Амалия К, артефакты - это та проблема, которую показывал автор темы в последних сообщениях. А правильная сетка на модели не должна иметь подобных проблем и позволяет накладывать итерации Turbosmooth или Subdivision Surface без искажений модели.
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана
Цитата Mirfen:
Амалия К, артефакты - это та проблема, которую показывал автор темы в последних сообщениях. А правильная сетка на модели не должна иметь подобных проблем и позволяет накладывать итерации Turbosmooth или Subdivision Surface без искажений модели.
ой, у меня сегодня солнце не дает разглядеть картинки не заметила их
Амалия К, артефакты - это та проблема, которую показывал автор темы в последних сообщениях. А правильная сетка на модели не должна иметь подобных проблем и позволяет накладывать итерации Turbosmooth или Subdivision Surface без искажений модели.
ой, у меня сегодня солнце не дает разглядеть картинки не заметила их
cgrumyantsev получается у полигона должно быть 4 вершины, чтобы не было артефактов?
Желательно, да - квады. Но на плоских поверхностях допустимы трианглы (3 вершины у полигона), на плоских что трианглы, что паутинки артефактов не дадут. Но на криволинейных - привет на рендере будет. н-гоны желательно совсем не допускать (полики у которых кол-во вершин больше 4, соответственно ребер так же), но опять же на плоских это ок, но при сглаживании тогда сетка поедет и даст не предсказуемый результат.
Всем спасибо) В итоге метод "из сферы" был действительно с глюками (без претензий к автору совета - скорее всего у меня не получилось), а вот методом "из плэйна" вроде получилось, имхо (не о дизайне)
Здравствуйте!Уважаемые дизайнеры, визуализаторы подскажите пожалуйста, что доделать-переделать, над чем поработать? Рендеры пробные.+ беда с dof... по крайней мере с короновской камерой эффекта 0, как не крутил настройки...
Mstbwc, Вам нужно изучать удачные работы с точки зрения дизайна, посмотреть что вообще сейчас модно, что такое стиль в интерьере и т.д. и т.п. И параллельно с этим изучать 3d max и визуализацию по многочисленным урокам в сети. Ну и поступить в универ на эту специальность.
Тогда и вопросы "что доделать" на такие кадры не будут задаваться )
Mstbwc, Вам нужно изучать удачные работы с точки зрения дизайна, посмотреть что вообще сейчас модно, что такое стиль в интерьере и т.д. и т.п. И параллельно с этим изучать 3d max и визуализацию по многочисленным урокам в сети. Ну и поступить в универ на эту специальность.
Тогда и вопросы "что доделать" на такие кадры не будут задаваться )
я просто изучаю тридешку... цель не дизайн, честно если, просто учусь.собственно и wip для того, чтобы задать вопрос "что доделать"...