Моделировала что-то сама, люстра и цветы- готовые; текстуры что-то сама, а отталкивалась от готовых(сборники evermotion archshaders); освещение сан+скай+портал с внешней стороны, физ камера.
Пока лайт кэш считает- тени от подвисных полок есть, а после прохода ир мэп- как не бывало вовсе тени!
выкладываю отрисовку без постобработки, первичный- ир мап, втор- лайт кэш, exponential (как reinhard работает пока не пробовала, гамма тоже.. дефолт=1)
..как-то внутри света мало (ис по дефолту, а первичный отскок =2, и всё равно вот такая лажа)
..может какие настройки рендера выложить?
Подскажите пожалуйста! а по дизайну прошу не критиковать, выполнялась задача визуализации перестановки
..да вроде и в этом размере картинки видно, что теней от подвесных полок нет, ...
Я больше про качество рендера спрашиваю, ..
на счёт диза: в этом ракурсе не зацепило (клиппинг планом, потому что комната больно маловата, вроде 2,5*2,5м ) -оно в углу стоит. ещё шкаф есть тут... а диван -диван-кровать, так что столик не поставить((
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну тени не только от полок пропали - и цветок, и диван и комод(трильяж?) - тоже не отбрасывают тени.
Диван получился из кусков мрамора белого, благородного, каррарского.
А вот шторка и бэк - пахожо.
Настройки бы рендера посмотреть не мешало.
to meineklein: ссылку посмотрела, урок этот уже читала раньше, но думаю, мне сдесь ещё всё не понять)) уровень мой маловат.. я вот закрытую интерьерную сцену осветить не могу, а тут посложнее конструкция))
to voverrr: ну вот, а что делать с этим? освещать таргет директом? ставить плэйн внутри (под потолком, перед шторами) без галки портала?
А всё-таки, почему внутри тёмненько?
если кручу "мультиплай" на солнце- получается пересвет за окном..
Как GI увеличить?
Для освещения интерьеров обычно используют вирей сан + вирей скай + вирей камеру, и гамму 2.2, у сана все настройки обычно по дефолту, для того чтобы картинка стала светлее можно покрутить настройки вирей камеры: уменьшить shutter speed (я обычно ставлю 50 прим) и увеличить film speed(ISO) ну скажем до 400, больше никаких дополнительных вирей плейнов на потолке и т.д. не нужно
to divenow: спс, как поробую (покрутить настройки камеры) напишу (выложу).. Но ведь тени от этого не появятся
Вот вид на другой угол (чтоб было ясно что за помещение), сори, потолочный фриз скрыт и на двери артефакт(дверь- сплошной артефакт )- спешу, чтоб вам скорее выложить... И настройки
"а первичный отскок =2"
он как раз и засвечивает тени. Не пытайтесь вытянуть общую гамму картинки накручиванием рефлексов. Для начала гамму 2.2 поставьте - это не сложно, но разницу заметите. Потом возьмите фотик (любой, даже на мобиле) и сфоткайте комнату в ясный (та даже не очень хмурый) день, ракурс возьми (не против, что я на "ты" как на рендере - из глубины комнаты. Ну как? видишь какой засвет окон? Так что "если кручу "мультиплай" на солнце- получается пересвет за окном.." - это нормально. Короче, начинай с гаммы, скручивай отскоки, и я б советовал пользоваться не порталами, а лайтами, просто настраивать как следует. Порталы добавляют много шума по сравнению с лайтами при одинаковых настройках. Удачи!
Ну вот, опять начали призывать на свою сторону - перелопачивать чужие настройки под свой взгляд... эх..
Жаль что я не дизайнер, а то бы посоветовал убрать эту кадку с деревом совсем..
Вообщем, в комнате не хватает мелочей: Книжек, вещей, может коврика (но я не дизайнер).
Ну ладно, не буду мешать лопатить настройки...
.. на камере f-number было 5
to divenow: поставила f-number 8 (как по дефолту), и "уменьшить shutter speed (я обычно ставлю 50 прим) и увеличить film speed(ISO) ну скажем до 400".... вот
и ещё такой момент, divenow, ведь ругают на форумах за ядерные вспышки за окном
ну и конечно снова сори забыла потолочный фриз "открыть"
Текстура ковра подкачала- пятно такое, я исправлю. А на диване -(мраморный) это он такой жесткий и есть. Он паралоновый, даже подушки. В реальности пластиковым выглядит...
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 183
Украина, Николаев
shutter speed кажется меньше 100 лучше не ставить, а лучше оставлять 200....F-number (если не используешь ДОФ) можно ставить 2 - будет светлее картинка. если на отрендереной картинке чего то не хватает например фризов, unhide их и отрендери Region-ами участки которые надо доработать. А еще попробуй расположить солнце подальше от окна. И можно камеру подровнять - сейчас косина ракурса какая-то не очень ..
Спасибо всем за советы-ответы..
Попробовать ещё настройки Лерика надо...
to meineklein: f-number кручу, 2,5 подошло в моём случае..
Никаких рендеров новых не выкладываю потому что дверь вставленная бок даёт -перемоделю.. и в текстурах косяки поправить надо...
а вот регионами рендерить не умею! В уроках видела, читала, ааа... .. Не поняла как это делается ...
Если кому не лень, можно объяснить?
в настройках рендера, во вкладке Common, Area to Render - в падающем меню, там гда по дефолту написано View - выбираете регион, а дальше в окне проекции растягиваете его так, как вам необходимо
to zahaoha: так ведь пишут в более новых уроках, что порталы лучше ставить с внешней стороны окна но тогда делать его в два раза больше, не знаю почему.. особо не экспериментировала, но логично, что когда будет балкон например , придётся помнить об этом.. запоминать не охота, сразу делаю так... где-то на картинках видела что порталы эти вообще не ставят, освещают энвайронментом(там скай, но без солнца вроде), логично, но не пробовала
to divenow: лучше на ты, я всё равно дурак, и вряд ли старше)) .. может дело в том, что у меня макс 2008? не вижу там ни "Area to Render", ни выпадающего списка с "View" по дефолту
to meineklein, и divenow: попробовала гамму 2,2 накрутить по уроку с форума.. так ведь чем текстуры подстраивать проще шоп открыть, одними только уровнями(levels) исправить (тут-то побольше нужно чтобы настроить? с гаммой-то)
В общем, настройки покрутили немного, тени где были там и остались (найти бы только где) и итог выходит в том, что каждый делает, как понял )))
А я всё равно тени найду, и выложу потом картинку с настройками
katevishnya
если сцену не получается осветить, необходимо удалить все источники света, сбросить настройки и начать с начала. Портал должен быть размером с оконный проем, можно включить привязку Snaps Toggle это кнопка магнит с 3 в верхней части, там где инструменты перемещения, скейл и т.д. и растянуть вирей плейн по размерам окна, поставить его по наружной грани стены, включить портал, и т.д. как у тебя сделано на скрине, далее солнце, его нужно расположить подальше от комнаты, на скрине оно слишком близко, связать его с небом, и т.д. как у тебя сделано, установить вирэй камеру, затем выбрать вирей для виза, включить ГИ, выбрать ир.мап. и лайт кэш, настройки оставить по дефолту, и протестить, тени должны появится, а затем уже крутить настройки для более качественной картинки, и покажи что получилось - усе!