На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
Вроде бы поправил, чуть позже выложу результат.Вопрос, почему автосэйв просто мучительно долго сохраняет проект? Сам проект лежит на SSD M2, с огромной скоростью чтения и записи. А сохраняет как на обычный хдд... В чем проблема и можно ли это ускорить?
Вроде бы поправил, чуть позже выложу результат.Вопрос, почему автосэйв просто мучительно долго сохраняет проект? Сам проект лежит на SSD M2, с огромной скоростью чтения и записи. А сохраняет как на обычный хдд... В чем проблема и можно ли это ускорить?
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
да вот я тоже не могу понять откуда взялся гигабайт веса сцены, почему даже такой не большой объем так долго сохраняет и прокси или xref, использовать не могу по некоторым причинам, все должно быть в одном файле.
может кто посоветовать скрипт для отчистки сцены?
При сохранении, ресурсы диска используются на 1-2%, т.е это точно дело в максе, баг или фича? сцену уже мержанул в новую, нифинта не помогает.
А ну я понял, классическая тема- где-то слишком много ребер (где всякие лючки и отверстия), а где то мало. Равномерности у сетки нет, хоть она тыщу раз из квадров
Я бы такой баркас делал , например, через две итерации, т.е модель формы-турьосмуф разок- конверт в поли и уже тут дырки вырубать, потом уже основной смуф. Колич-во итераций для примера, зависит от ситуации
Именно неравномерность сетки даёт вмятины на искривлённых поверхностях. Чем более близкими по размеру, пропорциям и форме будут соседние полигоны - тем более гладкой будет поверхность.
Ну смотря какие цели конечно... можно и буленами всю модель собрать....
Пляшем от ТЗ короче :)
Цитата Mirfen:
Удобным будет инструмент Swift Loop
В некоторых моментах очень бы с этим поспорил. Свифт дает конечно свой луп, но если геометрия на концах кривая с ним очень бывает геморройно потом бороться