W.I.P Obukhov Maksim

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата Alek-1985:
если с обратной стороны ситуация зеркальна, то можно вообще от треуголов уйти (незнаю насколько понятно нарисовал):

Да зеркальна, симметрия жи)Во, ща сяду ребра распихивать)

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297
тут в целом хочется не добавлять рёбер, а скорее чтото убавить.. если не жалко, отрежьте кусочек носа, попробую подвигать точки)
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата schummi:
тут в целом хочется не добавлять рёбер, а скорее чтото убавить.. если не жалко, отрежьте кусочек носа, попробую подвигать точки)

не жалко, киньте в лс куда можно скинуть)

На сайте c 09.04.2009
Сообщений: 297

это пока так, попытка чуть подровнять, одними глазами)

красное на выброс совсем, зелёное попытка заново отстроить

На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Вроде бы поправил, чуть позже выложу результат.Вопрос, почему автосэйв просто мучительно долго сохраняет проект? Сам проект лежит на SSD M2, с огромной скоростью чтения и записи. А сохраняет как на обычный хдд... В чем проблема и можно ли это ускорить?
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата ObukhovMaksim:
Вроде бы поправил, чуть позже выложу результат.Вопрос, почему автосэйв просто мучительно долго сохраняет проект? Сам проект лежит на SSD M2, с огромной скоростью чтения и записи. А сохраняет как на обычный хдд... В чем проблема и можно ли это ускорить?

А сколько проект весит? 

Может попробовать в новую сцену замерджить ?

На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Сцена гб весит, а сохраняет он ее по 6-7 минут.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата ObukhovMaksim:
Сцена гб весит, а сохраняет он ее по 6-7 минут.

Какой макс? Сцену почистить может скриптами. Гиг помоему многовато слишком для такой сцены.

Ну и прокси/xref в помощь тоже

На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg

да вот я тоже не могу понять откуда взялся гигабайт веса сцены, почему даже такой не большой объем так долго сохраняет и прокси или xref, использовать не могу по некоторым причинам, все должно быть в одном файле.

может кто посоветовать скрипт для отчистки сцены?

При сохранении, ресурсы диска используются на 1-2%, т.е это точно дело в максе, баг или фича? сцену уже мержанул в новую, нифинта не помогает.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Ну не знаю....скинь сцену тогда, посмотрим что и как
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg

Цитата DizArtWork:
Ну не знаю....скинь сцену тогда, посмотрим что и как

сцену не могу кинуть по понятным причинам.за скрипты спасибо!

Не понимаю, как это исправлять. Как вообще в сложных таких поверхностях, все это выравнять? Не совсем понимаю принципы что ли

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
А ну я понял, классическая тема- где-то слишком много ребер (где всякие лючки и отверстия), а где то мало. Равномерности у сетки нет, хоть она тыщу раз из квадров
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Я бы такой баркас делал , например, через две итерации, т.е модель формы-турьосмуф разок- конверт в поли и уже тут дырки вырубать, потом уже основной смуф. Колич-во итераций для примера, зависит от ситуации
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

Выше об этом писали уже:

Именно неравномерность сетки даёт вмятины на искривлённых поверхностях. Чем более близкими по размеру, пропорциям и форме будут соседние полигоны - тем более гладкой будет поверхность.

Удобным будет инструмент Swift Loop

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

- Можно попробовать в Toggle Ribbon релаксом сделать (в настроечках покопаться, шикарно с некоторыми вещами справляется)

- Там же во фриформе флаттен неплохо справляется с некоторыми вещами (полуZBrush почти)

- + Там же релакс

Ну и если совсем заморочиться, может сделать модельку в браше потом ретопить где нибудь.

На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Цитата DizArtWork:

- Можно попробовать в Toggle Ribbon релаксом сделать (в настроечках покопаться, шикарно с некоторыми вещами справляется)

- Там же во фриформе флаттен неплохо справляется с некоторыми вещами (полуZBrush почти)

- + Там же релакс

Ну и если совсем заморочиться, может сделать модельку в браше потом ретопить где нибудь.

Решил для себя короче заморочиться, в своем любимом 3DCoat, сделать ретоп в ручную, с максимально равномерной сеткой и посмотреть что будет. 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Ну смотря какие цели конечно... можно и буленами всю модель собрать.... 

Пляшем от ТЗ короче :)

Цитата Mirfen:
Удобным будет инструмент Swift Loop

В некоторых моментах очень бы с этим поспорил. Свифт дает конечно свой луп, но если геометрия на концах кривая с ним очень бывает геморройно потом бороться

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата ObukhovMaksim:
с максимально равномерной сеткой и посмотреть что будет. 

будет Огонь!smiley-smile.gif

На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Уважаемые модераторы, за что карточка? Эт мой единственный вип, который я и веду)Остальные темы, так или иначе связаны с другими вопросами.
Читают эту тему: