоренного рендера, то картинка получается за 2 минуты. Высокая проходимость клиентов, нужно работать быстро. 

Тюль безуслово дает пятна, но зайчики на потолке от вытяжки. Еще такое часто бывает от люстр со стеклянными плафонами. Вот бы их убрать..

И объясните пожалуйста, что такое сглаживание?

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

Цитата _Маруся_:
Цитата freys2011:

Настрой сглаживание на дверце, второй кадр, видно как тень падает неправильно на одной дверце внизу. Корона форевер! (конвертировал всё и никаких проблем, возможно только диффузный уровень нужно будет подрегулировать и создать порталы).

Если же вирей возможно это из за тюли.

Корону не тянет комп, Vray шустрее. А если через скрипт ускоренного рендера, то картинка получается за 2 минуты. Высокая проходимость клиентов, нужно работать быстро. 

Тюль безуслово дает пятна, но зайчики на потолке от вытяжки. Еще такое часто бывает от люстр со стеклянными плафонами. Вот бы их убрать..

И объясните пожалуйста, что такое сглаживание?

Группы сглаживания, накинуть модификатор smooth-auto smooth

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата _Маруся_:
Корону не тянет комп, Vray шустрее

такую сцену корона отсчитает быстрее, но качество будет лучше

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Вся Ваша беда в том, что используете не пойми что. Сбросьте настройки по-умолчанию и поставьте нужный порог по времени, все. Вам компьютер выдаст результат максимально лучший за это время.

Мат вытяжки. Диффуз 1-2, рефлект ~150, глосси ~0,7, антизотропия ~0,3

Абсолютно все глюки от чужих материалов, бездумного использования скриптов и тыкания в разные галочки работу, которых не понимаешь.

По сцене могу судить, что у Вас сильно накручен мульт на ИС, чтобы сцена была светлой. Отсюда и лезут овербрайты. Недостаточную яркость надо крутить камерой, а если не хватает включать искусственное освещение. Это нормально, да в яркий день. Фотоаппарат не человеческий глаз и рендер тоже.

На сайте c 06.02.2017
Сообщений: 15
А какой стоит солвер? Вы пробовали считать через brute force? Мне кажется, что там артефактов особо не должно быть.
На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 10
Воронеж
Цитата grdesigner:

Вся Ваша беда в том, что используете не пойми что. Сбросьте настройки по-умолчанию и поставьте нужный порог по времени, все. Вам компьютер выдаст результат максимально лучший за это время.

Мат вытяжки. Диффуз 1-2, рефлект ~150, глосси ~0,7, антизотропия ~0,3

Абсолютно все глюки от чужих материалов, бездумного использования скриптов и тыкания в разные галочки работу, которых не понимаешь.

По сцене могу судить, что у Вас сильно накручен мульт на ИС, чтобы сцена была светлой. Отсюда и лезут овербрайты. Недостаточную яркость надо крутить камерой, а если не хватает включать искусственное освещение. Это нормально, да в яркий день. Фотоаппарат не человеческий глаз и рендер тоже.

Сбросила настройки по умолчанию+ denoiser. 4 минуты (против моих 30). Качество на картинке.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата _Маруся_:
против моих 30

30 в врае на это? срочно  корону

На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 10
Воронеж

Цитата nanaktaev:
А какой стоит солвер? Вы пробовали считать через brute force? Мне кажется, что там артефактов особо не должно быть.

Irradiance map+light cashe. Что такое солвер?

Цитата larrs:
Цитата _Маруся_:
против моих 30

30 в врае на это? срочно  корону

Ну не вариант мне корона. i5-3470 ОЗУ 12гб nividia gts250.

В корону сейчас переконвертировала. 15мин прошло, noise 14%

Цитата larrs:
Цитата _Маруся_:
против моих 30

30 в врае на это? срочно  корону

20 минут в короне, 15 пасов, 13.5 % noise.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата _Маруся_:

Цитата nanaktaev:
А какой стоит солвер? Вы пробовали считать через brute force? Мне кажется, что там артефактов особо не должно быть.

Irradiance map+light cashe. Что такое солвер?

Цитата larrs:
Цитата _Маруся_:
против моих 30

30 в врае на это? срочно  корону

Ну не вариант мне корона. i5-3470 ОЗУ 12гб nividia gts250.

В корону сейчас переконвертировала. 15мин прошло, noise 14%

А порталы ставили? Я тут на дуал коре сижу в короне, у меня наоборот врей долго делает, плюс артефакты искать откуда появились, уже б давно в короне всё было посчитано.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Дело не в короне или в вирее. Дело в настройках света и материалах.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата _Маруся_:
20 минут в короне, 15 пасов, 13.5 % noise.

ну в чем вапрос? картинка уже лучше в разы вапще без телодвижений лишних, а такой шум можно и денойзом прибить. 

На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 10
Воронеж
Цитата nanaktaev:
А какой стоит солвер? Вы пробовали считать через brute force? Мне кажется, что там артефактов особо не должно быть.

Через brute forсе отлично. Без зайчиков. Спасибо.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата _Маруся_:
Через brute forсе отлично. Без зайчиков. Спасибо.

брут форс  это смысл вирея =0

На сайте c 04.07.2018
Сообщений: 10
Воронеж

Цитата larrs:
Цитата _Маруся_:
Через brute forсе отлично. Без зайчиков. Спасибо.

брут форс  это смысл вирея =0

Почему? Объясните пожалуйста.

brute force

Норм? 

Читают эту тему: