На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Вечер всем добрый)Смешиваю дизайны судов, из трех в одно. Такое вот странное пожелание заказчика.
Вот те три судна из которых я в итоге и создал нечто своё.Прикинул что то по наброску
И как итог, получилось нечто вот такое. Пока прорабатываю. К мат части просьба не придираться. т.к ни чертежей, ничего у меня не имеется, это полностью выдуманное судно, не просчитаное ни разу и тд и тп. Оно вообще может именно плавать а не ходить. Тут главное скажем, внешний вид.
Хотел бы убрать все изображения под кат, да только не в курсе как это все делается.Сетка корпуса под турбосмус далась ну просто максимально сложно.
Могу сказать лишь за сетку, потому что за другое я не разбираюсь.
Старайтесь делать так, что бы где отверстия сетка не так сильно расползалась. Если там будет глянцевая краска, то блики будут аналогично сетке растянуты радиально по борту. Радиальные грани достаточно было бы развести на размер самого отверстия. А у Вас где то 4-5 размеров. Сама грань борта тоже через чур плотная.
Плюс видны потяжки
Дырки резать надо в зависимости от плотности сетки, если она редкая, то лучше накинуть турмосмуз и в нем уже вырезать. Тем более у Вас грани резкие. Можно было бы сгладить корпус и в нем булеаном нарезать отверстий, а дальше почистить от лишних вершин.
К примеру, я делал дроида. Сначала кинул турбосмуз, а потом резанул глаза и сверху или группы сглаживания или еще турбосмуз уже точно не помню. Главное что переход плавный остался.
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
grdesigner - спасибо за замечания. Постараюсь устранить. Правда боюсь сделать только хуже, ибо намаялся с ней капец. Как бы заново не пришлось всё это прорезать, равнять, граней добавлять и тд. Старался без буля обходиться в этот раз. Но по вашей методе - попробую.
накинул первый попавшийся материал краски для авто. Ну как то так. В тех местах кот указали выше, только на бульбе, носовом закрытии и около люка загрузки грузов на одну из верхних палуб(провизия и проч) виден какой то не здоровый переход. На носовом закрытии творится вообще что то не адекватное. Возможно всё из за моей студии, которая тоже тяп ляп лишь бы осветить все более менее.
Понимаете, все делается под конкретную задачу. Улучшать можно до бесконечности, а уровень детализации уже зависит от ТЗ. Свои огрехи Вы знаете как никто другой, поэтому можно хитрить скрывая проблемные места. С опытом же их будет меньше. К примеру бульбу можно спрятать, поставив корабль в воду и т.д. На Ваших референсах краска у судов матовая, поэтому смотрите сразу по ней. Более мягкий блик многое прощает.
Надо избавиться от треугольников и многоугольников. Их можно легко найти либо скриптами по типу MeshCleanUp из RapidTools, либо встроенным в макс GraphiteTools: подгруппа полигоны - Selection - Non-Quads. Кроме того есть лупы с сильными изломами. Можно слегка сгладить их, сперва удалив, а затем вставив обратно через Shift + SwiftLoop из того же GraphiteTools.
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата mr.spoilt:
И еще момент, вертолетная площадка, закрывающая обзор с рубки,не уверен, что идея удачная. Я совсем не соображаю в судостроении.
Вертолетная площадка - норм. Посмотрите на многих судах снабженцах реально установлена она таким образом. В т.ч в галерыче у меня есть проект в котором она точно так же расположена, однако это абсолютно реальный проект у которого и все мат расчеты и испытания аеродинамические и соответствия регистру гостам и тд и тп имеются.
насчет сетки понял, учту! Спасибо за замечания)
Начинаю потихоньку красить. Поправил в тех местах сетку, убрал лишнего и сгладил немного. Матовые блики все таки реально многое прощают, так что не буду больше в неё упарываться, плюс там всё будет закрыто водой и видно прям до деталей не будет. Тайлится текстура на бульбе, особо не силён в Unwrap, как фиксить?
Ну вот, почти дораскрашивал свою 3D раскраску. Спасибо одному пользователю за ветролетик, не пожалел что приобрел, он стоит дороже,чем 110 рублей)
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата grdesigner:
За нормы не знаю, но сугубо визуально вертолетная площадка слишком близко к мачте расположена. Либо вертолет слишком большой.
да там за нормы относительно мачты, можно побеспокоится. Блин, только ща сообразил, что вертолет так не садиться на нос.. FUUUU(А так, возможно вполне, что она близко, те кто обычно отвечают за такие вещи при проектировании, постучали бы мне по шапке за такое. Но я так понял, что заказчик плевать хотел вообще на все нормы)
какие еще у кого будут замечания?
Закончил раскраску, поправил вертолётку(она была маленькая) Вертолет посадил нормально. Воду поставил симулить на ночь. Как кому результат?
Теперь определенно лучше. Если не знать за сетку, то вполне хорошо. Я бы Вам посоветовал обратить внимание на моделирование. Особенно на полигонаж и врезание отверстий в изогнутых поверхностях. Это для начала, а потом уже развивать тему с текстурированием. Просто матовый красный шейдер это хорошо, но до реализма далеко. Больше похоже на игрушку для подростков нежели, на настоящий корабль.
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
grdesigner я просто не ставил ещё ни разу себе задачу, упарываться в дикий реализм. Это как концепт все должно выглядеть, в моем понимании.
Хочу как нибудь попробовать, смоделить и затекстурить так, что бы это было максимально реалистично, с каплями воды, подмерзаю корпусом(если во льдах) и тд.
Насчёт отверстий - вы правы как никогда. Чёт мне это плохо даётся, думаю специально сделать кучу гнутых поверхностей и в них для тренировки повырезать отверстий, но как говорится - это уже совсем другая история.
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Пришли правочки, и как все гадали - по сетке:D
Куда развести две выделенные точки? Вниз на отверстия для подрулек, не хочу - там треугольники тогда(либо мозг сломался окончательно) Прорядить бульб? Опять же, не понимаю как, что бы он держал форму кот. я ему задал. И вообще конечно по сетке вопросов уйма, но постараюсь их сам решить кроме того что выше написал.
а я бы эти точки так и оставил, выглядит вполне норм) сюда бы ещё скрин с турбосмуфом, для оценки бедствия) у меня пока только желание убить нафиг весь нос (забыл как этот выступ называется), и сделать поэкономнее
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата schummi:
а я бы эти точки так и оставил, выглядит вполне норм) сюда бы ещё скрин с турбосмуфом, для оценки бедствия) у меня пока только желание убить нафиг весь нос (забыл как этот выступ называется), и сделать поэкономнее
Так он выше есть, кидал же.Вот я чес слово, пытался сделать его экономнее, но пока ребер не добавил, мне все не нравилось. Другое дело, что я всегда мало обращал внимание на сетку и преимущественно на отблики. И никогда корпуса не моделил под турбосмус, но тут задача стояла именно в этом.
вот в основном где правки, растяжки как на жирной заднице ей богу
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата Alek-1985:
так не проканает?
Предложение хорошее на крайняк, но Все же, правое как то не так, оно не уходит куда то вниз и не замыкается в итоге, хоть и получается полигон. Вот к примеру опять пресловутый вертолет, я от его сетки оргазмирую по тридешному. Там человек прям так все хорошо сделал, что придераться не к чему.
#upd. ВО, Спасибо. вот второй вариант лучше.
Вот так, со сглаживаением. И некоторыми правками. Задача убрать растяжки.
вот без сглаживания. Убрал лишнего в носу, пока что. Сейчас буду дальше делать, в итоге тоже скину результат.Правильно ли я грани острыми делаю? Chamfer->Quad Chamfer-> с минимальным зазором и 1.0 значением шоб ребро на месте осталось. Или другой метод сейчас в трендах?