W.I.P. Mstbwc

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 30
Spb
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите что доделать/переделать. smiley-sorry.gifЧто-то не то с материалами или с настройками рендера? Использовал vray + ps. Заранее извиняюсь, если вопрос не слишком корректный.

1297e46f1d25cca61890ab50d4899e9e.jpg

На сайте c 05.09.2011
Сообщений: 29
Qazaqstan

Откуда этот фотошопный блик? У тебя же там ночь) Хотя и днем им лучше не пользоваться.

Скругления на навесном потолке не айс смотрятся и щель эта непонятна для чего.

Почти ни один предмет целиком в кадр не попал - кусок того, кусок этого. Вертикали можно выровнять.

Стаканы вроде от колы, но выглядят как 0,5 для пива, а то и больше.

Мелочей много еще. Но есть какая-то странная фотореалистичность)

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Блики раздражают - явно лишнее. Диван чегой-то угловатый. Стаканы двухлитровые с кубиками льда размером с кулак.

Мебель - ручки на филёнку фасадов лучше не крепить. Столешница журнального столика непонятная - из чего она сделана?

Шторы застыли в неестественной форме, как накрахмаленные. Сами их делали? В симуляции Cloth я жду подольше, чтоб гравитация выпрямила ткань по вертикали, в случае штор.

Ну и вопрос вкуса скорее, на правильность не претендую: глянцевый потолок - это действительно уютно?

На сайте c 05.01.2017
Сообщений: 36

Ко всем предыдущим комментам:

Сразу бросаются в глаза проблемы с масштабом.

Либо диван со столиком и бокалами слишком огромны по габаритам, либо все остальное, включая саму комнату слишком мелкое.

Человек, вставший с такого дивана и держащий такой бокал, будет подпирать макушкой потолок, а то и пробьет его насквозь.)

На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 30
Spb

Цитата aman_ut:

Откуда этот фотошопный блик? У тебя же там ночь) Хотя и днем им лучше не пользоваться.

Скругления на навесном потолке не айс смотрятся и щель эта непонятна для чего.

Почти ни один предмет целиком в кадр не попал - кусок того, кусок этого. Вертикали можно выровнять.

Стаканы вроде от колы, но выглядят как 0,5 для пива, а то и больше.

Мелочей много еще. Но есть какая-то странная фотореалистичность)

Блик как бы от лампочки. Хотелось как то поинтереснее сделать, но уже и сам почувствовал , что глупо)Щель на потолке вроде как видел у других - решил так же, хоть и не знаю для чего)Стаканы: уже не помню размеров, но обычно делаю в реальном масштабе. Переделаю.За фотореалистичность отдельное мерси))) 

Цитата Mirfen:

Блики раздражают - явно лишнее. Диван чегой-то угловатый. Стаканы двухлитровые с кубиками льда размером с кулак.

Мебель - ручки на филёнку фасадов лучше не крепить. Столешница журнального столика непонятная - из чего она сделана?

Шторы застыли в неестественной форме, как накрахмаленные. Сами их делали? В симуляции Cloth я жду подольше, чтоб гравитация выпрямила ткань по вертикали, в случае штор.

Ну и вопрос вкуса скорее, на правильность не претендую: глянцевый потолок - это действительно уютно?

Фотошопные блики да не оч, хотелось сделать повкуснее картинкуСтаканы... да))А куда лучше ручки крепить? Вообще, по секрету, шкаф - точная копия моего, ничего не придумал.Столешница типа из дерева) На крупном плане хорошо видно, а здесь почему то никак...С cloth беда совсем: то хорошо и быстро считает, то час ждешь и ничего путного( Не знаю в чем дело... Машина вроде не плохая собрана... Сейчас перешел на MD.Глянц потолок, почему то, активно пиарил человек, показавший мне азы. Вроде как он всегда так делает. Но да - дело вкуса наверное)Спасибо за коммент!)

Цитата aramag:

Ко всем предыдущим комментам:

Сразу бросаются в глаза проблемы с масштабом.

Либо диван со столиком и бокалами слишком огромны по габаритам, либо все остальное, включая саму комнату слишком мелкое.

Человек, вставший с такого дивана и держащий такой бокал, будет подпирать макушкой потолок, а то и пробьет его насквозь.)

Возможно так кажется потому что диван широкий - около 1500мм... всегда делаю в реальном масштабе... Это может быть изза проблем с перспективой?? Ну и высота потолка как в хрущёвках минус молдингМожет быть изза толщины столешницы и близости стаканов к камере + проблема с перспективой? Эх...Спасибо за коммент!)

Вот еще кадр, возможно будет что-то понятнее

2af9dd13bfc4a94ee8fd1e107cd4321e.jpg

На сайте c 05.01.2017
Сообщений: 36

Да вы что, глубина дивана 1,5 метра это очень много! 900, ну 1000 мм - это нормально.

Да и длина у вас слишком большая.

Если ширина у вас 1500, то длина, судя по всему не меньше 3м! И, соответственно, столик где-то 2800 - 2500.

Ничего себе столик! smiley-lol.gif

На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 30
Spb
Цитата aramag:

Да вы что, глубина дивана 1,5 метра это очень много! 900, ну 1000 мм - это нормально.

Да и длина у вас слишком большая.

Если ширина у вас 1500, то длина, судя по всему не меньше 3м! И, соответственно, столик где-то 2800 - 2500.

Ничего себе столик! smiley-lol.gif

измерил) длина тахты 2145, стола - 1230

На сайте c 05.01.2017
Сообщений: 36

И тем не менее.

Ширина дивана стандартная 850 - 970 мм.

Забейте в поисковике "типоразмеры диванов"

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата Mstbwc:
А куда лучше ручки крепить?

Филёнка, обычно, самая тонкая часть фасада. А значит - самая хрупкая. Ручки чаще крепят на раму.

Касаемо столика - если массив дерева, то текстура на кромке должна быть параллельна текстуре сверху - волокна же в одном направлении идут.

06beeb996ba9c1916dea9491d605d5ca.jpg

На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 30
Spb
Всем привет! Кому не лень подскажите как исправить модельку плиз!Или, быть может, кто подкинет ссылку на урок...

0bbbe4814efa86aac611582617cba0f3.jpg

44166a2de41b42e1f2ecb9264df6c0f8.jpg

038b697d28b6f49b6eca45e82308a780.jpg

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1098
Mozart:


Пожизненный бан
Сделать заново
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 804
Курган
Моделить "от балды" не лучший вариант. Где крепления крышки, ширина сидения не соответствует действительности, ну и что за шнур торчит из бачка? Сетка конечно важна, но тут это не единственная проблема
На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 30
Spb

Цитата kolamba:
Моделить "от балды" не лучший вариант. Где крепления крышки, ширина сидения не соответствует действительности, ну и что за шнур торчит из бачка? Сетка конечно важна, но тут это не единственная проблема

Я не от балды) Не знаю как правильно смоделить крышку...Вот эти моменты

68cde81dec6be19dff3a07b6a495ff16.jpg

кажется полигоны из 4 вертэксов...smiley-sad.gif 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Раз уж переделывать никто не будет, то попробуй накинуть inset на большой полигон этот покорёженый. Можно парочку раз.
На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 30
Spb
Цитата DoCentttt:
Раз уж переделывать никто не будет, то попробуй накинуть inset на большой полигон этот покорёженый. Можно парочку раз.

спасибо

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Моделить всегда нужно с примитивов.

Эту крышку я бы сделал из сферы. Удалил лишние полигоны, получив полусферу. Затем деформировал при помощи FFD, придав нужную форму. Ну и в конце придать толщину - Shell.

Ну а после - turbosmooth либо subdivision surface.

b1fef3096ddc08f1ed397b32e84a6e26.jpg

На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 30
Spb
Цитата Mirfen:

Моделить всегда нужно с примитивов.

Эту крышку я бы сделал из сферы. Удалил лишние полигоны, получив полусферу. Затем деформировал при помощи FFD, придав нужную форму. Ну и в конце придать толщину - Shell.

Ну а после - turbosmooth либо subdivision surface.

спасибо, попробую

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow
Цитата Mirfen:

Моделить всегда нужно с примитивов.

Эту крышку я бы сделал из сферы. Удалил лишние полигоны, получив полусферу. Затем деформировал при помощи FFD, придав нужную форму. Ну и в конце придать толщину - Shell.

Ну а после - turbosmooth либо subdivision surface.

b1fef3096ddc08f1ed397b32e84a6e26.jpg

Сетка "привет артефакты".

p.s. забудьте про сферу, либо же думайте как топологию менять и убрать паутинку.

08fb68546e006a59b42aeaf2b0bef267.jpg

А если нужна все же нормальная сфера, то все равно начинайте с бокса.

b228d1b4af8fadb8673d7e659a4729e0.jpg

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата cgrumyantsev:
Сетка "привет артефакты".

Да прям уж, ни разу паутинка не давала артефактов, ни в моделях из сферы, ни в моделях из цилиндра, ни в объектах вращения.

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow
Цитата Mirfen:
Цитата cgrumyantsev:
Сетка "привет артефакты".

Да прям уж, ни разу паутинка не давала артефактов, ни в моделях из сферы, ни в моделях из цилиндра, ни в объектах вращения.

Ок, продолжайте.

Читают эту тему: